- «Leica в каждом аспекте». Представлен Xiaomi... (153)
- Микроскопия вышла за пределы возможного:... (154)
- 6800 мАч, 90 Вт, Snapdragon 8 Elite Gen 5,... (226)
- В отечественном мессенджере Max... (243)
- Глава Larian: трейлер новой Divinity «не так... (231)
- Apple отбивает китайский рынок у местных —... (197)
- Производители попросили доплачивать им до 15... (307)
- Пользователь купил два SSD Samsung 9100 PRO... (354)
- Samsung разрабатывает собственный... (413)
- Ставка на солнце и ветер: Россия готовит 17... (344)
- «Просто дикость»: фанаты раскритиковали... (476)
- Китайские компании начали продавать роботов... (515)
- Уехать сейчас и дороже, или позже и дешевле:... (471)
- ИИ-бум питается долгами: $120 млрд рисков... (365)
- Анонсирован планшет Oppo Pad Air 5 с большим... (500)
- Автопилот Garmin впервые посадил небольшой... (354)
Delivery Club превращается в «Маркет деливери»: сервис доставки сменит название и логотип
Дата: 2023-05-18 16:02
Стало известно, что сервис Delivery Club в ближайшее время проведёт ребрендинг: сменит название и логотип. На сайте Роспатента на днях была опубликована заявка на новый товарный знак: он включает в себя изображение бегущего страуса с жёлтой буквой «М» и новое название «Маркет деливери», картинка и текст размещены на зелёном фоне. Как рассказал руководитель сервисов «Яндекс Еда» и Delivery Club Роман Маресов на конференции «Тема еды», ребрендинг будет проведён уже в июне текущего года. По его мнению, это позволит ресторанам расширить число клиентов и получать больше заказов через «Маркет деливери», а условия сотрудничества не изменятся.
Также в пресс-службе Delivery Club сообщили, что новый бренд «Маркет деливери» будет развивать экспресс-доставку различных категорий товаров, а не только еды: это может быть электроника, товары для дома и т. д. При этом, привычная доставка готовой еды из ресторанов и кафе сохранится. Сервис «Яндекс Еда», в свою очередь, сфокусируется на гастрономии и планировании рациона, а также продолжит развивать сервис оплаты счёта по QR-коду «Чек» и сервис корпоративного питания «Ланч карта». Напомним, о сделке между «Яндексом» и VK, в результате которой «Яндекс» получил Delivery Club, было объявлено в конце лета прошлого года.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Официальные дилеры Mazda начали продавать бензиновые Mazda CX-8, но цена кусается
Новые кроссоверы Mazda CX-8 2022 и 2023 годов выпуска появились в продаже у официальных дилеров Mazda в Санкт-Петербурге и Московской области. Автомобили предлагаются по цене от 4 915 000 до 5 700 000. Как уточняет «Автоновости дня», в Химках дилер предлагает прошлогодние машины по цене от 5 100 000 до 5 260 000 рублей. Свежие машины 2023 года выпуска доступны в...
NVIDIA представила GeForce RTX 4060 за $299 и две версии RTX 4060 Ti по цене от $399 — самые доступные карты с DLSS3
NVIDIA сегодня представила видеокарты среднего ценового сегмента GeForce RTX 4060, а также две версии GeForce RTX 4060 Ti — с 8 и 16 Гбайт видеопамяти. Первой из новинок в продажу поступит GeForce RTX 4060 Ti в версии с 8 Гбайт — она дебютирует 24 мая по рекомендованной цене 399 долларов США. Источник изображений:...
Realme представила смартфон Narzo N53 с чипом Unisoc, 50-Мп камерой и ценой $110
Компания Realme анонсировала доступный смартфон Narzo N53. Несмотря на невысокую стоимость, которая начинается всего лишь от $110, аппарат может похвастаться довольно продвинутой для данного класса камерой и ёмким аккумулятором с поддержкой быстрой зарядки. Источник изображений:...
Монтана запретила устанавливать Telegram, WeChat и Temu на рабочие устройства властей
Накануне губернатор американского штата Монтана Грег Джанфорте (Greg Gianforte) не только запретил в регионе TikTok, но также обвинил в «связи с иностранным противником» мессенджеры Telegram и WeChat, а также приложение торговой площадки Temu. Чиновник ввёл запретит на их установку их и аналогичных приложения на принадлежащие государственным ведомствам устройства. В...