- Корейские инженеры разработали... (1785)
- Новая статья: Battle Shapers — боязнь... (1756)
- Телескоп «Джеймс Уэбб» и радиообсерватория... (1941)
- Новая статья: Gamesblender № 709: анонс... (1874)
- ASRock представила индустриальные мини-ПК и... (1917)
- Уточнённая модель солнечного ветра успешно... (1722)
- «Российский Starlink» должен быть построен... (12147)
- Потенциальный министр транспорта США... (4600)
- Астрофизики расшифровали «язык Солнца» и... (5066)
- Инженеры NASA тестируют оборудование для... (1995)
- Vast Space построила первую в мире частную... (12403)
- Японцы открыли сверхпроводник с признаком... (10773)
- Телевизоры Samsung получат полезные... (9730)
- Qualcomm начала выпускать неполноценные... (2200)
- Нас ждёт ценовая война, которой Nvidia... (16186)
- Представлена полноприводная Skoda Octavia... (2162)
Производителям чипов из Южной Корее не придётся закрывать заводы в Китае из-за получения американских субсидий
Дата: 2023-03-22 10:04
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Отредактированные «Ножницами» в Windows 11 скриншоты оказалось можно восстановить с помощью уязвимости aCropalypse
Делать скриншоты части экрана и редактировать их в Windows 11 довольно удобно с помощью инструмента «Ножницы», но недавно выяснилось, что злоумышленники могут восстановить изначальное изображение из отредактированного. Недавно сообщалось, что такая проблема имеется у пользователей смартфонов Google Pixel, но, очевидно, это касается и компьютеров с операционной системой...
NVIDIA выпустила специально для Китая ускоритель H800 — аналог Hopper H100, который избегает санкций
Когда осенью прошлого года американские власти сформулировали ограничения по производительности ускорителей вычислений, поставляемых в Китай, компания NVIDIA достаточно быстро выпустила на местный рынок специальный чип A800, который являлся аналогом полноценного A100, но предусматривал ограничение по скорости передачи информации. Теперь очередь дошла и до архитектуры...
Ubisoft представила ИИ Ghostwriter — он генерирует реплики и звуки для неигровых персонажей
По мере того как игры становятся всё более масштабными, сценаристам становится сложнее сохранять индивидуальность NPC — неигровых персонажей. Трудно обеспечить реализм при взаимодействии с ними, когда их счёт идёт на сотни. Для облегчения этой задачи в отделе исследований и разработки La Forge компании Ubisoft создали систему искусственного интеллекта Ghostwriter. Источник...
Electronic Arts снимет с продажи Battlefield Bad Company 2 и две другие Battlefield, а Mirror’s Edge повезло
Издательство Electronic Arts и разработчики из принадлежащей ему шведской студии DICE в специальном обращении сообщили о скором снятии с продажи сразу нескольких совместных проектов. Источник изображений: Electronic...