- В России переписали цены на самый... (267)
- В России поменяли цены на Great Wall Poer и... (222)
- Starship нового поколения готов к старту:... (248)
- Xiaomi выпустит планшет на базе чипа... (182)
- Cooler Master показала огромный кулер для... (270)
- Cooler Master показала огромный кулер для... (198)
- Cooler Master представила инновационный... (168)
- Tesla официально представила... (194)
- Обновлённая Tesla Model Y официально... (195)
- AMD объяснила дефицит процессоров Ryzen 9... (242)
- M**a заплатила $100 000 независимому... (294)
- Байден напоследок полностью заблокирует... (188)
- Администрация Байдена напоследок полностью... (300)
- AMD объяснила, почему Ryzen 9 9950X3D... (303)
- США упростят подключение ИИ ЦОД к... (323)
- Phison показала влияние SSD на автономность... (4006)
С опережением потенциальных жалоб на один-два дня: «Билайн» перешел на искусственный интеллект для выявления проблем сети
Дата: 2023-02-17 14:35
С начала первого квартала 2023 года оператор «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») полностью перешел на оперативную схему определения ошибок в сети, основанную на использовании системы искусственного интеллекта. Об этом рассказала пресс-служба оператора.
Сгенерировано нейросетью MidjourneyС помощью «Виртуального эксперта по качеству» с начала 2023 года было обнаружено около 3,5 тысячи проблем, потенциально влияющих на клиентский сервис.
Около 1,5 тыс. таких случаев известны и были изучены ранее, тогда как остальные 2 тыс. — это ошибки из-за проблем на транспортной сети, которые могли бы повлиять на клиентский сервис и увеличить количество обращений в службу поддержки.
В пресс-службе подчеркнули, что система ИИ выявляет проблемы на сети билайна, опережая потенциальные жалобы на один-два дня.
Директор по эксплуатации сети в «Билайне» Алексей Казаев рассказал:
Около 70% всех выявленных проблем опередили жалобы абонентов более чем на 2 дня, еще 30% — обозначались день в день, либо с опережением на сутки. Около 60% проблем, которые прогнозировались алгоритмами нашей системы, были решены до поступления абонентских жалоб. Оставшаяся часть переросла в локальные ошибки и сопровождалась клиентскими обращениями, которые были обработаны в приоритетном порядке.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Дизель 2,8 л, 200 л.с., «автомат» и полный привод. В России начали продавать пикапы Toyota Hilux 2023 года – сколько за них просят?
Российский рынок пикапов пополняется новыми автомобилями производства 2023 года: помимо Mitsubishi L200 дилеры начали ввозить самые свежие Toyota Hilux. Однако, в отличие от пикапов Mitsubishi, пикапы Toyota сильно дороже: например, один из самых доступных вариантов оценен в 5 млн рублей. В такого Hilux – дизельный двигатель объемом 2,0 л мощностью 200 л.с., полный привод и...
У «Яндекс Карт» появилось два новых виджета для iPhone
Команда Яндекса сообщила о выпуске небольшого, но полезного обновления «Яндекс Карт» для мобильных устройств Apple. У сервиса появилось два новых виджета для экрана блокировки. Первый виджет – «Балл пробок» показывает загруженность дорог в течение дня. Второй – «Время в пути», он показывает, сколько в данный момент займёт дорога на авто на работу или домой. Если нажать на...
Samsung начнёт взимать комиссию за платёжный сервис Samsung Pay из-за выхода Apple Pay на южнокорейский рынок
Компания Samsung может начать взимать комиссию за использование платёжного сервиса Samsung Pay. На такой шаг производитель может пойти из-за того, что в ближайшее время в Южной Корее заработает Apple Pay. Согласно имеющимся данным, комиссия в рамках сервиса Apple составляет от 0,1% до 0,15%. Вслед за Samsung начать взимать комиссию могут и другие местные сервисы, включая...
Ubisoft подготовила «очень солидную улучшенную версию» Skull and Bones, но её пока никто не видел
Портал PC Gamer обратил внимание, что в рамках недавнего финансового отчёта издательство Ubisoft прокомментировало статус разработки многострадального сетевого пиратского экшена Skull and Bones. Источник изображений:...