- Большая партия «Москвичей 5» прибыла к... (507)
- Киноправа на «Гарри Поттера» теперь... (514)
- Заключённый с ложной Луны даёт отпор жутким... (463)
- Apple лишилась двух топ-менеджеров за 72... (566)
- M**a «одолжила» у Intel 250 МВт для своего... (483)
- Panasonic впервые доверила остекление офиса... (454)
- Keychron выпустила деревянную клавиатуру K2... (475)
- Стиль «тотал блэк», три слота для SSD PCIe... (520)
- Онлайн-кинотеатр, сайты СМИ и не только:... (515)
- Процессоры ещё не представлены, а ноутбуки... (647)
- Будут работать и при отключении интернета: в... (569)
- Чем пользователей порадует новый процессор... (876)
- ИИ «Яндекса» распланирует снегоуборку в... (571)
- Netflix купит Warner Bros. за $82,7 млрд, но... (507)
- Netflix выиграла право купить Warner Bros.... (586)
- Google тестирует функцию Android, которая... (775)
Яндекс обновил «Телемост»: появились встречи «для своих» и постоянные приглашения
Дата: 2023-05-26 13:19
Команда Яндекса объявила о расширении функциональности фирменного сервиса видеоконференций, входящего в универсальный набор «Яндекс 360» для работы. Как отмечает пресс-служба, в «Телемосте» появились новые возможности для пользователей, которые помогут упростить общение внутри команд, а также с клиентами и партнерами.
Иллюстрация: Яндекс Для организаций, использующих «Телемост» в составе платформы «Яндекс 360» для бизнеса, стал доступен закрытый контур встреч. Внешние пользователи не смогут присоединиться к звонку или трансляции, если это не позволит сделать организатор встречи, изменив настройки доступа. Если по ссылке-приглашению попробует перейти пользователь, не состоящий в организации, то он автоматически попадет на страницу с подписью «Данная встреча доступна только сотрудникам организации».
Также в «Телемосте» изменилась логика создания мероприятий через «Календарь». Теперь к регулярным новым или ранее созданным встречам добавляется постоянная ссылка-приглашение на звонок. Вместе с тем отменились временные ограничения на вход во встречу – можно войти не за час, а в любое время.
Коммерческий директор «Яндекс 360» для бизнеса Александр Чеснавский рассказал:
С начала прошлого года дневная аудитория Телемоста выросла почти в 20 раз. На рост повлияли не только внешние обстоятельства, когда пользователи искали альтернативу другим сервисам, но и динамичное развитие Телемоста: от регулярных обновлений интерфейса до крупных запусков таких как видеотрансляции на 10 тыс. человек.
Напомним, «Яндекс 360» — это набор сервисов для работы, куда входят «Яндекс Документы», «Яндекс Почта», «Яндекс Диск», «Яндекс Телемост», «Яндекс Календарь», «Яндекс Заметки» и «Яндекс Мессенджер».
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
В США придумали, как использовать уголь в «зелёной» энергетике — в нём можно хранить водород
Учёные из Университета Пенсильвании предложили неожиданное применение обычному углю в низкоуглеродной энергетике. Уголь любых марок можно использовать как контейнер для длительного хранения газообразного водорода. Первые эксперименты в этом направлении обнадёживают. Это позволит сохранить отрасль, десятки тысяч рабочих мест и даст старт водородной энергетике — чистой безо...
Rocket Lab вывела на орбиту ещё два спутника NASA TROPICS для отслеживания тропических ураганов
Компания Rocket Lab отправила на орбиту вторую партию мини-спутников группировки NASA TROPICS, предназначенной для изучения тропических ураганов. Спутники вывела на орбиту ракета Electron с территории Новой Зеландии в 06:46 по московскому времени 26 мая. Как сообщила Rocket Lab в Twitter, спутники успешно выведены на орбиту через 34 минуты после старта ракеты, который...
Контрактные производители печатных плат в России наращивают мощности
Контрактные производители печатных плат в России, по сообщению газеты «Коммерсантъ», в срочном порядке увеличивают мощности. Очередь на изготовление электронных компонентов на отечественных предприятиях растянулась на месяцы, а стоимость соответствующих услуг поднялась на 20 %. Речь идёт о выпуске изделий для серверов, ПК, медицинской техники, автомобильных систем и пр....
Смартфоны и аксессуары OnePlus официально пришли в Россию: ждём флагман OnePlus 11 с камерой Hasselblad и SoC Qualcomm Snapdragon 8 Gen 2
Компания diHouse, крупный поставщик бытовой техники и электроники, объявила о заключении дистрибьюторского соглашения с брендом OnePlus. В его рамках diHouse будет представлять на российском рынке смартфоны и наушники OnePlus. OnePlus 11 Среди ожидаемых новинок – флагманский смартфон OnePlus 11 с камерой Hasselblad и на основе SoC Qualcomm Snapdragon 8 Gen 2, а также более...