- Honda Accord 2026 представили в США:... (1394)
- Совершенно новому Toyota RAV4 добавили... (1904)
- Asus анонсировала 120-мм вентилятор ProArt... (1276)
- Память HBM4 от Samsung получила высшие... (1317)
- Назад в 80-е: новая Hyundai Sonata получит... (2025)
- Samsung обогнала Micron и вернула себе... (1299)
- В США в 2025 году сократили 55 тысяч рабочих... (2039)
- AMD опубликовала первые детали о Zen 6 —... (2016)
- Редкую Lada Tarzan 2 продают за 650 тыс.... (1396)
- Пользователь покупал обычные GeForce RTX... (1423)
- 190 л.с. и 8-ступенчатый «автомат» — за 28,8... (2182)
- Это уникальный концентрический... (2109)
- Продажи Land Rover в России в 2025 году... (1204)
- Клиент Steam стал 64-битным — поддержка... (2153)
- Мошенники маскируют DDR4 под DDR5: новый... (1807)
- Первый в мире бензиновый авто с HarmonyOS... (1785)
«Спортивные» Lada Granta Drive Active начали оснащать 16-клапанными моторами, но с ABS по-прежнему напряженка
Дата: 2023-04-22 14:59
14 апреля АвтоВАЗ сообщил о возвращении 1,6-литрового 16-клапанного двигателя под капот Lada Granta, а сейчас, согласно данным инсайдерского паблика Avtograd News, такой двигатель начали устанавливать и на «спортивную» Lada Granta Drive Active, которую выпускает дочернее предприятие АвтоВАЗа.
«Дочернее предприятие АвтоВАЗа компания Lada Sport приступило к выпуску автомобилей Lada Granta Drive Active с 16-клапанным двигателем мощностью 106 л.с., двигатель 90 л.с. также присутствует в линейке, пока сборка производится без АБС. Также как и на головном предприятии возникли задержки в сборке в связи с неритмичной поставкой ЭУР. Эта модель в отличии от версии Sport, которая выйдет летом текущего года и будет оснащена двигателем мощностью 120 л.с., имеет задние барабанные тормоза», – пишет Avtograd News. В общем, если производство импортозамещенного 16-мотора АвтоВАЗ все-таки осилил, то с поставкой компонентов пока по-прежнему есть сложности.
Напомним, ранее АвтоВАЗ сообщил, что 16-клапанный мотор имеет высокую эластичность за счет модуля впуска с переменным объемом. Также сообщалось, что мотор должен быть довольно экономичным: заявленный расход Granta c этим двигателем – 6,5 л на 100 км.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
200 Мп, 120 Гц, 100 Вт. Характеристики и живые фото Realme 11 Pro+
Сегодня в Сети появилось большое количество живых фото смартфона Realme 11 Pro+: судя по всему, в Китае устроили рекламную фотосессию – и кому-то удалось заснять как персонажей съемки, так и собственно сам смартфон. У аппарата оригинальный интересный дизайн, чем-то напоминающий Huawei Mate 40 Pro. От двухэтажной основной камеры с двумя круглыми блоками в углу корпуса ничего...
Не критично, но неприятно: телескоп «Джеймс Уэбб» потерял чувствительность в области инфракрасного спектра
В NASA сообщили, что космическая обсерватория «Джеймс Уэбб» потеряла чувствительность в конце диапазона наблюдений — в области среднего инфракрасного диапазона. Это было обнаружено в апреле при проведении планового обследования и калибровки научных приборов. Проблема пока никак не решена и требует проверок, симуляций на макете и осмысления. Иначе говоря — времени....
Производитель диагностического оборудования назвал машины с самыми надежными моторами. В числе лучших – Toyota Camry, Hyundai Santa Fe и Nissan Qashqai
Компания CarMD – создатель диагностического оборудования для авто – опубликовала рейтинг производителей автомобилей с самыми надежными моторами. Прямой доступ к диагностическим данным обеспечил большую выборку, а главным критерием оценки стало среднее количество появлений индикатора Check Engine на приборной панели за последние 5 лет. У какого же производителя самые надежные...
Google приостановила строительство огромного кампуса в Сан-Хосе
Google приостановила строительство нового кампуса в Сан-Хосе, который должен был расположиться на площади более чем 30 га. По данным источника, компания Alphabet, являющаяся материнской для Google, «выпотрошила» команду разработчиков кампуса в рамках масштабных увольнений в январе и заморозила строительство, не сообщив подрядчикам, когда оно может быть возобновлено....