- Альтернатива всё менее доступным кредитам: у... (1342)
- Во флагманских смартфонах Huawei Mate 70... (1328)
- Цены на бюджетные Hyundai и Kia, которые... (1495)
- Toyota покажет Land Cruiser Base уже в... (1459)
- В Россию привезли партию новых Peugeot 5008... (1349)
- Китайцы планируют взяться за Ferrari. Глава... (1480)
- Китайцы перестарались и забили склады в... (1387)
- Российские склады трещат от китайских машин.... (1460)
- Перестраховались и побили прошлогодний... (1404)
- Убийца Mercedes-Maybach GLS и BMW X7, а... (1539)
- «Гибриды — это тупик», — «Крестный отец... (1512)
- Представлен 500-сильный двигатель нового... (1664)
- Чтобы решить проблемы с выпуском HBM,... (1493)
- Метеозависимым — держать строй: после... (1521)
- Представлен прототип первого российского... (1629)
- Миллиновые: случайно обнаружен новый тип... (1460)
Доступные запчасти и гарантия 3 года, но не очень большой клиренс и «хочется еще дешевле». Главный редактор «За рулем» рассказал о седане Kaiyi E5 – главном конкуренте Vesta
Дата: 2023-02-15 08:49
Главный редактор издания «За рулем» Максим Кадаков в своем Telegram-канале опубликовал живые фото седана Kaiyi E5, сборкой которого занимается калининградский «Автотор», а также поделился своими впечатлениями от автомобиля.
По словам Максима Кадакова, первая партия Kaiyi E5 уже продана корпоративным клиентам. Возможно, речь об авто из установочной серии. Розничные продажи начнутся в ближайшие недели, а цены объявят на днях. Главный редактор «За рулем» полагает, что цена базовой версии с «механикой» составит 1,6 млн рублей, топовой с вариатором – 2,0 млн рублей. Поэтому в минусах авто значится «хочется еще дешевле». Также в минусах отсутствие климат-контроля (есть только кондиционер), отсутствие регулировки руля по вылету, не очень большой клиренс.
Плюсов больше: двигатель рассчитан на бензин АИ-92, дешевые запчасти, проверенные двигатель и вариатор, наличие обогрева сидений (ожидается также появление обогрева руля и лобового стекла), хорошее оснащение в топовой версии (светодиодные фары, беспроводная зарядка, люк), гарантия три года или 100 тыс. км, много места сзади (как в Hyundai Elantra) и большой багажник. К плюсам также причислены две подушки безопасности в базовой версии (в топовой их четыре).
Максим Кадаков дополнил, что автомобиль оснащается исключительно турбированным двигателем объемом 1,5 л мощностью 147 л.с. и имеет 5-ступенчатую механическую коробку переключения передач в базовой версии. Длина седана составляет 4660 мм – он больше седана Vesta.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
«Посмотрите так сказать живьём», — работу новой панели приборов и планшета в Lada Vesta NG показали на видео
Новый видеоролик из салона топовой версии автомобиля Lada Vesta NG опубликовал инсайдерский паблик Avtograd News в социальной сети «ВКонтакте». Это видео было опубликовано после новостей о том, что АвтоВАЗ запатентовал новый интерфейс приборной панели Lada Vesta NG. Инсайдер добавил, что такие автомобили пока что эксплуатируются только в корпоративном автопарке АвтоВАЗа. ...
Автомобили Saipa Quik, Saina и Shahin появятся в России и Белоруссии через три месяца
Как сообщает портал Av.by со ссылкой на представителя ООО «Лаки Кэренси», официального дистрибутора Saipa на территории РФ и Белоруссии, автомобили этой марки появятся в России и Белоруссии примерно через три месяца. «25 января 2023 года наша компания заключила дистрибуторский контракт со вторым по величине заводом Ирана — Saipa. Это важное событие! На данный момент сам завод...
Завтра к Земле приблизится большой астероид, возможно — потенциально способный уничтожить человечество
Впервые за четыре века к Земле приблизится на минимальное расстояние большой астероид 2005 YY128. Хотя непосредственной угрозы планете он не представляет, такие небесные тела принято считать потенциально опасными из-за их характеристик — размеры астероида в теории позволили бы ему уничтожить человечество в случае столкновения с нашей планетой. Максимальное сближение на...
50% корпусов индийских iPhone оказались бракованными
Как пишет Financial Times, попытки Apple снизить зависимость от Китая за счет увеличения производства в Индии столкнулись с проблемами. В статье освещаются проблемы, с которыми сталкивается технологический гигант в попытках по созданию своей цепочки поставок в стране. Apple отправляет инженеров и дизайнеров продуктов из Калифорнии и Китая на заводы в южной Индии для обучения...