- Российский авторынок падает, а рынок... (663)
- Учёные использовали искусственный интеллект... (676)
- Атмосферная стелс-стратегия Eriksholm: The... (663)
- Новый алгоритм обработал данные 1000... (622)
- Новый уровень ИИ: Grok 3.5 почти готов, Илон... (689)
- Аномалия и обратный порядок получения... (648)
- Дружбе конец: Трамп заявил, что его... (629)
- Optimus, который должен сделать Tesla самой... (609)
- 150 масс Земли в металлах: новые экзопланеты... (646)
- Oppo Find X9 Ultra будет сильным конкурентом... (624)
- Мировой автопром столкнулся с переизбытком... (687)
- Встроенная графика постепенно уходит в... (687)
- Немецкая разработка DRYtraec обещает... (673)
- Правильная «консоль» для ПК-боярина с Nvidia... (853)
- Ударные волны от 33-х двигателей Raptor... (696)
- Фирменная материнская плата AMD размером 170... (710)
Не «Игрой в кальмара» единой. Netflix завалят корейскими фильмами и сериалами
Дата: 2023-04-25 08:35
Компания Netflix заявила 24 апреля, что планирует инвестировать 2,5 миллиарда долларов в Южную Корею в течение следующих четырех лет для производства корейских сериалов и фильмов, удвоив сумму, которую компания инвестировала в рынке с 2016 года.
Американский стриминговый сервис сделал это заявление после встречи президента Южной Кореи Юн Сок Ёля с одним из директоров Netflix Тедом Сарандосом. Юн прибыл в Вашингтон в понедельник с шестидневным государственным визитом. Президент Юн приветствовал инвестиции как «большую возможность» для южнокорейской индустрии контента и Netflix, поскольку страна стремится увеличить культурный экспорт. Акции южнокорейских производственных и развлекательных компаний выросли после анонса.

Согласно последним правительственным данным Южной Кореи, в 2021 году экспорт контента, включая музыку, видеоигры и фильмы, достиг рекордной отметки в 12,4 миллиарда долларов, оставив позади бытовую технику и аккумуляторы в объеме экспорта.
«Мы смогли принять это решение, потому что мы уверены, что корейская творческая индустрия будет продолжать рассказывать замечательные истории», — сказал Сарандос в заявлении, сославшись на глобальные хиты потоковой платформы, созданные южнокорейскими создателями, такие как Squid Game, The Glory и Physical:100.
«Игра в кальмара» (Squid Game), выпущенный в 2021 году, остается самым просматриваемым сериалом Netflix за все время: за первые 28 дней он набрал 1,65 миллиарда часов просмотров.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Mercedes-Benz продал все российские активы «Автодому», который обещает скоро рассказать о дальнейшей судьбе завода
Как сообщает ТАСС, компания «Автодом» опубликовала официальное заявление, в котором подтверждается, что она закрыла сделку по приобретению российских активов Mercedes-Benz. «25 апреля 2023 года группа компаний "Автодом" объявила о закрытии сделки по приобретению российских активов Mercedes-Benz», — говорится в заявлении «Автодома». «Автодом» подтверждает, что компания получила...
«На это способны немногие смартфон, если такие вообще есть», «Это позор», — Tom's Guide хвалит Xiaomi 13 Ultra и ругает Xiaomi за недоступность смартфона в своём обзоре
Известное западное издание Tom's Guide опубликовало обзор флагманского смартфона Xiaomi 13 Ultra, похвалив его за отличную систему камер, производительность, качественный дисплей и быструю зарядку. Tom's Guide пишет, что Xiaomi вывела систему камер в смартфонах на новый уровень с четырьмя 50-мегапиксельными модулями Xiaomi 13 Ultra, при этом в камере есть «множество...
Представлена новая Nokia 105 4G
Компания HMD Global, которая около двух лет назад выпустила первый классический мобильный телефон с поддержкой Alipay на китайском рынке — Nokia 105 4G — представила его новую версию. Nokia 105 4G уже доступен для предварительной продажи на основных платформах электронной коммерции в Китае. Первые покупатели могут приобрести его по цене 29 долларов. Емкость аккумулятора...
108 Мп, крошечная рамка, необычный дизайн, первый смартфон с Magic UI 7.1 — недорого. Honor X50i поступил в продажу в Китае
Компания Honor официально сообщила о том, что сегодня смартфон Honor X50i поступил в продажу в Китае, где он предлагается за 215 долларов. Базовая версия оснащена 8 ГБ оперативной и 256 ГБ флеш-памяти, а старшая версия, которая получила 12 ГБ оперативной памяти и 256 ГБ флеш-памяти, стоит 245 долларов. Смартфон получил специальное покрытие корпуса, которое предотвращает...