- Дубай и Илон Маск объединяются для создания... (1207)
- Kingdom Come: Deliverance 2 напомнила... (1118)
- Эксперты прогнозируют охлаждение рынка... (1205)
- Легендарная надежность Toyota уже не такая... (1085)
- Oppo опубликовала распаковку складного, но... (1202)
- Рамный полноприводный внедорожник, который... (1181)
- Китайцы теряют интерес к iPhone и... (1135)
- Почти треть компаний нефтегазового сектора в... (1346)
- Гибридные двигатели вдохнут новую жизнь в... (1216)
- «Самокат» запустит аэродоставку... (1044)
- «Яндекс» представил дебютную серию планшетов... (1346)
- «Ростелеком» оценил ущерб от обрывов кабеля... (3862)
- Трамп заявил, что готов продлить отсрочку... (1128)
- Суперредкая «Волга», на которую с завода... (1027)
- В России создают чип-резисторы на основе... (1243)
- Платина и золото больше не нужны: в России... (1246)
Hyundai Solaris, Kia Rio и Ford Focus остаются самыми продаваемыми машинами в России у женской аудитории по данным «СберАвто»
Дата: 2023-03-08 12:43
Cпециалисты онлайн-сервиса для покупки и продажи автомобилей «СберАвто» изучили сделки за прошлый год и начало текущего, рассказав, какие модели предпочитают женская аудитория в России.
Россиянки чаще всего выбирают японские автомобили (26% сделок), второе место занимают модели южнокорейских производителей (21%), замыкает тройку лидеров немецкие модели (19%).
Если же рассматривать отдельные бренды, то лидируют южнокорейские Kia (11%) и Hyundai (9%), а на японскую Nissan приходится только 7% сделок. Самыми популярными моделями у женщин в России стали Hyundai Solaris, Kia Rio и Ford Focus.

9% покупательниц предпочитают китайские бренды, предпочитая Chery, Haval и Geely. В модельном рейтинге китайских автомобилей лидирует Chery Tiggo 7 Pro.
7% представительниц женского пола в России выбирают российские автомобили, уделяя основное внимание Lada Granta.
90% россиянок, согласно данным «СберАвто», выбирают подержанные автомобили, но это данные по стране в целом, тогда как в отдельных регионах складывается иная ситуация. В Москве 40% россиянок покупают новые машины. При этом в онлайне активнее всего приобретают машины жительницы Москвы (19%), Санкт-Петербурга (7%) и Екатеринбурга (5%).
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Для конкуренции с DLSS 3. AMD может полноценно представить FSR 3 уже в конце месяца
Компания AMD планирует рассказать что-то новое о технологии FidelityFX на грядущем мероприятии GDC 2023, которое стартует 20 марта. Выступление AMD намечено на 23 марта. В анонсе сказано, что нам покажут какую-то новую технологию, которая вскоре станет доступна на рынке. Сторонние источники считают, что это может быть FSR 3. Самую технологию FSR 3 номинально AMD...
Учёные создали «камеру» с выдержкой в 1 пикосекунду и запечатлели атомы в движении
Группа учёных из США создала «камеру», скорость затвора которой в один триллион раз быстрее затвора обычных камер в смартфонах, а переменная выдержка позволяет фиксировать атомы как в динамике, так и в статике. Устройство помогло сделать открытие в области термоэлектрических материалов, которые преобразуют избыточное или «мусорное» тепло в электрический ток. Сделанные...
После покупки Twitter Илоном Маском у властей США стало ещё больше вопросов к платформе
Претензии Федеральной торговой комиссии США (FTC) к Twitter возникли задолго до покупки платформы Илоном Маском (Elon Musk). Теперь же американские власти пролили свет на вопросы, которые возникали у ведомства в последние месяцы: регулятора интересуют возможности платформы по обеспечению безопасности пользовательских данных, разработка подписки Twitter Blue и, конечно,...
Перезагрузка — лучшее лекарство: пятнадцатилетний спутник IBEX смогли оживить после сбоя
Находящийся в космосе с 2008 года американский космический аппарат IBEX в середине февраля после перезагрузки перестал реагировать на команды с Земли. Это же действие помогло ему вернуться в строй, отчитались в NASA. Источник изображения:...