- Nvidia готовит GeForce RTX 5070 Ti Super с... (19)
- Xiaomi прощается с 12 некогда популярными... (22)
- Война за ИИ-гениев продолжается: Meta*... (28)
- Компания Ainos внедрит 15 000 сенсоров... (55)
- Даже на GeForce RTX 5050 можно будет играть... (62)
- AMD напряглась? Intel пообещала «лидерство в... (73)
- Галлюцинации ИИ стоили миру $67 млрд.... (71)
- Совершенно бесшумная видеокарта с 24 ГБ... (92)
- 18 ГБ памяти вместо 12 ГБ и 6400 ядер CUDA.... (92)
- Лунный свет как эталон: NASA запустило... (87)
- iPhone 17 Pro ждут большие перемены не... (124)
- Не технология, а чудо. Neuralink должен... (116)
- M**a готова привлечь $29 млрд на расширение... (138)
- Nvidia, подвинься. Для ChatGPT начали... (123)
- «Китайский УАЗ» с подогревами, вентиляцией и... (107)
- Дешёвая замена Toyota Camry с запасом хода... (151)
Производителям чипов из Южной Корее не придётся закрывать заводы в Китае из-за получения американских субсидий
Дата: 2023-03-22 10:04
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Отредактированные «Ножницами» в Windows 11 скриншоты оказалось можно восстановить с помощью уязвимости aCropalypse
Делать скриншоты части экрана и редактировать их в Windows 11 довольно удобно с помощью инструмента «Ножницы», но недавно выяснилось, что злоумышленники могут восстановить изначальное изображение из отредактированного. Недавно сообщалось, что такая проблема имеется у пользователей смартфонов Google Pixel, но, очевидно, это касается и компьютеров с операционной системой...
NVIDIA выпустила специально для Китая ускоритель H800 — аналог Hopper H100, который избегает санкций
Когда осенью прошлого года американские власти сформулировали ограничения по производительности ускорителей вычислений, поставляемых в Китай, компания NVIDIA достаточно быстро выпустила на местный рынок специальный чип A800, который являлся аналогом полноценного A100, но предусматривал ограничение по скорости передачи информации. Теперь очередь дошла и до архитектуры...
Ubisoft представила ИИ Ghostwriter — он генерирует реплики и звуки для неигровых персонажей
По мере того как игры становятся всё более масштабными, сценаристам становится сложнее сохранять индивидуальность NPC — неигровых персонажей. Трудно обеспечить реализм при взаимодействии с ними, когда их счёт идёт на сотни. Для облегчения этой задачи в отделе исследований и разработки La Forge компании Ubisoft создали систему искусственного интеллекта Ghostwriter. Источник...
Electronic Arts снимет с продажи Battlefield Bad Company 2 и две другие Battlefield, а Mirror’s Edge повезло
Издательство Electronic Arts и разработчики из принадлежащей ему шведской студии DICE в специальном обращении сообщили о скором снятии с продажи сразу нескольких совместных проектов. Источник изображений: Electronic...