- Nebius, бывшая Yandex, запустит в США облако... (402)
- Представлен Lexus TX 2025: топовая версия... (478)
- Sony представила датчики изображения с... (461)
- Baldur’s Gate 3 в 2024 году оказалась даже... (437)
- Asus представила геймерские смартфоны ROG... (2353)
- В Россию привезли новый Kia Sorento: полный... (635)
- Caviar выпустила Apple Vision Pro с отделкой... (475)
- Смарт-очки Ray-Ban M**a разошлись тиражом 1... (660)
- Китайцы построили самую мощную в мире... (472)
- Процессоры Intel Core Ultra 285, Ultra 265 и... (3450)
- Lada Niva Travel получит опцию, которой у... (587)
- В Россию привезли «параллельный» BMW X6 M... (503)
- UserGate представила новую серию межсетевых... (547)
- В продажу поступил доработанный Toyota Land... (411)
- Samsung Galaxy A56 будет заряжаться быстрее... (575)
- Oppo выпустила смартфон Reno 12F 5G Harry... (678)
Зачем люди платят за минуту видео до 20 тыс. долларов. Стали известны цены на дипфейк-ролики
Дата: 2023-05-12 06:46
Специалисты «Лаборатории Касперского» проанализировали информацию на русскоязычных и международных форумах в даркнете, изучив объявления о создании дипфейк-роликов. Анализ показал, что создание одной минуты такого видео стоит от 300 до 20 тыс. долларов.
Такие ролики создают для использования в мошеннических целях, для политических манипуляций, мести и кибербуллинга. Эксперты отмечают, что спрос на соответствующие сервисы и инструменты в даркнете значительно превышает предложение, а цены сильно зависят от сложности проекта и качества конечного продукта.
Часто предлагают услуги по созданию дипфейков для фальшивых розыгрышей криптовалют. Это популярная схема, в рамках которой злоумышленники побуждают зрителей переводить им криптовалюту, показывая фейковые видеоролики со знаменитостями, обещающие им вернуть обратно криптовалюты в двойном размере. Порнографические дипфейки используют в том числе для преследования и шантажа.
Сами по себе дипфейк-технологии не являются ни плохими, ни хорошими. Важно то, как и с какой целью их используют люди. Мы видим, что злоумышленники всё чаще применяют их для проведения различных афёр, включая финансовое мошенничество. Поскольку технология продолжает развиваться и становится всё более доступной, крайне важно, чтобы компании и частные пользователи предпринимали определённые шаги для защиты от цифровых атак, связанных с дипфейками. На сегодняшний день основное правило защиты - критически относиться к любой информации в сети и повышать цифровую грамотность. Учитывая, что дипфейки могут использоваться в таргетированных атаках на компании, бизнесу стоит обращать больше внимания на обучение сотрудников основам безопасного поведения в интернете. Частным пользователям мы также рекомендуем использовать защитные решения, которые не дадут перейти на фишинговый или скам-ресурс.
Владислав Тушканов, ведущий исследователь данных в «Лаборатории Касперского».
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Россия не принимает участие в новом эксперименте YouTube по отказу от блокировщиков рекламы
В пресс-службе YouTube подтвердили, что сервис проводит эксперимент в нескольких странах, в ходе которого зрителей с включенными блокировщиками рекламы призывают отключить их или приобрести подписку YouTube Premium. «Обнаружение блокировщиков рекламы не ново, и другие издатели регулярно просят зрителей отключить блокировщики рекламы», — отметил представитель YouTube. При этом...
От 0 до 400 км/ч с последующей остановкой. Rimac Nevera собирается побить рекорд Koenigsegg Agera RS
Гиперкар Rimac Nevera, согласно официальным данным, может развивать скорость до 412 км/ч и преодолевать четверть мили за 8,58 секунды. Время разгона от 0 до 96 км/ч составляет 1,85 с. От 0 до 100 км/ч он разгоняется за 1,97 с. Вскоре станет известно, насколько хорошо работают углеродно-керамические тормоза Brembo в этом автомобиле. Хорватский предприниматель и основатель...
В России начали продавать терминалы спутникового интернета Starlink
В России появились в продаже терминалы спутникового интернета Starlink, о чем сообщает «Коммерсантъ», указывая онлайновый магазин Miele. Цена на комплект для спутникового интернета Starlink в России начинаются от 659 тыс. руб. При этом официально спутниковая сеть Starlink недоступна для жителей России. Официально Starlink недоступен в России, Афганистане, Белоруссии и ряде...
Названы цены на дипфейк-ролики
Специалисты «Лаборатории Касперского» проанализировали информацию на русскоязычных и международных форумах в даркнете, изучив объявления о создании дипфейк-роликов. Анализ показал, что создание одной минуты такого видео стоит от 300 до 20 тыс. долларов. Такие ролики создают для использования в мошеннических целях, для политических манипуляций, мести и кибербуллинга. Эксперты...