- Наследники «британского Билла Гейтса»... (108)
- В новом поколении смартфонов будет... (64)
- Новая статья: Fretless — The Wrath of... (52)
- Новая статья: Gamesblender № 736: фанатский... (140)
- Около 4000 специалистов решили уйти из NASA... (67)
- Mercedes-Benz начнёт выпуск твердотельных... (54)
- Шансы 1 к 23, что всё-таки врежется в Луну.... (74)
- У Бетельгейзе впервые напрямую засняли... (66)
- Вдвое мощнее, чем у Nvidia, но втрое дороже... (70)
- Кроссовер размером с Hyundai Creta — всего... (114)
- Intel собирается сократить отставание от... (77)
- Отказ от Hyper-Threading был очередной... (79)
- Samsung ведёт переговоры с OpenAI и... (72)
- «Акулий нос», панорамный экран и никакого... (66)
- Sony решилась выпускать игры PlayStation... (80)
- Huawei показала конкурирующую с Nvidia GB200... (70)
Тольяттинская Lada Vesta NG отличается от ижевской. Об особенностях нового автомобиля рассказало издание «Авторевю»
Дата: 2023-03-06 12:21
Издание «Авторевю» опубликовало небольшой обзор обновлённой Lada Vesta NG, серийное производство которой началось несколько дней назад на заводе АвтоВАЗа в Тольятти.

Производственная линия рассчитана на 60 автомобилей в час, из них 40 машин — это Lada Vesta NG. После перезапуска производства Lada Largus на этой линии будет выпускаться по 20 универсалов Largus каждый час.
Передняя панель выглядит интереснее и более качественной, чем на дорестайлинговых автомобилях. Ее поверхность наконец-то стала мягкой. Новая стрелочная панель приборов выглядит более современно, на центральной консоли появилась большая ниша для телефона, а на центральном тоннеле со стороны пассажира — кармашек для мелочей. На руле появились новые кнопочные блоки.

На прежнее место у рычага коробки передач вернулись кнопки управления подогревом сидений. У ижевских машин они располагались в ряду клавиш на центральной консоли, но теперь там находятся заглушки.
Стеклоподъемники лишились авторежима, тогда как у машин, собранных в Ижевске, он был. Кнопки сделаны из более качественной пластмассы и имеют увеличенный рабочий ход. В козырьках не появилось макияжных зеркал. Цифровая комбинация приборов и медиасистема с вертикальным десятидюймовым экраном появятся только к концу года.

Первые машины оснащены кондиционером и тремя ручками. Климат-контроль пока не обещается. Исчезла и карта-ключ, но кнопка запуска двигателя сохранилась, при этом она стала российский. Всего на данный момент локализовано или найдено у других поставщиков свыше 200 компонентов из числа ранее импортируемых.

Рулевой механизм поставляет не ZF, а тольяттинская фирма «Рулевые системы». Блок управления кузовной электроникой поставляет не Lear, а Итэлма, которая также будет поставлять цифровую панель приборов. Светодиодный приборы Koito заменили изделия Автосвета. АБС поставляет китайская компания Kesens, она уже входит в базовую комплектацию Lada Vesta NG, а ESP обещают вернуть к концу года. Задние тормоза у всех Lada Vesta NG теперь будут дисковыми, а не барабанными.

Первые машины оснащены восьмиклапанным мотором ВАЗ-11182 мощностью 90 л.с. в паре с пятиступенчатой механической коробкой ВАЗ-21807. Вернуть шестнадцатиклапанный 106-сильный двигатель ВАЗ-21129 на заводе обещают уже через пару месяцев. Также ожидается 145-сильный мотор объёмом 1,8 л.
Как сообщает инсайдерский паблик Avtograd News, на заводе АвтоВАЗ уже определились с объёмами производства новых автомобилей Lada Vesta NG на тольяттинской площадке на ближайшие два месяца.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Фанатский Samsung Galaxy S23 FE покажут летом
Согласно свежим данным, Samsung может представить смартфон Galaxy S23 FE на мероприятии Unpacked в августе. Galaxy S21 FE (Фото: iXBT.com) Инсайдер RGcloudS сообщает, что новинку представят вместе с планшетом Galaxy Tab S8 FE, то есть о линейке фанатских продуктов Samsung не забыла. При этом никаких новых подробностей нет, хотя ранее были слухи, что S23 FE отойдёт от...
«Ни о каких 168 автомобилях речь не идёт», — в марте будет выпущено 1700 Lada Vesta NG, в апреле — 4000 машин
Как сообщает инсайдерский паблик Avtograd News, на заводе АвтоВАЗ уже определились с объёмами производства новых автомобилей Lada Vesta NG на тольяттинской площадке на ближайшие два месяца. Производство шасси план по подрамнику и балке — 1 700 штук, поперечина панели приборов — 1 748 штук. В итоге получаем примерно 1 700 автомобилей на март. На апрель план уже 4 000...
АвтоВАЗ определился со сроками выпуска Lada e-Largus. Цена и объёмы производства будут корректироваться в зависимости от спроса
Президент АвтоВАЗа Максим Соколов уточнил информацию о сроках выпуска электрического автомобиля Lada e-Largus, а также о его цене и объёмах производства. В этом году делаем всё возможное, чтобы в конце 2023 года выпустить первую опытную партию, в серию мы запустим в начале 2024 года. Максим Соколов Ранее сообщалось, что серийное производство обычного Lada Largus возобновится...
Samsung тоже хочет, как Apple. Компания создаёт собственный процессор на основе Arm, чтобы использовать его в своих ноутбуках
Компания Samsung занимается разработкой не только новой однокристальной системы Exynos для своих смартфонов, но и процессора для своих ноутбуков. Конечно, речь о процессоре на основе архитектуры Arm. Ресурс PulseNews сообщает, что корейский гигант занимается разработкой собственного процессорного ядра на основе Arm. Для Samsung это не новая задача, так как несколько...