- Обслуживание Lada Vesta и Iskra оказалось... (1622)
- Из-за роста цен на память выпускать её уже... (1610)
- Около 80 % всех дата-центров мира построены... (1551)
- Китай запустил многоразовую ракету, но... (1458)
- Теперь уж точно всё: петербургские дилеры... (1669)
- Xiaomi 17 Ultra получит новый режим съемки... (1756)
- ECOVACS представила в России флагманский... (1199)
- Выбираем гаджеты в подарок к Новому году с... (1784)
- Третья глава сюжета, новый город и... (1371)
- Formula V Line FV-1000GM — это полностью... (1548)
- «Искра» зажглась: названы самые популярные... (1196)
- Apple вынуждена обратиться к Samsung за... (1185)
- Попробовали — не сработало: Samsung... (1287)
- Обновление Samsung Galaxy A34 ломает... (1291)
- В России уже покупают представительский... (1445)
- Китайская ByteDance намерена закупить... (1110)
«Спортивные» Lada Granta Drive Active начали оснащать 16-клапанными моторами, но с ABS по-прежнему напряженка
Дата: 2023-04-22 14:59
14 апреля АвтоВАЗ сообщил о возвращении 1,6-литрового 16-клапанного двигателя под капот Lada Granta, а сейчас, согласно данным инсайдерского паблика Avtograd News, такой двигатель начали устанавливать и на «спортивную» Lada Granta Drive Active, которую выпускает дочернее предприятие АвтоВАЗа.
«Дочернее предприятие АвтоВАЗа компания Lada Sport приступило к выпуску автомобилей Lada Granta Drive Active с 16-клапанным двигателем мощностью 106 л.с., двигатель 90 л.с. также присутствует в линейке, пока сборка производится без АБС. Также как и на головном предприятии возникли задержки в сборке в связи с неритмичной поставкой ЭУР. Эта модель в отличии от версии Sport, которая выйдет летом текущего года и будет оснащена двигателем мощностью 120 л.с., имеет задние барабанные тормоза», – пишет Avtograd News. В общем, если производство импортозамещенного 16-мотора АвтоВАЗ все-таки осилил, то с поставкой компонентов пока по-прежнему есть сложности.
Напомним, ранее АвтоВАЗ сообщил, что 16-клапанный мотор имеет высокую эластичность за счет модуля впуска с переменным объемом. Также сообщалось, что мотор должен быть довольно экономичным: заявленный расход Granta c этим двигателем – 6,5 л на 100 км.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
200 Мп, 120 Гц, 100 Вт. Характеристики и живые фото Realme 11 Pro+
Сегодня в Сети появилось большое количество живых фото смартфона Realme 11 Pro+: судя по всему, в Китае устроили рекламную фотосессию – и кому-то удалось заснять как персонажей съемки, так и собственно сам смартфон. У аппарата оригинальный интересный дизайн, чем-то напоминающий Huawei Mate 40 Pro. От двухэтажной основной камеры с двумя круглыми блоками в углу корпуса ничего...
Не критично, но неприятно: телескоп «Джеймс Уэбб» потерял чувствительность в области инфракрасного спектра
В NASA сообщили, что космическая обсерватория «Джеймс Уэбб» потеряла чувствительность в конце диапазона наблюдений — в области среднего инфракрасного диапазона. Это было обнаружено в апреле при проведении планового обследования и калибровки научных приборов. Проблема пока никак не решена и требует проверок, симуляций на макете и осмысления. Иначе говоря — времени....
Производитель диагностического оборудования назвал машины с самыми надежными моторами. В числе лучших – Toyota Camry, Hyundai Santa Fe и Nissan Qashqai
Компания CarMD – создатель диагностического оборудования для авто – опубликовала рейтинг производителей автомобилей с самыми надежными моторами. Прямой доступ к диагностическим данным обеспечил большую выборку, а главным критерием оценки стало среднее количество появлений индикатора Check Engine на приборной панели за последние 5 лет. У какого же производителя самые надежные...
Google приостановила строительство огромного кампуса в Сан-Хосе
Google приостановила строительство нового кампуса в Сан-Хосе, который должен был расположиться на площади более чем 30 га. По данным источника, компания Alphabet, являющаяся материнской для Google, «выпотрошила» команду разработчиков кампуса в рамках масштабных увольнений в январе и заморозила строительство, не сообщив подрядчикам, когда оно может быть возобновлено....