- Российские медиа объявили войну пиратам:... (1392)
- Японский кроссовер Nissan, который дешевле... (1638)
- В России начали продавать современные... (1648)
- Netflix раскрыла дату выхода аниме-сериала... (1325)
- Бывшая студия стримера Dr Disrespect... (1445)
- Оптимизация в действии: Amazon увольняет... (1490)
- В Рунете — масштабный сбой. Проблемы у... (1447)
- Представлена быстрая открытая ИИ-модель... (955)
- Meta* выплатит Трампу $25 млн за блокировку... (1066)
- Для неё достаточно водительского... (988)
- Новейший лифтбэк Mazda с мотором мощностью... (968)
- Чтобы обеспечить всю Россию высокоскоростным... (1008)
- Polestar показала трио электромобилей,... (937)
- SpaceX стала сжигать по 3–4 спутника... (962)
- Солнце разразилось целой серией вспышек.... (969)
- Умные очки Ray-Ban M**a разошлись тиражом... (1000)
В России отозвали автомобили Volkswagen Caddy пятого поколения
Дата: 2023-02-17 17:55
Компания «Фольксваген Груп Рус», официальный изготовитель Volkswagen на российском рынке, запустила программу добровольного отзыва автомобилей в России. Об этом сообщила пресс-служба Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт).
Фото: Росстандарт/VolkswagenОтзыву подлежат всего 38 автомобилей Volkswagen Caddy пятого поколения, проданных с 2021 по 2022 годы с определёнными VIN-кодами.
Как отмечают в Росстандарте, у этих автомобилей была обнаружена «крайне малая вероятность» (0,04%), что только один из шести необходимых сварных швов был нанесен на втулку поперечного рычага из-за ошибки в производственном процессе поставщика. Теперь автомобили проверят и заменят в случае необходимости поперечные рычаги. Все работы будут осуществляться бесплатно для владельцев.
Представители компании должны проинформировать почтой или по телефону владельцев автомобилей, попадающих под отзыв, о необходимости предоставить транспортное средство в ближайший дилерский центр для ремонта.
Одновременно владельцы могут самостоятельно определить, подпадает ли их транспортное средство под отзыв. Для этого необходимо проверить VIN-код автомобиля на сайте Росстандарта или в специальном сервисе на сайте Auto.ru.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
«ЮMoney» не работает уже несколько часов из-за сбоя — «ЮКасса» тоже сбоит, что вредит интернет-магазинам
Платёжные сервисы «ЮMoney» и «ЮКасса», входящие в экосистему «Сбера», сегодня утратили работоспособность по нераскрытой пока причине. Инцидент парализовал работу интернет-магазинов, лишив возможности принимать заказы через проблемные сервисы. Сервис «ЮКасса» не позволяет произвести оплату банковскими картами. Официальный сайт сервиса «ЮMoney» и сайт интернет-эквайринга...
С опережением потенциальных жалоб на один-два дня: «Билайн» перешёл на искусственный интеллект для выявления проблем сети
С начала первого квартала 2023 года оператор «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») полностью перешёл на оперативную схему определения ошибок в сети, основанную на использовании системы искусственного интеллекта. Об этом рассказала пресс-служба оператора. Сгенерировано нейросетью Midjourney С помощью «Виртуального эксперта по качеству» с начала 2023 года было обнаружено около...
Дизель 2,8 л, 200 л.с., «автомат» и полный привод. В России начали продавать пикапы Toyota Hilux 2023 года — сколько за них просят?
Российский рынок пикапов пополняется новыми автомобилями производства 2023 года: помимо Mitsubishi L200, дилеры начали ввозить самые свежие Toyota Hilux. Однако, в отличие от пикапов Mitsubishi, пикапы Toyota сильно дороже: например, один из самых доступных вариантов оценён в 5 млн рублей. В таком Hilux установлен дизельный двигатель объёмом 2 л, мощностью 200 л.с., полный...
В Москве создадут единое «цифровое кладбище»
Московская ритуальная служба работает над проектом по созданию единого «цифрового кладбища». 9 февраля 2023 года на портале госзакупок был размещен тендер на создание цифровой базы мест захоронений. Фото: ГБУ Москвы «Ритуал» Места захоронений должны быть внесены в Единую автоматизированную систему похоронной отрасли города (ЕАС «Ритуал»). От исполнителя также требуется...