- В России запустили лизинг космических... (119)
- Как Geely Coolray, только дешевле и с... (122)
- Гигантские курицы, наследие The Witcher 3:... (114)
- Семиместный кроссовер Xiaomi с ДВС, который... (117)
- В России поступили в продажу новые... (87)
- Гибридный японский кроссовер по цене Lada... (169)
- Xiaomi представила первый в мире смартфон на... (201)
- Мощные ускорители частиц вблизи Солнечной... (98)
- «Эффект, максимально приближенный к... (211)
- Российский автопроизводитель может удивить... (148)
- Индийский лунный аппарат «Чандраян-2» и... (152)
- Первое в мире серийное беспилотное такси по... (152)
- Apple экстренно закрыла две уязвимости... (162)
- Общая теория относительности прошла самое... (178)
- Известные корейские внедорожники и... (267)
- Весенний дебют нового iPhone SE с... (205)
Зачем люди платят за минуту видео до 20 тыс. долларов. Стали известны цены на дипфейк-ролики
Дата: 2023-05-12 06:46
Специалисты «Лаборатории Касперского» проанализировали информацию на русскоязычных и международных форумах в даркнете, изучив объявления о создании дипфейк-роликов. Анализ показал, что создание одной минуты такого видео стоит от 300 до 20 тыс. долларов.
Такие ролики создают для использования в мошеннических целях, для политических манипуляций, мести и кибербуллинга. Эксперты отмечают, что спрос на соответствующие сервисы и инструменты в даркнете значительно превышает предложение, а цены сильно зависят от сложности проекта и качества конечного продукта.
Часто предлагают услуги по созданию дипфейков для фальшивых розыгрышей криптовалют. Это популярная схема, в рамках которой злоумышленники побуждают зрителей переводить им криптовалюту, показывая фейковые видеоролики со знаменитостями, обещающие им вернуть обратно криптовалюты в двойном размере. Порнографические дипфейки используют в том числе для преследования и шантажа.
Сами по себе дипфейк-технологии не являются ни плохими, ни хорошими. Важно то, как и с какой целью их используют люди. Мы видим, что злоумышленники всё чаще применяют их для проведения различных афёр, включая финансовое мошенничество. Поскольку технология продолжает развиваться и становится всё более доступной, крайне важно, чтобы компании и частные пользователи предпринимали определённые шаги для защиты от цифровых атак, связанных с дипфейками. На сегодняшний день основное правило защиты - критически относиться к любой информации в сети и повышать цифровую грамотность. Учитывая, что дипфейки могут использоваться в таргетированных атаках на компании, бизнесу стоит обращать больше внимания на обучение сотрудников основам безопасного поведения в интернете. Частным пользователям мы также рекомендуем использовать защитные решения, которые не дадут перейти на фишинговый или скам-ресурс.
Владислав Тушканов, ведущий исследователь данных в «Лаборатории Касперского».
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Россия не принимает участие в новом эксперименте YouTube по отказу от блокировщиков рекламы
В пресс-службе YouTube подтвердили, что сервис проводит эксперимент в нескольких странах, в ходе которого зрителей с включенными блокировщиками рекламы призывают отключить их или приобрести подписку YouTube Premium. «Обнаружение блокировщиков рекламы не ново, и другие издатели регулярно просят зрителей отключить блокировщики рекламы», — отметил представитель YouTube. При этом...
От 0 до 400 км/ч с последующей остановкой. Rimac Nevera собирается побить рекорд Koenigsegg Agera RS
Гиперкар Rimac Nevera, согласно официальным данным, может развивать скорость до 412 км/ч и преодолевать четверть мили за 8,58 секунды. Время разгона от 0 до 96 км/ч составляет 1,85 с. От 0 до 100 км/ч он разгоняется за 1,97 с. Вскоре станет известно, насколько хорошо работают углеродно-керамические тормоза Brembo в этом автомобиле. Хорватский предприниматель и основатель...
В России начали продавать терминалы спутникового интернета Starlink
В России появились в продаже терминалы спутникового интернета Starlink, о чем сообщает «Коммерсантъ», указывая онлайновый магазин Miele. Цена на комплект для спутникового интернета Starlink в России начинаются от 659 тыс. руб. При этом официально спутниковая сеть Starlink недоступна для жителей России. Официально Starlink недоступен в России, Афганистане, Белоруссии и ряде...
Названы цены на дипфейк-ролики
Специалисты «Лаборатории Касперского» проанализировали информацию на русскоязычных и международных форумах в даркнете, изучив объявления о создании дипфейк-роликов. Анализ показал, что создание одной минуты такого видео стоит от 300 до 20 тыс. долларов. Такие ролики создают для использования в мошеннических целях, для политических манипуляций, мести и кибербуллинга. Эксперты...