- Intel представила маленькие кулеры Laminar... (1505)
- Космический телескоп «Хаббл» запечатлел... (1403)
- Это новые самые слабые процессорные кулеры... (1222)
- Так риск возгорания GeForce RTX 5090 будет... (1535)
- 706 миллионов снимков: искусственный... (1228)
- Ярче Венеры: самая яркая комета за последние... (1253)
- ASRock представила пару бюджетных игровых... (1010)
- Лунный грунт оказался более пригодным для... (6611)
- Ubisoft приготовилась к трансформации, но... (4306)
- Астрономы обнаружили самый быстро... (1202)
- NASA восстановило доступ к солнечным данным... (1141)
- Halo на PS5, ремейк Final Fantasy VII на... (1148)
- Китайцы показали на CES 2025 летающий... (1095)
- Boeing готова доставить на луну Титан... (8792)
- Boeing готова доставить исследовательский... (1089)
- AMD пообещала для Radeon RX 9070 и RX 9070... (979)
Хакеры используют SMS, чтобы подставить российские компании
Дата: 2023-01-22 10:40
Компания Servicepipe, которая специализируется на защите от кибератак, сообщает, что хакеры массово рассылают SMS, что может привести к репутационным и финансовым потерям российских компаний.
«Российские онлайн-ритейлеры, банки, интернет-аптеки, маркетплейсы и ряд других компаний столкнулись с новым видом онлайн-мошенничества, который может вести к репутационному ущербу, а также прямым многомиллионным убыткам», — отметили в компании.
Для этого они используют программных ботов, которые используют данные. Находящиеся в открытом доступе. Чаще всего это номера телефонов из утекших баз данных. На основе этого создаётся уйма запросов на регистрацию или авторизацию по номеру телефона, что позволяет получить SMS с подтверждением. Также сообщения могут рассылать по базам случайных номеров, владельцы которых не зарегистрированы на этих сайтах.
«Схема примечательна тем, что направлена против организаций, но в первую очередь затрагивает пользователей их сервисов и клиентов, которые ошибочно полагают, что под атакой находятся именно они», — сообщили эксперты.
Далее вступает в действие социальная инженерия. Получатель SMS полагает, что его аккаунт взломали, что побуждает его звонить в техподдержку. Если таких ситуаций много, то колл-центры оказываются перегруженными, а следом идут затраты на оплату телефонных счетов.
«В результате подобных атак помимо репутационного ущерба компании несут финансовые затраты на оплату «фиктивных» смс-рассылок. К моменту обнаружения проблемы убытки могут составлять от десятков тысяч до нескольких миллионов рублей», — сообщили в компании.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Илон Маск пообещал более дорогую подписку Twitter Blue абсолютно без рекламы
По давней традиции, Илон Маск (Elon Musk) не тратил времени даром в выходные и высказался на темы, которые волновали его больше всего. Он признал, что реклама занимает слишком много места в Twitter и показывается слишком часто. Попутно он подтвердил намерения предложить пользователям Twitter сервис с более высокой платой за подписку, который лишил бы их необходимости...
Илон Маск опроверг слухи о сокращении персонала Twitter до 1300 человек — работников намного больше
Некоторое время назад появились слухи, что в Twitter осталось всего 1300 сотрудников. На самом деле, в Twitter работает значительно больше персонала, заявил Илон Маск (Elon Musk) в ответ на ранее опубликованную информацию о продолжающихся массовых сокращениях в Twitter. Источник изображения: REUTERS/Dado Ruvic/Illustration/File...
Американский производитель силовой электроники Wolfspeed планирует построить предприятие в Германии
Стремительное развитие электромобильной отрасли повышает спрос на полупроводниковые компоненты нового поколения. В частности, силовые элементы из карбида кремния способны выдерживать более высокие нагрузки и обеспечивают более высокую энергоэффективность. По слухам, производитель такой продукции Wolfspeed рассчитывает построить предприятие стоимостью 2 млрд евро на...
Илон Маск пообещал предложить подписчикам Twitter тарифный план без рекламы
По давней традиции, Илон Маск (Elon Musk) не тратил времени даром в выходные и высказался на темы, которые волновали его больше всего. Он признал, что реклама занимает слишком много места в Twitter и показывается слишком часто. Попутно он подтвердил намерения предложить пользователям Twitter сервис с более высокой платой за подписку, который лишил бы их необходимости...