- Ninja Gaiden 4, Baldur’s Gate, новая игра от... (545)
- Главный научный сотрудник команды Google... (616)
- «Билайн Big Data & AI» и IVA Technologies... (749)
- «Интернет — не свалка для негатива»: в... (742)
- AOC представила 27- и 32-дюймовые игровые... (812)
- Дженсен Хуанг «удивился» условиям сделки... (564)
- Сатья Наделла, Дженсен Хуанг и Майкл Делл... (589)
- Советская «Волга» на вес золота: редчайший... (595)
- Еврокомиссия выделит €1 млрд на внедрение ИИ... (632)
- Струйно-перовскитные технологии Ricoh снимут... (774)
- Демоны, титаны и невообразимые ужасы: новый... (569)
- Samsung получит шанс взять реванш над SK... (702)
- Больше близких: «Яндекс» запустил новую... (878)
- Для сервиса доставки продуктов Ozon Fresh... (684)
- Большой сюрприз для владельцев смартфонов... (717)
- Авторы Clair Obscur: Expedition 33... (538)
Яндекс начал использовать в рекламе иллюстрации, созданные нейросетью «Шедеврума»
Дата: 2023-06-06 14:16
Команда Яндекс сообщила о расширении области использования фирменной нейросети. Яндекс начал использовать в рекламе иллюстрации, созданные той же нейросетью, которая работает в приложении «Шедеврум».

Если у рекламодателя нет подходящей картинки для объявления, она автоматически выбирается из набора иллюстраций, сгенерированных нейросетью. Новая функция работает в режиме бета-тестирования и уже доступна пользователям Яндекс Бизнеса.

Всего на начальном этапе предлагается 2500 изображений, которые сгенерировала нейросеть Яндекса на основе описаний 149 сфер деятельности. Сервис автоматически подбирает иллюстрации из готового набора.
При этом учитывается вид деятельности компании, содержание объявления, оценивается привлекательность конкретного изображения. Например, для рекламы кофейни сервис предложит изображения напитков, десертов или интерьеров — в зависимости от содержания рекламы. Рекламодатель может выбрать другой вариант из тех, что создала нейросеть, или загрузить свой.
В планах разработчиков увеличение общего количества иллюстраций, повышение их оригинальности, генерация изображений для новых видов деятельности.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Столкновение передовых технологий: судно на автопилоте врезалось в морскую ветряную турбину
По данным немецких СМИ, грузовое судно врезалось в ветряную турбину массива Gode Wind 1 у побережья Германии в Северном море. Инцидент произошёл в апреле. Вчера стало известно, что корабль шёл на автопилоте и отклонился от курса на несколько километров. Источник изображения: Wasserschutzpolizeiinspektion...
Американский регулятор оштрафовал Microsoft на $20 млн за сбор персональных данных детей на Xbox
Microsoft выплатит $20 млн, чтобы урегулировать претензии американского регулятора, уличившего компанию в незаконном сборе персональных данных несовершеннолетних, которые воспользовались консолью Xbox, не получив на это разрешения родителей. Источник изображения:...
Diablo IV наконец добралась до релиза, а Blizzard уже готовит полноценные дополнения
После периода раннего доступа, утром 6 июня на всех целевых платформах состоялся релиз ролевого экшена Diablo IV — первой номерной игры серии за последние 11 лет. Впрочем, запуск для такого проекта — это только начало. Источник изображения: Blizzard...
Заметно больше, чем просто смена названия: Яндекс преобразил Delivery Club
Команда Яндекса представила большое обновление сервиса доставки Delivery Club. Сервис получил новое название, логотип, расширенный ассортимент, обновлённое приложение и многое другое. Иллюстрация: Яндекс Delivery Club теперь называется «Маркет Деливери». С помощью сервиса теперь можно заказать товары на все случаи жизни — электронику, косметику, бытовую химию и многое...