- Китай приступил к созданию второй... (435)
- «Мечта, ставшая реальностью»: разработчики... (412)
- Sony передумала покупать материнскую... (270)
- 224 л.с., 8-ступенчатый «автомат» и... (357)
- 224 л.с., 8-сутпенчатый «автомат» и... (339)
- Смартфоны Samsung Galaxy S25+ и S25 Ultra с... (300)
- NASA завершило первый этап тестирования... (238)
- Чипы iPhone 15 Pro/Max уже не справляются:... (279)
- Минус 5,5 млн рублей всего за полгода:... (314)
- Аналог Li L7 с адаптивной подвеской и... (327)
- Вышла вторая тестовая версия Android 16 —... (544)
- В Китае построили солнечную электростанцию,... (570)
- В Москве прошла ежегодная партнерская... (658)
- Volkswagen похоронил легенду Golf, Passat,... (616)
- Китайские iPhone могут получить ИИ... (519)
- Sandisk сменила логотип,... (487)
Ядро далёкой галактики начало испускать джеты в сторону Земли — учёные впервые зафиксировали превращение квазара в блазар
Дата: 2023-03-22 13:04
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Microsoft: Sony хватит 10 лет, чтобы сделать собственную Call of Duty
Microsoft объяснила, почему предложила Sony соглашение по выпуску Call of Duty на консолях PlayStation сроком именно 10 лет. Об этом стало известно из опубликованного британским Управлением по конкуренции и рынкам (CMA) документа по делу о покупке американским платформодержателем издательства Activision Blizzard. Источник изображения: Sony Interactive...
CATL запустила серийное производство тяговых батарей Qilin, которые обеспечат запас хода более 1000 км
Ещё в начале прошлой осени китайские компании Geely и CATL объявили о намерениях в первом квартале 2023 года представить особую версию электрического минивэна ZEEKR 009 с батареей серии Qilin ёмкостью 140 кВт‧ч, наделяющей крупную и тяжёлую машину способностью проезжать 822 км без подзарядки. Только сейчас CATL приступила к серийному выпуску таких батарей, а потому...
В России предложили поддержать разработчиков симуляторов дронов — с их помощью можно будет обучать операторов реальных беспилотников
Издание «Коммерсантъ» со ссылкой на близкого к Минцифры информатора сообщает, что министерство предложило вице-премьеру Дмитрию Чернышенко идею стимулировать в России разработку игр в жанре симуляторов. Источник изображений:...
Российский рынок онлайн-игр вернётся к прежним показателям в течение трёх лет
Ранее на этой неделе сообщалось, что официальный рынок онлайн-игр в России потерял 80 % своего объёма по итогам 2022 года. Ожидается, что рост в этом сегменте восстановится в течение трёх лет. Об этом пишет издание ComNews со ссылкой на слова аналитика Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) Марии Сайкиной. Источник изображения: ashiqraazz /...