- Завод, выпускающий Solaris в России, не... (346)
- Огромный 9-местный полноприводный... (391)
- Samsung утратила лидерство в сфере дорогущих... (344)
- Чем больше у смартфонов камер, тем лучше для... (369)
- Замена Hyundai Santa Fe и Kia Sorento. Самый... (427)
- Названы самые популярные машины с пробегом в... (362)
- Дизайн в стиле Range Rover, полный привод,... (461)
- GSC выпустила для S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of... (304)
- Создание крупнейшего в мире детектора... (282)
- Санкции? Не слышали: в России начались... (460)
- «Альфа-Банк» изыскал рабочий способ оплаты... (365)
- В «Яндекс Go» теперь можно пожаловаться на... (312)
- «Билайн» начал блокировать исходящие звонки... (255)
- В Wildberries запустили нейросеть для... (326)
- В СУБД Яндекса реализована поддержка... (303)
- Украденные банковские карты не пройдут: в... (268)
Премиальные смартфоны заняли рекордную долю рынка, а Apple заняла две трети премиального сегмента
Дата: 2023-03-21 11:54
Несмотря на экономический кризис и последствия пандемии COVID-19, в 2022 году сегмент премиальных смартфонов чувствовал себя отлично. Настолько, что впервые за всю историю рынка на этот сегмент пришлось более половины всех продаж в денежном выражении.
В то время, как рынок в целом упал на 12%, продажи премиальных смартфонов выросли на 1%. В итоге на долю таких аппаратов пришлось 55% всей выручки рынка. Тут сразу стоит сказать, что аналитики Counterpoint, которые и поделились статистикой, к премиальному сегменту относят аппараты с ценой от 600 долларов и выше, тогда как некоторые другие аналитики берут отсчёт от 400 долларов.
Возвращаясь к статистике, в количественном выражении также был установлен рекорд: премиальные модели заняли 21% рынка. Для сравнения, в 2018 году речь шла всего о 13%, а в 2016 году и вовсе лишь о 7%.
Источник также отмечает, что самым быстрорастущим сегментом и вовсе был тот, куда входят смартфоны с ценой от 1000 долларов. Продажи там выросли на 38%.
Премиальный сегмент, само собой, возглавляет Apple. Компания заняла 75% этого рынка, нарастив свою долю на 4 процентных пункта. И это рекордная доля для купертинского гиганта. Второе место у Samsung с 16%, а далее идут Huawei (3%), Xiaomi (1%), Honor (1%) и Google (1%). Последние две стоит выделить, так как они нарастили продажи на 110% и 118% соответственно.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Аудитория TikTok в США выросла до 150 миллионов в месяц — +50 % за три года
Число ежемесячно активных пользователей TikTok в США достигло 150 млн, пишет Reuters со ссылкой на заявление администрации платформы. Для сравнения, в 2020 году их было 100 млн. Источник изображения: antonbe /
Apple захватила 75 % рынка смартфонов премиум-класса в 2022 году — на втором месте Samsung
Из-за замедления экономики поставки смартфонов в 2022 году заметно снизились, что, впрочем, не коснулось премиум-сегмента, где продажи в годовом выражении, напротив, выросли на 1 %. Лидерство сохранила Apple, захватившая 75 % рынка устройств класса high-end по цене от $600. В этом году компания планирует закрепить лидерство, представив эксклюзивные функции для линейки...
Renault вернётся на завод «Москвич» через нового партнёра. Им станет JMEV
Московский автозавод «Москвич», который официально сотрудничает с КамАЗом и неофициально с китайской компанией JAC, может обрести нового технологического партнера из Китая. Как сообщает портал «Китайские автомобили» со ссылкой на собственные источники из Поднебесной, новым партнером «Москвича» должна стать компания JMEV. Это совместное предприятие Jiangling Motors Corporation...
Xiaomi запустила в массовое производство клавиатуры и стилусы для Xiaomi Mi Pad 6
По данным информатора Мукула Шармы (Mukul Sharma), компания Xiaomi уже запустила в массовое производство новую клавиатуру и стилус для грядущих планшетов. Сообщается, что производство новых аксессуаров ведется сразу в некоторых регионах Европы и Азии. Как ожидается, речь идёт об официальных аксессуарах для грядущей серии планшетов Xiaomi Mi Pad 6. Согласно предыдущим...