- Apple лишила российский бизнес возможности... (197)
- В продаже появилась редкая новая Toyota,... (173)
- DeepSeek раскрывает исходный код для «полной... (183)
- На смену немецкому Volkswagen Tiguan... (210)
- Анализ крови с использованием искусственного... (180)
- Евросоюз запретил поставки игровых приставок... (213)
- Будущее уже наступило: в создали сверхёмкую... (165)
- Assassin's Creed Shadows уже попала в руки... (133)
- Telegram получил штраф на $600 тыс. за... (204)
- Заряженный Haval H6 GT мощностью 465 л.с.... (121)
- Haval Jolion с «автоматом» — всего 2,05 млн... (133)
- Сотни тысяч внедорожников Ford и Lincoln... (177)
- Samsung для выпуска 400-слойной 3D NAND не... (193)
- Сервисы Яндекса освоили башкирский язык — от... (185)
- Профсоюз Samsung с помощью крупнейшей... (251)
- В «VK Видео» запустили умные субтитры... (213)
Российские авиакомпании просят разрешить увеличить интервалы техобслуживания самолётов Airbus и Boeing. Из-за санкций сроки починки компонентов авиалайнеров выросли в разы
Дата: 2023-02-13 02:12
Как пишет издание «Известия» со ссылкой на советника технического директора «Аэрофлота» Марат Терещенко, российские авиакомпании просят «Росавиацию» и «Ространснадзор» увеличить увеличивать интервалы обслуживания западных самолётов – Airbus и Boeing. Правда, отмечается, что продлевать интервалы технического обслуживания (ТО) будут лишь в исключительных случаях и на основании доказательств того, что это не повлияет на безопасность полётов.

«Сейчас сохраняются проблемы доступа к ремонтной документации, технологиям и оборудованию для ремонта компонентов, а также исполнения директив лётной годности, издаваемых зарубежными авиационными администрациями», — сказал Марат Терещенко.
Как сообщается, авиакомпании уже отправили свои предложения в «Росавиацию» и «Ространснадзор». Источник «Известий» в одном из перевозчиков сообщил, что продление интервалов ТО по отдельным компонентам позволит сделать самолёт более доступным для выполнения коммерческих рейсов.
Несмотря на то, что Россия справилась с дефицитом расходников, с ремонтом разных компонентов Airbus и Boeing есть серьезные проблемы. Марата Терещенко привел такой пример: если ранее (до санкций) на ремонт блока управления подачей топлива в двигателе Airbus A320 уходило 20 дней, то сейчас на это требуется 120 дней. При этом «Аэрофлот» в текущем и следующем годах планирует отремонтировать 349 комплектов таких блоков управления.
Авиакомпании пытаются решать проблемы различными путями: ищут компании по ремонту лайнеров в Китае и Иране, покупают новые узлы вместо починки старых. Некоторые ждут освоения ремонтных процессов в России. Эксперты же считают, что в «Росавиации» должны разъяснить, техобслуживание каких компонентов можно будет откладывать.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
180 л.с., 1245 км на одном баке и расход 3,8 л на 100 км по цене от 14 600 долларов. В Китае представлен седан 2023 BYD Qin Plus DM-i Champion Edition
Такого дешевого подключаемого гибрида у BYD еще не было. Компания представила на домашнем рынке в Китае модель 2023 Qin Plus DM-i Champion Edition, и это первая модель ценой до 100 000 юаней с гибридной силовой установкой DM-i. Правда, речь идет, конечно же, о базовой версии – за нее просят 99 800 юаней (14 600 долларов), а вот цена топового варианта доходит до 145 800 юаней...
Apple выпустит обновлённые iMac не раньше конца 2023 года, если слухи верны
Новый 24-дюймовый моноблок Apple iMac выйдет не раньше конца 2023 года сообщил обозреватель Bloomberg Марк Гурман (Mark Gurman). Таким образом он подтвердил свой предыдущий прогноз о том, что Apple пропустит обновление iMac с помощью чипов серии M2, и выпустит сразу модель с чипом M3, который, по его мнению, будет представлен в этом году или начале следующего. Источник...
Новая статья: Обзор MSI Titan GT77 12UHS-066RU: царь-ноутбук в деле!
Все очень просто: Titan GT77 12U — это самый быстрый ноутбук, когда-либо гостивший в нашем тестлабе. Инженерам MSI удалось увеличить лимиты мощности процессора и графики до максимума. Но какой
Кроссовер Geely, разгоняющийся до 100 км/ч за 3 секунды, засняли на дорогах общего пользования. Zeekr X вживую выглядит так же эффектно, как и на официальных рендерах
Geely ранее уже анонсировала третью модель линейки Zeekr – Zeekr X. Тогда компания показала автомобиль на официальных рендерах, а сейчас его запечатлели вживую – в Шанхае: авто вывели на дороги общего пользования для рекламной съемки. Живые фото подтверждают, наверное, самую интересную особенность экстерьера Zeekr X – отсутствие дверных ручек. Сообщается, что они заменены...