- Рекордный урожай: запуск Farming Simulator... (387)
- Windows получила новый режим восстановления... (397)
- Китайцы испытали прототип системы, которая... (404)
- Microsoft Teams сможет на лету переводить и... (403)
- Microsoft Teams сможет налету переводить и... (445)
- Microsoft представила специализированные... (345)
- Remedy раскрыла продажи Alan Wake 2 и... (405)
- «Дай задание и забудь»: Microsoft запустила... (352)
- Microsoft показала Windows в смешанной... (397)
- АвтоВАЗ заговорил о возможном подорожании... (355)
- Хакеры атаковали проекты на GitHub в попытке... (3189)
- «Полная перезагрузка». Представлены новые... (324)
- Флагманские смартфоны Vivo X200 и X200 Pro... (311)
- Microsoft представила Windows 365 Link —... (303)
- Supermicro нашла нового аудитора — акции... (310)
- АвтоВАЗ готовится к старту продаж Lada в... (345)
Мошенники и шантажисты готовы платить до 20 тыс. долларов за минуту. Стали известны цены на дипфейк-ролики
Дата: 2023-05-12 06:46
Специалисты «Лаборатории Касперского» проанализировали информацию на русскоязычных и международных форумах в даркнете, изучив объявления о создании дипфейк-роликов. Анализ показал, что создание одной минуты такого видео стоит от 300 до 20 тыс. долларов.
Такие ролики создают для использования в мошеннических целях, для политических манипуляций, мести и кибербуллинга. Эксперты отмечают, что спрос на соответствующие сервисы и инструменты в даркнете значительно превышает предложение, а цены сильно зависят от сложности проекта и качества конечного продукта.
Часто предлагают услуги по созданию дипфейков для фальшивых розыгрышей криптовалют. Это популярная схема, в рамках которой злоумышленники побуждают зрителей переводить им криптовалюту, показывая фейковые видеоролики со знаменитостями, обещающие им вернуть обратно криптовалюты в двойном размере. Порнографические дипфейки используют в том числе для преследования и шантажа.
Сами по себе дипфейк-технологии не являются ни плохими, ни хорошими. Важно то, как и с какой целью их используют люди. Мы видим, что злоумышленники всё чаще применяют их для проведения различных афёр, включая финансовое мошенничество. Поскольку технология продолжает развиваться и становится всё более доступной, крайне важно, чтобы компании и частные пользователи предпринимали определённые шаги для защиты от цифровых атак, связанных с дипфейками. На сегодняшний день основное правило защиты - критически относиться к любой информации в сети и повышать цифровую грамотность. Учитывая, что дипфейки могут использоваться в таргетированных атаках на компании, бизнесу стоит обращать больше внимания на обучение сотрудников основам безопасного поведения в интернете. Частным пользователям мы также рекомендуем использовать защитные решения, которые не дадут перейти на фишинговый или скам-ресурс.
Владислав Тушканов, ведущий исследователь данных в «Лаборатории Касперского».
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Сделано в Белоруссии: новый электромобиль Zotye E200 предлагают дешевле 1 млн рублей
На Авто.ру появилось объявление о продаже электромобиля Zotye E200, который был собран в Белоруссии. Несмотря на то, что автомобиль выпущен пять лет назад, он проехал всего 50 км. Электромобиль Zotye E200 выпускался с 2016 по 2021 годы. Модель оснащена электродвигателем постоянного тока мощностью 82 л. с. с крутящим моментом 170 Нм. Максимальная скорость составляет 150 км/ч...
5000 мА·ч, защита IP52, слот для карты MicroSD — дешевле 100 долларов. Дешёвый монстр автономности Nokia C32 поступил в продажу в Индии
Компания HMD Global официально сообщила о начале продаж нового смартфона Nokia C22, который предлагается по цене от 97 долларов в Индии. Nokia C22 оснащен 6,5-дюймовым экраном разрешением 1600 x 720 пикселей с каплевидный вырезом, дисплей защищен закаленным стеклом. Смартфон построен на базе однокристальной системы Unisoc SC9863A, он оснащен 2 или 4 ГБ оперативной и 64 ГБ...
M**a анонсировала тесты генеративных ИИ-инструментов на площадке AI Sandbox для создания рекламы
Американский IT-гигант — компания M**a включилась в гонку генеративных ИИ-продуктов в четверг, заявив о начале тестирования рекламных инструментов на базе алгоритмов искусственного интеллекта. Судя по презентации компании, такие инструменты способны создавать контент вроде фоновых изображений для рекламируемых товаров и варианты рекламных объявлений. Источник изображения:...
В России усовершенствовали сталь Гадфильда, используемую для гусениц танков и решёток, которые невозможно перепилить
В России разработан метод усовершенствования стали Гадфильда за счет увеличения ее вязкости. Авторами выступили ученые Сибирского федерального университета (Красноярск). О проекте рассказал соавтор исследования, старший научный сотрудник лаборатории физикохимии металлургических процессов и материалов СФУ Александр Косович, который заявил, что повышение вязкости происходит за...