- Такого в России ещё не было: первая... (2359)
- Подскочившие цены уронили продажи... (1289)
- OpenAI наняла руководителя цепочки поставок... (1596)
- Вышла первая публичная бета-версия Android... (1191)
- Новые Chevrolet дешевле «пустой» Lada Vesta.... (1466)
- В Рунете — новый (1232)
- В России снова наблюдаются массовые проблемы... (1345)
- Lada Aura — в феврале, Lada Iskra — в мае.... (1640)
- В России представили уникальную версию... (1411)
- В России представили уникальные версии... (1448)
- Сверхпопулярный в России Jetour Dashing... (1334)
- Выходцы из ZA/UM анонсировали смесь Disco... (1284)
- В России снова наблюдаются массовые проблемы... (1343)
- Perplexity выпустила более функциональный... (1213)
- «Россияне не должны нести такие риски», — на... (1270)
- Google упростила управление умным домом —... (1595)
Для тех, кто боится «фальшивых» кадров DLSS 3: технология AMD FSR 3 не будет дорисовывать целые кадры
Дата: 2023-03-24 18:50
Компания AMD раскрыла больше подробностей о своей грядущей технологии суперсемплинга FSR 3.
![](https://www.ixbt.com/img//x780/n1/news/2023/2/5/AMD-FSR-3-Fluid-Motion-Frame-Technology-1456x819.png_large.jpg)
Новая технология будет конкурировать с DLSS 3, однако если DLSS 2 И FSR 2 технически очень похожи, то FSR 3 не пойдёт по стопам DLSS 3 и не будет заниматься построением целых кадров.
Новая версия технологии будет генерировать ещё больше пикселей в кадре с помощью интерполированных кадров, что позволит компании добиться двукратного повышения производительности по сравнению с FSR 2.
![](https://www.ixbt.com/img//x780/n1/news/2023/2/5/AMD-FSR-3-FidelityFX-Super-Resolution-Technology-GDC-2023-_3_large.png)
AMD рассказала, что FSR 3 будет использовать Motion Vectors и AMD Fluid Motion для создания интерполированных кадров. У новой технологии улучшится оценка движения и будет использоваться дополнительная внутренняя информация из FSR 2.
Интерполяция кадров более сложная, так как есть несколько проблем:
1. Мы не можем полагаться на фиксацию цвета для исправления цвета устаревших образцов.
2. Нелинейная интерполяция движения сложна с векторами движения в 2D-экранном пространстве, поэтому мы рекомендуем вводить не менее 60 к/с.
3. Если окончательные кадры интерполированы, то пользовательский интерфейс и вся постобработка также должны быть интерполированы.
Однако есть и хорошие новости!
1. Существует высокая вероятность того, что для каждого интерполированного пикселя будет как минимум одна выборка.
2. Цикл обратной связи отсутствует, так как интерполированный кадр будет показан только один раз — любые артефакты интерполяции останутся только для одного кадра.
А вот в чём AMD опять пойдёт по стопам конкурента, так это в сокращении задержки. Кроме того, FSR 3, похоже, будет весьма легко интегрировать в игры, где уже есть поддержка FSR 2.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Россияне стали массово менять свежие подержание европейские автомобили на китайские кроссоверы через систему trade-in
Российские дилеры отмечают тенденцию, которая набирает обороты: россияне все чаще отказываются от свежих подержанных европейских автомобилей в пользу китайских кроссоверов. Делают это у дилеров через систему trade-in. Фото: Рамиль Ситдиков/РИА Новости По словам калужского дилера Exeed, клиенты центра объясняют свое решение возможными рисками, связанными с обслуживанием. А...
Lambda Labs привлекла $44 млн на создание «лучшего в мире» ИИ-облака
Lambda Labs значительно меньше гиперскейлеров, но ей удалось найти собственную нишу — компания помимо разработки специализированных решений для ИИ и HPC также предлагает доступ к своему высокоэффективному ИИ-облаку. И теперь, как сообщает DataCenter Dynamics, компания, решениями и услугами которой уже пользуется целый ряд представителей списка Fortune500, смогла привлечь...
«А вы пробовали выключить и включить?» — Blizzard ответила пользователям, у которых Diablo 4 сломала видеокарту
Несколько дней назад стали появляться сообщения о том, что только что вышедшая бета-версия игры Diablo 4 ломает видеокарты GeForce RTX 3080 Ti. Теперь же представители Blizzard выступили с официальным комментарием по данной ситуации. Они рассказали, что совместно с NVIDIA проводят расследование инцидентов, а также представили инструкцию что делать, если ваша видеокарта...
Глобальный дебют смартфонов Huawei Mate X3 и серии P60 состоится 9 мая в Мюнхене
Стало известно, что складной смартфон Mate X3 и флагманы серии P60, представленные вчера Huawei в Китае, будут представлены в Европе 9 мая. В честь запуска новинок на международном рынке компания проведёт в этот день мероприятие в Мюнхене (Германия). Источник изображения:...