- Activision отметит релиз Battlefield 6... (1333)
- Страховые компании отказались работать с... (1365)
- Claude Sonnet 4.5 научилась понимать... (1420)
- Новое поколение Nissan выглядит так: Nissan... (1419)
- Легендарную стратегию Dune II эпохи MS-DOS... (1618)
- Финальная One UI 8 на базе Android 16 вышла... (2105)
- Завтра Intel расскажет о процессорах Panther... (1515)
- Lada Vesta вошла в топ-3 самых популярных... (1507)
- Высокоточные мыши уязвимы: метод AI Mic-E... (2308)
- ИИ стал главным каналом утечки данных в... (1472)
- Расход всего 3,5 л или 10,6 кВтч на 100 км и... (1415)
- Новые Hyundai Santa Fe оказались... (1816)
- На новостях о повышении утильсбора россияне... (1430)
- На Китай приходится более половины мировых... (1437)
- BYD вывела Denza и Leopard на рынок Северной... (1548)
- Слухи о дороговизне 2-нм чипов, выпускаемых... (1359)
В 2023 году КамАЗ выпустит 9 тыс. грузовиков К5, к концу года их локализацию этой модели доведут до 85%
Дата: 2023-03-19 14:32
Заместитель генерального директора КамАЗа по взаимодействию с органами государственной власти Михаил Матасов рассказал кое-что интересное о российском рынке грузовиков и о планах КамАЗа на текущий год.

По словам топ-менеджера, российский рынок магистральных тягачей в текущем году увеличится с 12 до 17 тыс. штук, и большую часть этого объема – 9 тыс. авто – закроет КамАЗ. Причем это будут новейшие грузовики семейства К5. На предприятии сейчас их локализацию оценивают в 75% (против не более 50% на начало 2021 года), а к концу года обещают довести локализацию до 85%.
По словам Михаила Матасова, таможенная стоимость китайских грузовиков колеблется от 50 до 60 тыс. долларов, в то время как рыночная цена составляет от 110 до 120 тыс. долларов.
«На данный момент продукция ПАО "КамАЗ" и китайских производителей равна в цене. Но надо понимать, что у нас достаточно высокая цена связана с тем, что мы предлагаем сервисное обслуживание, и это входит в цену машин. Кроме того, из-за изменения логистических поставок и цен на комплектующие существенно выросла себестоимость продукции. При этом китайские цены спекулятивны», — рассказал Матасов.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Huawei Mate 50, Mate 50 Pro и Mate 50E подешевели в Китае
Несмотря на то, что телефонам Huawei Mate 50 уже полгода, они по-прежнему очень популярны в Китае. А сейчас появился еще один стимул купить хоть и не самый передовой, но все-таки флагман: устройства линейки Mate 50 подешевели в Поднебесной. Снижение цены хоть и не очень большое (до 45 долларов), но все же заметное. Оно приурочено к 11-летию платформы VMall. Mate 50 и Mate 50E...
Oppo показала фото, сделанные на камеру Oppo Find X6
Oppo на своей страничке в социальной сети Weibo опубликовала три снимка, сделанные камерой Hasselblad телефона Oppo Find X6 (или Find X6 Pro – точно сказать пока нельзя). Изображения сопровождает подпись «Каждый снимок – шедевр», и действительно, выглядят эти фото как небольшие фотошедевры: тут высокая детализация, широкий динамический диапазон (особенно на снимке с лодкой) и...
Российские владельцы Rolls-Royce, BMW и Porsche начали переходить на китайские шины
Как пишет Telegram-канал Shot со ссылкой на опрос ведущих игроков на рынке шиномонтажа, российские владельцы люковых авто Rolls-Royce, а также автомобилей премиум-класса BMW и Porsche стали переходить на китайские шины. Российские владельцы недешевых авто начали устанавливать китайские шины из-за роста стоимости покрышек: сообщается, что к летнему сезону стоимость некоторых...
Huawei пришлось заменить в своих устройствах около 13 000 деталей из-за санкций США
Американские санкции больно ударили по Huawei – компании пришлось не только разрабатывать собственную операционную систему HarmonyOS (от Android китайскую компанию попросту отрезали), но и искать для своих устройств новые компоненты. В плане аппаратной части была проделана огромная работа, о ней рассказал генеральный директор и основатель Huawei Рен Чжэнфэй (Ren Zhengfei). ...