- Россияне выбирают Hoco, JBL и Redmi. Названы... (36)
- Большой рамный внедорожник Haval H9... (31)
- Запуск серийного выпуска моделей Lada Largus... (35)
- Кому Ultra, а кому и Turbo. OnePlus Turbo... (31)
- BMW 3 серии празднует 50 лет: модель... (35)
- В Санкт-Петербурге впервые за шесть лет... (185)
- Убытки Porsche взлетели до 1 млрд долларов.... (168)
- Toyota растёт: компания наращивает выпуск и... (190)
- «Не игра, а образ жизни»: в Steam... (23)
- Новейший смартфон с кремниево-углеродным... (70)
- Топовые камеры с перископическими модулями и... (247)
- Раскол в захваченной Nexperia: штаб-квартира... (100)
- Этот пылесос должен убрать даже въевшуюся... (222)
- Монголия рассчитывает привлечь инвестиции в... (112)
- Превратить любую фотографию в реалистичную... (104)
- LG выпустила новый OLED-монитор: 27 дюймов,... (318)
Отношение россиян к китайским машинам всего за год резко изменилось. Результаты исследования Fresh Auto
Дата: 2023-03-29 08:49
Как сообщает «Российская газета» со ссылкой на результаты исследования компании Fresh Auto, сегодня уже более 40% россиян хотят купить китайские машины, а еще года назад таких было не более 10%.
В опросе приняли участие 3500 человек, из которых 43% заявили, что купили бы автомобили китайского бренда для себя или своих близких, при этом 36% не стали бы этого делать. За последним год отношение к китайским машинам улучшилось у 47% опрошенных. 9% и раньше считали эти машины хорошими, 24% продолжают негативно относиться к данном продукции. 20% сохраняют нейтральную позицию.
9% участников опроса уже являются владельцами машин из Поднебесной (год назад таких было 6%). Если в прошлом году 14% думали о покупке, то сегодня таких уже 19%. 54% готовы рассмотреть китайские машины, если не смогут найти подходящую их требованиям иномарку. 18% заявили, что при необходимости купят российское авто.
31% считают цену немного завышенной, 28% заявили, что она соответствует рыночной, а 8% довольны ценовой политикой. 20% считают цены на известные бренды честными, а на новые — завышенными. Лишь 13% заявили, что машины должны стоить меньше.
Год назад всего 28% респондентов могли назвать от трех до пяти популярных китайских брендов, а в этом году таких уже 61%. Наибольшее доверие вызывает бренд Exeed с результатом 42%, далее идут Geely (25%) и Haval (22%), а Chery с результатом 11% занимает четвертое место.
67% респондентов отметили, что за последние пару лет китайские машины стали значительно красивее, удобнее, комфортнее, безопаснее и экономичнее с точки зрения эксплуатации и обслуживания.
Если посмотреть статистику за первые недели марта 2023 года, то можно увидеть, что в России было продано 4784 новых легковых китайских автомобиля. А это почти 40% от общего объема продаж. В последние годы автопроизводители из КНР постоянно развиваются, делают свою продукцию современнее и лучше.
Fresh Auto.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Microsoft представила Security Copilot — систему на нейросети GPT-4 для борьбы с хакерскими атаками
Системы искусственного интеллекта уже применяются для создания графики, чат-ботов и даже управления умными домами. Компания Microsoft доверила ИИ одну из важнейших сфер современной жизни — защиту от киберугроз. Инструмент Security Copilot позволяет распознать кибератаку, даже когда явные признаки ещё отсутствуют и помогает в её устранении. Источник изображения: Sigmund...
Новейший Redmi Note 12 Turbo стал хитом в Китае. Его быстро раскупили на основных маркетплейсах, самая дефицитная версия – 16 ГБ/1 ТБ
Глава Redmi Лю Вейбинг сообщил о большом успехе новейшего Redmi Note 12 Turbo у пользователей: эта модель всего за 2,5 часа побила суточный отраслевой рекорд предпродаж. Аппарат быстро выбился в лидеры на трех крупных китайских маркетплейсах – JD.com, Tmall, Pinduoduo. В компании смартфон назвали «чемпионом продаж», а пользователи в комментариях жалуются на дефицит топовой...
Xiaomi Civi 3 впервые замечен в Сети
Смартфон Xiaomi Civi 3 с модельным номером 23046PNC9C появился в базе данных IMEI под кодовым названием yuechu. Смартфон работает под управлением MIUI V14.0.0.5.TMICNXM. Линейка продуктов Xiaomi Civi ориентирована, в основном на женскую аудиторию и поклонников делать селфи на фронтальную камеру. В настоящее время линейка включает модели Xiaomi Civi, Civi 1S и Civi 2. Фантазии...
Массовое производство новых Lada Vesta NG с 16-клапанными моторами начнётся уже в апреле
Завод АвтоВАЗ массово получит 16-клаппанные двигатели уже в апреле этого года. Как сообщает «Нетипичный АвтоВАЗ» в соцсети «ВКонтакте», одновременно с этим начнётся массовое производство новых Lada Vesta NG с более мощным 106-сильным двигателем. «Производство двигателей АвтоВАЗа рассчитывает собрать в апреле более 1 тысячи 16-клапанных моторов мощностью 106 л.с. Значительная...