- ИИ-бот Claude теперь может прочитать «Войну... (0)
- 6 лет обновлений, 5000 мАч, 90-герцевый... (0)
- Российские мотоциклы Groza — всё? «Русский... (0)
- «Машина какая-то геморройная». Дилеры... (30)
- Без люка и с 8-дюймовым экраном вместо... (31)
- Новая статья: Обзор складного смартфона... (48)
- «Танки» пошли в народ. Новейший Tank 500 с... (46)
- Krafton: увольнение руководителей Unknown... (45)
- «Рынок сейчас мертвый». В России прекратился... (47)
- Chrome начнёт блокировать скрипты для... (52)
- VK Tech увеличила в I полугодии 2025 года... (105)
- Россияне активно пересаживаются на Hyundai и... (58)
- Как DLSS, только для смартфонов. Arm... (91)
- Вот такими должны быть видеокарты за 250... (68)
- Догоняя X: месячная аудитория Threads... (92)
- Perplexity предложила выкупить Google Chrome... (98)
Стало известно, почему покупателям в Белоруссии так долго приходится ждать автомобили, выпущенные на «БелДжи»
Дата: 2023-07-04 06:11
Глава белорусско-китайского совместного предприятия «БелДжи» Геннадий Свидерский ответил на вопрос, почему потенциальным покупателям в Белоруссии так долго приходится ждать новые автомобили.
Журналисты спросили, почему завод не может воспользоваться ситуацией на рынке, повышенным спросом и увеличить выпуск столь востребованных машин.
Мы, конечно, увеличиваем объемы производства, но не можем это сделать мгновенно Если раньше работали 8 часов, то сейчас – 12. И без выходных. Для примера могу сказать, что если за весь прошлый год в Белоруссии мы продали 4300 автомобилей, то за пять месяцев текущего – 5700 машин.
Геннадий Свидерский

Он подтвердил, что «БелДжи» расширяет производство и дальше и уже объявило дополнительный набор сотрудников. В данный момент завод планирует добрать 250 человек, при этом на данный момент пока не решены все вопросы с ритмичной поставкой комплектующих. Свидерский добавил, что за последний полтора года пришлось перестраивать логистические цепочки, но мощности по перевалке грузов через Владивосток, Казахстан, Санкт-Петербург пока не развиты полностью.
«Комплектующие доставляются всеми доступными каналами, но вопросы еще есть», — заявил Геннадий Свидерский.
В том же интервью он ответил на вопрос, чем автомобили собственного бренда будут отличаться от Geely.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Китай ограничил вывоз редких металлов для изготовления микросхем из-за конфликта с США
Китай объявил, что ограничит экспорт редких металлов, используемых для производства полупроводников, из соображений национальной безопасности. Китайским экспортерам потребуется разрешение на отправку определенных продуктов из галлия и германия за границу с 1 августа для «сохранения безопасности и национальных интересов», говорится в инструкциях Министерства торговли и таможни...
В прошлом квартале Rivian удалось выпустить почти 14 000 электромобилей, фургоны будут поставляться в Германию
До сих пор калифорнийский производитель электромобилей Rivian отставал от собственного графика поставок продукции, но задержки прошлых двух лет можно было объяснить влиянием пандемии и дефицита чипов. Минувший квартал компания завершила удачнее, чем рассчитывали инвесторы. Кроме того, было объявлено о начале поставок электрических фургонов Amazon в Германию, хотя и здесь...
Илон Маск возглавил рейтинг людей, заработавших больше всего денег за полгода
500 богатейших людей мира увеличили свое состояние на 852 миллиарда долларов в первой половине 2023 года. Согласно данным, собранным Bloomberg, каждый член индекса миллиардеров Bloomberg зарабатывал в среднем 14 миллионов долларов в день за последние шесть месяцев. Это было лучшее полугодие для миллиардеров со второй половины 2020 года, когда экономика восстановилась после...
Чем автомобили «БелДжи» будут отличаться от Geely
Глава белорусско-китайского совместного предприятия «БелДжи» Геннадий Свидерский ответил на вопрос, чем автомобили собственного бренда будут отличаться от Geely. Мы расширяем лицензию, теперь это уже наша ответственность за комплектующие этого автомобиля. Надеюсь, что во втором полугодии у нас уже будет бренд «БелДжи», где мы более активно сможем внедрять локализованные...