- Представлен последний в истории ДВС MAN: 13... (1009)
- Минцифры считает жёсткий контроль за... (1019)
- Intel представила процессоры Xeon 6700P и... (981)
- Ryzen 7 9800X3D стали аномально часто... (1018)
- Этому производителю больше не нужны чипы... (1032)
- Видео: человекоподобный робот впервые в... (946)
- «Титановый» аккумулятор 7000 мАч, защита... (1085)
- Granite Rapids-D для 5G с ИИ: дебютировали... (934)
- Кабины для новых КамАЗов становятся ещё... (933)
- Huawei научилась выпускать ИИ-чипы Ascend... (937)
- Huawei перестала выпускать ИИ-чипы Ascend... (949)
- Акции Microsoft падают на фоне сокращения... (942)
- Мышь, геккон и улитка уже готовы отправиться... (781)
- Мышь, геккон и улитка уже надели скафандры,... (2464)
- Китаю будет доставаться ещё меньше чипов... (1116)
- Samsung случайно представила 9100 PRO — свои... (934)
Хакеры используют SMS, чтобы подставить российские компании
Дата: 2023-01-22 10:40
Компания Servicepipe, которая специализируется на защите от кибератак, сообщает, что хакеры массово рассылают SMS, что может привести к репутационным и финансовым потерям российских компаний.

«Российские онлайн-ритейлеры, банки, интернет-аптеки, маркетплейсы и ряд других компаний столкнулись с новым видом онлайн-мошенничества, который может вести к репутационному ущербу, а также прямым многомиллионным убыткам», — отметили в компании.
Для этого они используют программных ботов, которые используют данные. Находящиеся в открытом доступе. Чаще всего это номера телефонов из утекших баз данных. На основе этого создаётся уйма запросов на регистрацию или авторизацию по номеру телефона, что позволяет получить SMS с подтверждением. Также сообщения могут рассылать по базам случайных номеров, владельцы которых не зарегистрированы на этих сайтах.
«Схема примечательна тем, что направлена против организаций, но в первую очередь затрагивает пользователей их сервисов и клиентов, которые ошибочно полагают, что под атакой находятся именно они», — сообщили эксперты.
Далее вступает в действие социальная инженерия. Получатель SMS полагает, что его аккаунт взломали, что побуждает его звонить в техподдержку. Если таких ситуаций много, то колл-центры оказываются перегруженными, а следом идут затраты на оплату телефонных счетов.
«В результате подобных атак помимо репутационного ущерба компании несут финансовые затраты на оплату «фиктивных» смс-рассылок. К моменту обнаружения проблемы убытки могут составлять от десятков тысяч до нескольких миллионов рублей», — сообщили в компании.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Илон Маск пообещал более дорогую подписку Twitter Blue абсолютно без рекламы
По давней традиции, Илон Маск (Elon Musk) не тратил времени даром в выходные и высказался на темы, которые волновали его больше всего. Он признал, что реклама занимает слишком много места в Twitter и показывается слишком часто. Попутно он подтвердил намерения предложить пользователям Twitter сервис с более высокой платой за подписку, который лишил бы их необходимости...
Илон Маск опроверг слухи о сокращении персонала Twitter до 1300 человек — работников намного больше
Некоторое время назад появились слухи, что в Twitter осталось всего 1300 сотрудников. На самом деле, в Twitter работает значительно больше персонала, заявил Илон Маск (Elon Musk) в ответ на ранее опубликованную информацию о продолжающихся массовых сокращениях в Twitter. Источник изображения: REUTERS/Dado Ruvic/Illustration/File...
Американский производитель силовой электроники Wolfspeed планирует построить предприятие в Германии
Стремительное развитие электромобильной отрасли повышает спрос на полупроводниковые компоненты нового поколения. В частности, силовые элементы из карбида кремния способны выдерживать более высокие нагрузки и обеспечивают более высокую энергоэффективность. По слухам, производитель такой продукции Wolfspeed рассчитывает построить предприятие стоимостью 2 млрд евро на...
Илон Маск пообещал предложить подписчикам Twitter тарифный план без рекламы
По давней традиции, Илон Маск (Elon Musk) не тратил времени даром в выходные и высказался на темы, которые волновали его больше всего. Он признал, что реклама занимает слишком много места в Twitter и показывается слишком часто. Попутно он подтвердил намерения предложить пользователям Twitter сервис с более высокой платой за подписку, который лишил бы их необходимости...