- Отечественная платформа Tantor повысит... (128)
- В Steam вышла новая демоверсия голливудской... (134)
- Китайский робопёс Unitree B2-W показал... (132)
- Китайцы создали SSD на собственной... (315)
- Рождественское чудо: в открытый доступ... (149)
- Скандал на новом заводе BYD: сотрудников... (164)
- И это — будущее автопрома? Многокилометровая... (161)
- Volkswagen Polo и Tiguan вновь будут... (142)
- В России запустили первый 50-кубитный... (144)
- «Битрикс24» представил собственную ИИ-модель... (172)
- Огромный графический процессор GeForce RTX... (154)
- Первый случай в истории «Клубного сервиса»:... (152)
- За 2024 год в Китае допустили к релизу более... (117)
- Завод «ЦТС» в Калининградской области начал... (114)
- Замена Skoda Octavia и Hyundai Elantra. В... (136)
- Модель OpenAI o3 продемонстрировала... (121)
Отечественный игровой движок Nau Engine будет поддерживать zero-coding и нейросети
Дата: 2023-06-06 22:09
Команда разработчиков отечественного игрового движка Nau Engine рассказала о некоторых его технических характеристиках. Планируется, что российский игровой движок будет поддерживать языки программирования C++ и C# для написания бизнес-логики проектов. Также Nau Engine будет включать инструменты визуального программирования и zero-coding. Помимо этого, планируется поддержка всех распространённых графических API, таких как DirectX12, Vulcan, Metal, и графических технологий Ray Tracing и DLSS. И, наконец, в Nau Engine будет возможность применить нейросети для решения множества технологических задач, отметили разработчики.
По словам команды создателей, в настоящий момент отечественный движок находится на начальной стадии разработки и его тестирование пока недоступно: идёт процесс сбора заявок от разработчиков. До конца этого года альфа-версию продукта собираются отдать в закрытое тестирование. Напомним, компания VK представила отечественный игровой движок Nau Engine 22 мая текущего года. Тогда сообщалось, что любой разработчик вне зависимости от уровня подготовки сможет создавать с его помощью игры для всех платформ, включая ПК, мобильные устройства, консоли и интернет. Релиз российского игрового запланирован на 2025 год.
Nau Engine будет доступен в той программной среде, в которой разработчик привык работать. Таким образом, он будет поддерживать все распространённые операционные системы, включая Linux. Проекты, которые будут создаваться с помощью Nau Engine, будут доступны на всех игровых платформах. Мы также верим в Web-платформы как точку распространения игр в будущем и делаем всё возможное, чтобы наш движок позволил разработчикам создавать продукты, в том числе, и на Web.
Александр Мясищев, руководитель разработки Nau Engine
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Intel свернула выпуск почти всех процессоров Tiger Lake и чипсетов для них
В апреле этого года компания Intel сообщила о прекращении производства некоторых мобильных процессоров Tiger Lake. В частности, был завершён выпуск некоторых моделей Tiger Lake-H (TDP 45 Вт), процессоров Xeon W, а также всех моделей Tiger Lake-B. Как сообщает портал Tom’s Hardware, по состоянию на 5 июня 2023 оставшиеся модели чипов Tiger Lake, включая модели Tiger...
За всё время продаж современных «Москвичей» продали менее 2500 машин
Продажи возрождённого бренда «Москвич» на данный момент составляют менее 2500 машин. Это за всё время с момента возрождения бренда. Фото: Москвич Данными по запросу Autonews поделились непосредственно в компании. Стоит уточнить, что речь идёт именно о продажах авто, а не о регистрациях в ГИБДД. Продажи «Москвичей» стартовали в конце прошлого года, так что можно говорить,...
Intel анонсировала профессиональную видеокарту Arc Pro A60 и её мобильную версию Arc Pro A60M
Летом прошлого года компания Intel представила серию профессиональных графических ускорителей Arc Pro A на архитектуре Arc Alchemist. Тогда производитель анонсировал выпуск двух моделей ускорителей — Intel Arc Pro A40 и Intel Arc Pro A50 в настольных и мобильных вариантах. Сегодня компания представила более производительную модель Arc Pro A60, а также её мобильную версию...
У пошаговой тактики Jagged Alliance 3 олдскульным оказался даже предзаказ — игра доступна в российском Steam
Предзаказы игр в наши дни обычно идут в комплекте с различными бонусами или несколькими днями раннего доступа, однако выходящая в июле пошаговая тактика Jagged Alliance 3 от THQ Nordic и Haemimont Games (Surviving Mars) и тут проявит свой олдскульный характер. Источник изображений: THQ...