- Electronic Arts готова отложить релиз... (935)
- В этой игре нет трассировки лучей, нет... (892)
- GeForce RTX 5060 и RTX 5060 Ti точно не... (933)
- Многострадальный космический проект... (793)
- В цифровых рублях начнут выплачивать... (745)
- Наконец-то конкуренты для GeForce RTX 50.... (700)
- ИИ-боту ChatGPT теперь можно отправлять... (743)
- Процессоры Intel перестали покупать почти... (494)
- В Перми открыто новое производство... (656)
- Французская компания ThrustMe покоряет... (666)
- Космические стартапы OurSky и PlaneWave... (557)
- Производители спутников переходят на... (585)
- Невозможное возможно: восьмой патч для... (596)
- Thermal Grizzly представила графеновые... (633)
- Telegram снова оштрафовали на 80 тыс. рублей... (536)
- Telegram снова оштрафовали на 80 тыс. рублей... (592)
С опережением потенциальных жалоб на один-два дня: «Билайн» перешёл на искусственный интеллект для выявления проблем сети
Дата: 2023-02-17 14:35
С начала первого квартала 2023 года оператор «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») полностью перешёл на оперативную схему определения ошибок в сети, основанную на использовании системы искусственного интеллекта. Об этом рассказала пресс-служба оператора.

С помощью «Виртуального эксперта по качеству» с начала 2023 года было обнаружено около 3,5 тысячи проблем, потенциально влияющих на клиентский сервис.
Около 1,5 тыс. таких случаев известны и были изучены ранее, тогда как остальные 2 тыс. — это ошибки из-за проблем в транспортной сети, которые могли бы повлиять на клиентский сервис и увеличить количество обращений в службу поддержки.
В пресс-службе подчеркнули, что система ИИ выявляет проблемы в сети «Билайна», опережая потенциальные жалобы на один-два дня.
Директор по эксплуатации сети в «Билайне» Алексей Казаев рассказал:
Около 70% всех выявленных проблем опередили жалобы абонентов более чем на 2 дня, ещё 30% обозначались день в день либо с опережением на сутки. Около 60% проблем, которые прогнозировались алгоритмами нашей системы, были решены до поступления абонентских жалоб. Оставшаяся часть переросла в локальные ошибки и сопровождалась клиентскими обращениями, которые были обработаны в приоритетном порядке.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Дизель 2,8 л, 200 л.с., «автомат» и полный привод. В России начали продавать пикапы Toyota Hilux 2023 года — сколько за них просят?
Российский рынок пикапов пополняется новыми автомобилями производства 2023 года: помимо Mitsubishi L200, дилеры начали ввозить самые свежие Toyota Hilux. Однако, в отличие от пикапов Mitsubishi, пикапы Toyota сильно дороже: например, один из самых доступных вариантов оценён в 5 млн рублей. В таком Hilux установлен дизельный двигатель объёмом 2 л, мощностью 200 л.с., полный...
В Москве создадут единое «цифровое кладбище»
Московская ритуальная служба работает над проектом по созданию единого «цифрового кладбища». 9 февраля 2023 года на портале госзакупок был размещен тендер на создание цифровой базы мест захоронений. Фото: ГБУ Москвы «Ритуал» Места захоронений должны быть внесены в Единую автоматизированную систему похоронной отрасли города (ЕАС «Ритуал»). От исполнителя также требуется...
В России появились официальные Hyundai Tucson N Line с фирменной гарантией от производителя. Цены очень сильно отличаются у разных дилеров
К российским дилерам Hyundai приехала партия новых кроссоверов Tucson в исполнении N Line, которое ранее не продавалось у нас. Эти машины поставлены по официальным каналам Hyundai и обеспечены стандартной фирменной гарантией. Партия включает 350 машин 2022 года выпуска, при этом большинство собрано на заводе в Калининграде ещё до прекращения производства, однако есть и...
Сотрудников Google попросили исправлять неправильные ответы чат-бота Bard
Не секрет, что Google приветствует тестирование сотрудниками компании недавно представленного чат-бота Bard, в том числе — по несколько часов в неделю. Как сообщает портал CNBC, появились материалы ещё одного письма для служебного пользования, раскрывающего специфику «внутренней кухни» работы сотрудников Google с чат-ботом компании. В частности, их попросили переписывать...