- Замена Hyundai Santa Fe и Kia Sorento. Самый... (928)
- На ПК выйдет гоночная игра Punk Runner в... (958)
- 1000 л бензина — к новенькой Lada. В России... (912)
- В России появился новый способ покупки... (801)
- «Нестабильная, но многообещающая»:... (1481)
- В Wildberries тестируют самовывоз из аптек,... (738)
- Новый взгляд на обитаемость: белые карлики... (719)
- «Т-Мобайл» начал работать в Забайкальском... (1627)
- Физики опровергли вековые представления о... (719)
- Kia и Hyundai российской сборки стали... (787)
- Британская компания EnSilica получит 10 млн... (6213)
- Британская компания EnSilica получит ?10 млн... (1573)
- На насосной станции АЭС «Аккую» начали... (840)
- Космический взгляд на Бурдж-Халифа:... (855)
- А теперь «горбатый». В России продают... (7944)
- Российские владельцы Belgee X50 в восторге... (788)
Платёжные стикеры предложат самые разные российские банки. «Тинькофф» планирует продать миллионы TinkoffPay в 2023 году
Дата: 2023-01-23 17:45
Как пишет «Коммерсантъ», в России сразу несколько банков собираются предложить своим клиентам платёжные стикеры. Сегодня соответствующий анонс сделал «Альфа-банк», который раздаст первые 10 000 платёжных стикеров бесплатно, и Сбербанк, заявивший о скором запуске услуги.
В течение пары недель соответствующие стикеры запустит МКБ, кроме того, о таком же нововведении говорит представители ВТБ и Почта-банка. Более месяца назад «Тинькофф» анонсировал «умную наклейку», или, как её называют в самом банке, платёжный стикер Tinkoff Pay, но пока банк продолжает вести тестирование.
Наклейки, оснащённые чипом NFC, позволяют пользователям оплачивать покупки, если телефон лишён NFC или если какой-то платёжный сервис не работает в России.

Это особенно актуально для пользователей iPhone, поскольку на данный момент в РФ нет аналогов заблокированного ApplePay. Это безопасно — у стикера можно настроить ПИН-код или заблокировать в случае потери.
«Альфа-банк»
Директор по продуктам компании АЛИОТ Андрей Пилишенко заявил, что на рынке растёт спрос на платёжные кольца, браслеты и брелоки, а также добавил, что в ближайшие месяцы «доля стикеров будет составлять около 70% среди всех платёжных форм-факторов, при этом в абсолютном выражении продажи колец, брелоков и браслетов будут также расти».
В «Тинькофф» считают, что уже в этом году они смогут реализовать несколько миллионов стикеров TinkoffPay.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Жидкий металл — зло? Известный оверклокер показал, во что жидкий металл превратил алюминиевую пластину системы охлаждения GeForce RTX 2060
В последнее время производители топовых игровых ноутбуков (в частности, Lenovo и Asus) начали использовать жидкий металл в качестве термоинтерфейса CPU или GPU. Некоторые пользователи стали применять жидкий металл и в видеокартах, но далеко не всегда это к лучшему. Оверклокер Роман Хартунг (Roman Hartung), известный под ником der8auer, в своём видеоблоге в YouTube показал, во...
Audi R8 вернулся в Россию, цена взлетела более чем вдвое
Крупный автодилер из Санкт-Петербурга начал продажи ввезённого по параллельному импорту автомобиля Audi R8 V10 Perfomance, которые оценили в 24,9 млн рублей. По такой цене машину можно купить уже со скидками при покупке в кредит, при сдаче своего автомобиля по трейд-ин и оформлении КАСКО. А ведь всего около года назад цена на машину у официальных дилеров составляла 11,2 млн...
Поднебесная наступает. В России представлено больше всего дилеров китайских марок
Как сообщает «Автостат», сегодня в России уже более тысячи дилеров китайских автомобильных компаний, что почти в полтора раза больше, чем годом ранее. На середину января в России было 1053 официальных дилера китайских марок, а год назад их было 723, то есть прирост составило 330 единиц или 46%. Дилеров китайских машин в России больше, чем каких-либо других. Салонов...
Tesla наделит свои зарядные станции в США разъёмом CCS для питания сторонних электромобилей
Бурное развитие рынка электромобилей породило несколько стандартов зарядных разъёмов, которые традиционно больше распространены в одних регионах, чем в других. Если в Европе официально поставляемые на местный рынок электромобили Tesla сразу используют общий разъём CCS, то на рынке США компания до сих пор использует разъём собственного стандарта. Открытие доступа сторонним...