- Сборку Lada Granta перевели на старую линию,... (329)
- Начинаются испытания передового российского... (386)
- Объём телеком-рынка в России в 2024 году... (308)
- Реалистичная графика для AAA-игр стала... (456)
- На юге Китая будет запущен эксперимент по... (411)
- Дизайн Samsung Galaxy S25, Galaxy S25 Plus и... (440)
- У Lada Aura выявлен дефект тормозов —... (375)
- Учёные обнаружили новые классы тёмных комет,... (371)
- «Чаще всего такими технологиями пользовались... (469)
- Решения YADRO станут основой... (402)
- Geely Coolray 2023 за 1,7 млн рублей, Haval... (459)
- Новейший 9-местный внедорожник Hyundai... (396)
- Новый кроссовер Mazda CX-5 продают в России... (417)
- Роскомнадзор зарегистрировал более 49 тыс.... (497)
- Соучредителя Terraform Labs, из-за... (432)
- Samsung Galaxy S25 Ultra получит... (466)
Там, где нельзя проложить кабель, пройдёт корабль. В Японии придумали танкер для перевозки электроэнергии
Дата: 2023-05-30 19:19
Японский стартап PowerX разработал концепцию аккумуляторного танкера под названием «X», предназначенного для транспортировки электроэнергии морем. По мнению создателей, такое судно поможет переправить электроэнергию из регионов, где она будет вырабатываться, туда, где в ней больше всего нуждаются. Ведь одни регионы в изобилии располагают источниками возобновляемой энергии, а другие находятся в невыгодном географическом положении и им необходимо откуда-то получать энергию. «X» особенно пригодится там, где невозможна прокладка кабелей из-за высокой сейсмической активности или большой глубины.
Дизайн судна-пауэрбанка компания PowerX представила на международной морской выставке Bariship в Японии. 140-метровый электрический аккумуляторный танкер пока имеет запас хода до 300 км. На него предполагается установить 96 литий-железо-фосфатных (LFP) аккумуляторов, которые в общей сложности смогут вмещать 241 МВт·ч возобновляемой электроэнергии. Компания заявляет о масштабируемости конструкции: в будущем можно будет установить большее количество батарей. Также по мере увеличения плотности батарей и снижения затрат вырастет как перевозимая ёмкость, так и доступное для танкера расстояние. Компания намерена завершить строительство своего первого судна к 2025 году, а полевые испытания планируется начать уже в следующем году.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
MSI представила ноутбук Stealth 16 Mercedes-AMG Motorsport с 4K OLED-экраном «для лакшери гейминга»
На выставке Computex 2023 компания MSI представила серию обновлённых ноутбуков: студийный Prestige 16, бизнес-ноутбук Commercial 14 и игровой Alpha 17. Однако главной новинкой стал Stealth 16 Mercedes-AMG Motorsport, созданный в сотрудничестве с Mercedes-Benz. Ноутбук толщиной в 1,9 см оснащён высококлассными чипами Intel/NVIDIA и OLED-экраном. В комплект поставки также...
Новый Omoda S5 GT почти готов к запуску в России: седан проходит финальные сертификационные испытания
Китайская Omoda объявила о скором начале продаж на российском рынке новой модификации городского седана Omoda S5 в версии GT. Как сообщила пресс-служба компании, в настоящий момент автомобили проходят все необходимые сертификационные испытания и процедуры. Фото: Omoda Omoda планирует, что новинка поступит в продажу во всех официальных дилерских центрах страны в августе 2023...
«Джеймс Уэбб» обнаружил необычную чёрную дыру в древней галактике — она впятеро массивнее, чем должна
Астрономы использовали беспрецедентные возможности космического телескопа «Джеймс Уэбб» для обнаружения настоящего монстра звёздного мира. Выявленная чёрная дыра оказалась столь беспрецедентно массивной, что, вероятно, остановила процесс образования новых звёзд в древней галактике GS-9209. "Джеймс Уэбб", иллюстрация. Источник изображения:...
Следующим эксклюзивом PlayStation на ПК станет Ratchet & Clank: Rift Apart — дата выхода и трейлер с трассировкой лучей
Недавние откровения инсайдера под псевдонимом The Snitch подтвердились: в июле на ПК действительно выйдет очередной эксклюзив PlayStation, но не Ghost of Tsushima или Horizon Forbidden West, как надеялись фанаты. Источник изображений: Sony Interactive...