- Анонсирован бюджетный смартфон HMD Aura² под... (216)
- Китай начал создавать группу планетарной... (263)
- YouTube запустит ИИ-дубляж уже в феврале,... (233)
- Создатели «Смуты» объявили дату выхода... (218)
- Nvidia назвала дату старта предзаказов на... (160)
- Основой Apple Intelligence в Китае станут... (199)
- Копии Kia Rio и Kia Rio X-Line российской... (236)
- Apple представила беспроводные наушники... (225)
- Не Zeekr единым. В России стартовали продажи... (162)
- Бывший российский завод Volkswagen запускает... (252)
- Sony анонсировала большую презентацию State... (284)
- Be quiet! представила СЖО Silent Loop 3 с... (207)
- МОК подтвердил перенос первых в истории... (213)
- YouTube стали смотреть больше на... (207)
- Прототип сверхзвукового авиалайнера Boom... (259)
- Европа потратит €200 миллиардов на гонку ИИ... (337)
«Обманывать себя не нужно: это не наши машины. Но — с нашими эмблемами», — главред «За рулем» рассказал о новых Lada
Дата: 2023-02-24 13:02
Главный редактор автомобильного издания «За рулем» Максим Кадаков выяснил, какие отечественные модели будут собирать на бывшем заводе Nissan в Санкт-Петербурге, перешедшем в собственность АвтоВАЗа в начале февраля.
В этом году начнут собирать три модели — седан и кроссоверы. Классов С и D. То есть более крупные, чем нынешние Лады. И более дорогие. Это машины таких размеров, как Hyundai Elantra или Nissan Qashqai и X-Trail. Подобных машин в гамме Lada не было никогда. Сделано это, чтобы избежать каннибализма и не создавать конкуренцию родным Ладам — в первую очередь, Весте и Ларгусу. И чтобы противостоять другим игрокам в этих сегментах — и предложить покупателям крупные машины с эмблемами Лада. С заводским гарантийным обеспечением. С относительно доступными по цене расходниками и запчастями.
Максим Кадаков
Ранее глава АвтоВАЗа Максим Соколов подтвердил, что завод будет выпускать не менее трех новых моделей Lada. Их количество будет зависеть от числа партнеров из дружественных стран, но известно, что они будут более дорогими, чем существующие модели Lada.
Обманывать себя не нужно: это не наши машины. Но — с нашими эмблемами. Их будут собирать методом крупноузловой DKD-сборки, как Москвичи. Но уже с 2024 года АвтоВАЗ будет постепенно переходить к более глубокой локализации — с использованием компонентов от региональных поставщиков, которые в последние годы работали на Nissan, Hyundai и другие российские автозаводы.
Максим Кадаков
Он добавил, что если АвтоВАЗ доведет объёмы производства каждой до 20-30 тыс. в штук, то «появится смысл перейти на полноценное производство со сваркой и окраской кузовов». Возможно, это случится в 2025 году.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Samsung присоединяется к гонке прямой спутниковой связи со смартфонами. Поддержку 5G NTN получат будущие платформы Exynos
Компания Samsung тоже разработала технологию двухсторонней прямой связи со спутниками для своих смартфонов. Компания говорит об обеспечении стандартизированной модемной технологии внеземных сетей 5G NTN (Non-Terrestrial Networks), которую Samsung планирует внедрить в модемные решения Exynos. В рамках разработки компания моделировала всё при помощи актуального модем Exynos...
Apple выкупила у TSMC все первоначальные заказы на чипы по техпроцессу 3 нм
Компания Apple, как утверждает DigiTimes, на время стала эксклюзивным клиентом TSMC, заполучив все доступные на первое время заказы на трёхнанометровую (N3) продукцию. Таким образом, ни одна другая компания не сможет выпустить свои CPU, GPU или SoC с использованием техпроцесса 3 нм TSMC хотя бы одновременно с Apple, не говоря уже о том, чтобы сделать это раньше. При этом...
Перед анонсом Huawei P60: стартовали продажи уценённых Huawei P50 в Китае — экономия до 94 долларов
Компания Huawei впервые начала продавать восстановленные смартфоны Huawei P50, дебютировавшей летом 2021 года. Первым регионом, где появились официально отремонтированные бывшие в употреблении Huawei P50, стал Китая. Иллюстрация: Huawei Китайским пользователям предлагается Huawei P50 в золотистом, чёрном и белом корпусах, в версиях 8/128 ГБ и 8/256 ГБ по цене 488 и 546...
Чистая прибыль Nvidia рухнула более чем вдвое. Компания отчиталась за квартал и год в целом
Компания Nvidia опубликовала результаты за четвёртый квартал 2023 финансового года и за весь год в целом. За квартал выручка компании составила 6,05 млрд долларов, упав в годовом выражении на 21%. Чистая прибыль рухнула более чем вдвое, до 1,4 млрд долларов. По итогам всего года выручка практически не изменилась относительно предыдущего, составив 26,97 млрд долларов. А вот...