- Toyota Tundra 2025 — один из самых... (100)
- Apacer представила индустриальные модули... (145)
- «Союзы», несмотря на «налёт винтажности»,... (138)
- Роскачество проверит популярные видеоигры на... (80)
- Российские спутники «Марафон» для интернета... (89)
- В Китае открыто первое в мире шоссе с... (96)
- Анонсирован бюджетный смартфон Vivo Y29:... (103)
- Власти вознамерились собирать геоданные... (97)
- Просторный кроссовер с 8-ступенчатым... (119)
- Японские разработчики выбрали лучшие игры... (134)
- Российская хостинговая компания RUVDS... (128)
- Корни Toyota Hilux и Land Cruiser Prado,... (119)
- Первый объект «реактора будущего»: запущен... (102)
- «Комфортный и удобный автомобиль», как для... (96)
- В «Авито» перезапустили поиск — на базе... (99)
- На «Москвиче» запущено уникальное... (94)
В России создали экзоскелет «Аватар» для дистанционного управления роботами
Дата: 2023-01-27 07:44
В России начались лабораторные испытания системы «Аватар», которая предназначена для дистанционного управления промышленными роботами.
Испытания проводятся в Центре компетенций НТИ по направлению «Технологии компонентов робототехники и мехатроники» на базе Университета Иннополис.
Создатели системы использовали модифицированную версию экзоскелета разработки компании «Андроидная техника». Экзоскелет подключают к роботизированному манипулятору через компьютер, при этом экзоскелет начинает выполнять роль пульта дистанционного управления для промышленного робота.
На данном этапе с помощью экзоскелета манипулятором можно перемещать разные объекты до размеров спичечного коробка. В системе есть силомоментная обратная связь, то есть оператор [с экзоскелетом] почувствует, если робот столкнется с каким-то предметом или другим человеком»
Лаборант Центра компетенций НТИ на базе Университета Иннополис Руслан Даминдаров
На данной стадии передача данных межу «Аватаром» и роботом происходит по Wi-Fi, но в будущем будут использоваться и другие типы связи, так что система будет работать на любом удалении робота от оператора. Это позволит людям безопасно управлять роботами на опасных объектах.
Обычно промышленные роботы программируются на выполнение повторяющихся задач на заводе или фабрике. Наш же проект разработан для решения динамических задач, под выполнение которых робота запрограммировать невозможно. Например, для разбора завалов или манипуляций с радиоактивными элементами.
Руслан Даминдаров
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
«Они работают усерднее всех и умнее всех», — Илон Маск заявил, что именно китайская компания будет второй после Tesla на рынке электромобилей
Илон Маск видит самую серьезную конкуренцию для Tesla в Китае, где находится компания, которая, как он ожидает, «скорее всего, будет второй» на рынке электромобилей после Tesla. На вопрос о конкурентах Tesla Илон Маск ответил, что уважает автомобильные компании в Китае, назвав его самым конкурентным рынком в мире. Маск не назвал ни одного конкретного китайского...
Все части «Гарри Поттера» и «Фантастические твари» исчезнут из российских онлайн-кинотеатров с 1 февраля
С 1 февраля из российских онлайн-кинотеатров исчезнут все части фильмов серии «Гарри Поттер» и «Фантастические твари». В пресс-службе сервиса Amediateka объясняют это тем, что срок лицензионных прав на фильмы закончится 31 января. В «Кинопоиске» и Okko подтвердили, что эти фильмы пропадут из их каталогов. «Кинопоиск» уточнил, что доступ к этим сериям предоставляет Amediateka....
Клиенты Ford смогут намного реже посещать дилерские центры
Ford Motor совместно с дилерскими центрами работает над расширением возможностей мобильного обслуживания для большего числа клиентов. В перспективе дилер обеспечит обслуживание и ремонт на месте или самостоятельно заберёт и вернёт автомобиль клиенту, как это делают конкурирующие компании, такие как Tesla. Источник изображения:...
Не Cybertruck, но ждать тоже несколько лет. Очередь на бюджетный кроссовер Toyota Hyryder растянулась на три года
Представленный в июле прошлого года кроссовер Toyota Urban Cruiser Hyryder оказался очень популярным в Индии – настолько, что ждать его в некоторых версиях придется до трех лет! Правда, дело тут не только в высоком спросе, но и в политике компании. Все дело в том, что Toyota отдает предпочтение сборке топовых версий (это заложено в производственный план), поэтому срок их...