- Редкий представительский лимузин ГАЗ-12 ЗИМ... (1860)
- Китайский «УАЗ»: рамный внедорожник BAW 212... (1283)
- Cassini показывает: под поверхностью Титана,... (1683)
- Еврокомиссия отменила полный запрет продаж... (1328)
- Еврокомиссия отказалась от планов по запрету... (1938)
- Новое поколение Toyota RAV4 представили на... (1786)
- Exynos 2600 разгоняют ещё сильнее: утечка... (1371)
- Voyah Taishan уже в России: на учёт... (1514)
- Бывший руководитель Realme запустил новую... (1148)
- Wi-Fi 7, до 7200 Мбит/с, до 512 устройств,... (1395)
- В линейке телевизоров Samsung Micro RGB... (1591)
- Redmi Note 15 и Note 15 Pro+ выйдут под... (1503)
- Новая альтернатива МКС: орбитальную станцию... (1179)
- Новая альтернатива МКС: анонсирована... (1582)
- TSMC готова наладить выпуск 3-нм чипов в... (1553)
- Honor вслед за Xiaomi повышает цены из-за... (1265)
Много коннекторов, еще больше винтов и всего 3 балла за ремонтопригодность. В iFixit разобрали новейший 15-дюймовый MacBook Air
Дата: 2023-06-17 11:17
Специалисты iFixit добрались до новейшего 15-дюймового MacBook Air. По традиции, они вскрыли устройство и поделились своими соображениями о ремонтопригодности. Увы, по этой части новинка совсем не блещет. Три балла за ремонтопригодность говорят о том, что отремонтировать что-либо в большом MacBook Air не так-то и просто.
На самом деле, ремонтировать в MacBook Air нечего, так как абсолютно все компоненты припаяны к одной совсем небольшой системной плате. И вот чтобы добраться до нее, нужно практически полностью разобрать весь ноутбук. Но дело это тоже непростое – из-за обилия различных коннекторов и огромного количества винтов. Собственно, именно по этой причине аппарат по итогам разборки получил лишь 3 балла за ремонтопригодность.
С этого начинается погружение «разборщика» в удивительный и многообразный мир коннекторов, защелок и винтов Из интересного, подмеченного во время разборки: аккумуляторная батарея имеет П-образную форму, а ее емкость составляет – 66,5 Вт (на 25% больше, чем у 13-дюймового MacBook Air). Но по автономности эти модели равны, что и понятно: экран большей диагонали потребляет больше, и возросшая емкость аккумулятора как раз компенсирует увеличившееся энергопотребление.
Так выглядит системная плата 15-дюймового MacBook Air А еще системная плата у 15-дюймового MacBook Air оказалась меньше системной платы 13-дюймовой модели. Это связывают с тем, что больше места потребовалось для динамиков.
И, наконец, еще один момент. 15-дюймовый MacBook Air охлаждается пассивно, но при этом нагревается платформа под нагрузкой прилично – до 37 °С, и это явно не предел. Не исключено, что в приложениях, интенсивно нагружающих CPU и GPU, пользователи этого ноутбука столкнутся с тротлингом.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Это будет самый компактный флагман на Snapdragon 8 Gen 2. Качественные рендеры Asus Zenfone 10 от надежного источника
Известный инсайдер Эван Блэсс (Evan Blass) опубликовал качественные рендеры смартфона Asus Zenfone 10, премьера которого запланирована на 29 июня. Как видно, аппарат не сильно отличается от предшественника внешне, также Asus не считает нужным увеличивать количества датчиков основной камеры. А еще в компании консервативно подходят к размеру экрана – диагональ составит те же...
Бета-версия One UI 6.0 для линейки Samsung Galaxy S23 выйдет уже в июле
Ресурс Sammobile сообщает о том, что Samsung уже скоро выпустит публичную бета-версию интерфейса One UI 6.0 на базе Android 14: прошивка ожидается на третьем неделе июля. Изображение: Samsung Как отмечается, Samsung несколько недель назад уже запустила процесс обновления своих приложений для совместимости с One UI 6.0, ну а с выпуском Android 14 Beta 3 ОС достигла стадии...
M**a представила ИИ-модель Voicebox, которая генерирует и редактирует устную речь
Инженеры M**a рассказали о нейросетевой модели Voicebox, которая обладает широкими возможностями по работе с устной речью: генерация, редактирование или стилизация по образцу. Авторы проекта охарактеризовали её как прорыв в моделях речевого ИИ. Источник изображения: M**a...
Китайцы переделали дизельный тепловоз в водородный, и теперь он ездит больше недели на одной заправке
Железные дороги были и остаются одними из сильнейших загрязнителей окружающей среды. Поэтому перевод подвижного состава на экологические виды топлива обязателен для соблюдения «зелёной» повестки. В идеальном случае транспорт под эти цели надо проектировать с нуля, но замена двигателей на «чистые» — это тоже рабочий вариант и главное, что он может быть реализован в...