- Huawei «покроет весь Китай», если США... (12)
- Память HBM будущего потребует сквозного... (12)
- Слухи: разработчики ремейка «Ведьмака»... (25)
- Новые чипы Nvidia способны перевести весь... (56)
- M**a запустила редактор видео на базе ИИ —... (52)
- Названы функции iOS 26, которые не будут... (54)
- Toyota не собирается возвращаться в Россию:... (45)
- «Лучшее, что случалось с игровой индустрией... (53)
- Kospet представила для глобального рынка... (59)
- Samsung Galaxy S26 Ultra, Xiaomi 16 и другие... (66)
- Мини-синхротрон ускорит производство... (54)
- Финский город отказывается от ископаемого... (60)
- Космический волчок: атмосфера Титана... (61)
- The Outer Worlds 2 всё-таки получит... (88)
- Умный, вместительный и очень компактный... (64)
- Марсоходы замолчат? NASA закрывает сотни... (103)
Обязательная доработка «параллельных» машин под российские условия может обойтись в миллион рублей
Дата: 2023-05-19 08:28
Автомобили, которые ввозятся в Россию по параллельному импорту, части не адаптированы к нашему климату и требуют дооснащения стоимостью более чем в 1 млн рублей, о чем пишут «Известия» со ссылкой на представителей отрасли. При этом без этого дополнительного оборудования этого машины будут малопригодны к использованию в России.
У многих машин, которые ввозятся в нашу страну по параллельному импорту, есть целый ряд недостатков, с которыми придется иметь дело их владельцам. Они будут вынуждены вкладывать дополнительные деньги, чтобы адаптировать машину к климатическим условиям. Прежде всего речь идет про базовые функции — такие как отопление и освещение.
Гендиректор Larte Design Дмитрий Полунин
Самыми дорогими при дополнительном оснащении оказываются модели, у которых надо менять оптику. Например, на машинах из США обычно стоят фары с недостаточной интенсивностью освещения, из-за чего они не подходят под российские условия эксплуатации. Причем проблема есть даже в моделях премиум-класса.
_large.png)
Чем дороже машина, тем дороже и оптика. Стоимость одной фары может доходить до 300 тыс. рублей. Особенно если мы говорим про современную оптику, например, у Porsche, где сложные роботизированные линзы поворачиваются вслед за рулем
Дмитрий Полунин.
Что касается подвески, то раньше у машин, собиравшихся в России либо поставлявшихся официально, она «подтягивалась» с завода. При сборка не конвейере увеличивался и дорожный просвет, что сейчас крайне сложно сделать силами автодилеров. Доработка подвески может стоить 300-350 тыс. рублей.
Автомобили, которые приезжают из ОАЭ, США и Европы, имеют стандартный дорожный просвет, поэтому велика вероятность дискомфорта от езды вплоть до серьезных поломок — пробития подвески.
Дмитрий Полунин.
Защита картера, которую обычно не ставят на иностранные машины, у нас является чуть ли не обязательным элементом. Стоимость установки защиты картера варьируется от 50 до 100 тыс. рублей.
Автомобили из теплых стран вроде ОАЭ не имеют ни морозостойких деталей, ни «зимнего» пакета с обогревами. В них желательно менять термостат и все рабочие жидкости.
В северных регионах крайне важно проверить и заменить не только масло в двигателе и трансмиссии, но и антифриз, тормозную жидкость и жидкость гидроусилителя руля. Зачастую они не рассчитаны на работу при низких температурах, могут загустеть, а то и вовсе замерзнуть. Это чревато выходом из строя мотора, потерей работоспособности тормозной системы и рулевого управления.
Вице-президент Национального автомобильного союза (НАС) Ян Хайцеэр
Ян Хайцеэр добавил, что даже сами продавцы автомобилей забывают про предпродажное ТО, что может привезти к серьезным поломкам.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
АвтоВАЗ уже собирает по 530 Lada Vesta NG в сутки, с 22 мая завод планирует выпускать по 640 машин
Российский завод АвтоВАЗ готовится нарастить темпы производства новых автомобилей Lada Vesta NG, о чём сообщает паблик «Нетипичный АвтоВАЗ» в соцсети «ВКонтакте». АвтоВАЗ планирует выпускать с 22 мая по 640 Lada Vesta NG за каждые две ежесуточные смены. На завершающейся неделе изготавливалось немногим более 530 этих машин. Такое развитие производственной ситуации завод...
Илон Маск работает 7 дней в недель и спит по 6 часов. При этом у него остаются силы на вечеринки
Генеральный директор Tesla и SpaceX Илон Маск заявил в интервью телеканалу CNBC, что он успевает сделать так много, потому что берет всего два-три выходных в году. Он заявил, что работает все семь дней в неделю, но не ожидает, что сотрудники его компаний будут придерживаться того же графика. На вопрос о том, сколько дней в год Илон Маск ничем не занят, он ответил так:...
«Я так долго этого ждал»: инновационная Worlds Adrift вернётся в виде кооперативного приключения в мире парящих островов Lost Skies
Британская Bossa Studios, известная по серии Surgeon Simulator и платформеру I Am Bread, полноценно анонсировала кооперативную приключенческую выживалку Lost Skies — преемницу своей же Worlds Adrift. Разработчики представили анимационный трейлер и первый видеодневник с геймплейными кадрами. Источник изображений: Bossa...
OpenAI выпустила официальное приложение ChatGPT для Apple App Store
Компания OpenAI, наконец, выпустила бесплатное приложение с интегрированным чат-ботом ChatGPT, пока в США. ПО поддерживает голосовой ввод благодаря модели распознавания речи Whisper AI, также оно может синхронизировать историю чатов с веб-версией бота. Стоит помнить, что официальное мобильное приложение ChatGPT появилось в Сети впервые. Источник изображения:...