- Imec заявил о прорыве в кремниевой фотонике... (481)
- Спидраннер прошёл New Super Mario Bros. Wii... (582)
- Google запустила «нейтральный» проект по... (640)
- Шутки в сторону: X начнёт явно помечать... (434)
- Обойдётся недёшево: представлен Raspberry Pi... (6151)
- Volkswagen похоронил один из своих самых... (577)
- Новые Lada Largus Cross с большим клиренсом... (6511)
- Kingdom Come: Deliverance 2 будет... (8948)
- Ледяные кратеры и северные равнины:... (380)
- Представлена камера видеонаблюдения... (550)
- Выручка TSMC взлетела на 34 % в четвёртом... (348)
- OpenAI заблокировала разработчика,... (550)
- Для полноприводного Dacia Duster 2025... (660)
- Boeing планирует запустить гигантский... (1854)
- Duster 2025 получит новый мотор ДВС и полный... (538)
- Анонсирован полноприводный Dacia Duster 2025... (3017)
Внедрять DLSS 3 в игры станет проще и быстрее. Nvidia готовится упростить разработчикам жизнь
Дата: 2023-03-16 19:36
Компания Nvidia вскоре упростит разработчикам интеграцию поддержки технологии DLSS 3 в игры. Уже «очень скоро» станет доступен плагин Unreal Engine 5.2 DLSS3, а для остальных компания готовит отдельное решение.
Для них DLSS 3 будет доступна посредством Nvidia Streamline — кросс-вендорную платформу с открытым исходным кодом. Оба решения позволят упростить и ускорить интеграцию суперсемплинга нового поколения в игры, как это в своё время было сделано с DLSS 2.
Напомним, плагин DLSS 2 для Unreal Engine 4 вышел два года назад. К слову, сегодня мы узнали, что даже без таких решений интеграция DLSS 3 происходит в семь раз быстрее, чем в случае DLSS 2 в своё время.
В частности, в течение марта будет выпущено семь игр с поддержкой DLSS 3, включая Diablo IV, Forza Horizon 5, The Finals и Redfall.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Samsung Galaxy S23 Ultra стал смартфоном номер один сразу в семи странах Европы
Samsung Galaxy S23 Ultra стал смартфоном №1 по версии сразу нескольких ассоциаций потребителей Европы. Если точнее, на первое место его поставили семь организаций. Новый флагман Samsung стал лучшим по мнению ассоциаций в Бельгии, Дании, Италии, Нидерландах, Португалии, Испании и Великобритании. Оценки аппарата варьируются от 81 до 84 баллов из 100 возможных. Стоит уточнить,...
В США разработали универсального робота для космоса — идею подвижных частей позаимствовали у дождевых червей
Можно не сомневаться, что осваивать Солнечную систему и исследовать новые миры в основном будут автоматические системы и многочисленные роботы. Это заставляет создавать роботов как универсальные платформы с возможностью простой модификации, чтобы была возможность решать как можно более широкий круг задач. Для этого отдельные детали роботов и особенно конечности должны быть...
Неожиданное контентное обновление добавило в Disco Elysium инструмент для создания фанфиков и секретные сцены
Эстонская студия ZA/UM, в последнее время мелькавшая в новостном поле лишь из-за событий скандального характера, неожиданно анонсировала и выпустила контентное обновление Collage Mode для своего ролевого детектива Disco Elysium. Источник изображений:...
У EPYC Genoa появилась поддержка двух модулей DDR5 на канал — до 6 Тбайт памяти на сокет
На момент запуска серверные процессоры EPYC Genoa поддерживали конфигурацию подсистемы памяти лишь с одним модулем на канал (1DPC — DIMM Per Channel). Поддержке двух модулей DIMM на канал (2DPC) мешала ошибка в контроллере памяти чипов. Сегодня AMD заявила, что все процессоры EPYC Genoa вскоре получат поддержку конфигурации памяти 2DPC — компания уже направила...