- Украинский оператор «Киевстар» добавляет... (828)
- Microsoft уволит тысячи сотрудников — всё... (1086)
- OpenAI вскрыла тёмные личности в ИИ,... (1081)
- Новая статья: Обзор видеокарты AMD Radeon RX... (1102)
- На этот раз Starship не взорвется? Десятый... (1178)
- Asus обновила ноутбук для творчества ProArt... (1134)
- ИИ-поисковик Google научился понимать... (1143)
- Texas Instruments вложит рекордные $60 млрд... (1007)
- Мало того, что 6000 мАч, так ещё и первый в... (1029)
- Возможно, это будет действительно большой... (988)
- «Вы не сдаётесь, и однажды они умирают»:... (1099)
- Это уже общий ИИ или ещё нет? OpenAI выпусти... (937)
- Intel усилила инженерные подразделения... (1003)
- Не стоит покупать GeForce RTX 5060 Ti 8GB... (962)
- Ставка Microsoft на Copilot+ PC провалилась,... (1391)
- Стандарт NFC 15 расширил диапазон действия... (938)
Аналоги Twitter не зашел. Соцсеть Threads провалилась и в мире, и в России
Дата: 2023-07-21 23:44
Социальная сеть Threads компании Meta* должна была выступить серьезным конкурентом Twitter, и поначалу казалось, что дела у нее идут неплохо: за считанные дни в Threads зарегистрировалось 100 млн человек. Но дальше что-то пошло не так: как сообщило издание Forbes со ссылкой на аналитические данные компании Sensor Tower, за две недели Threads потеряла около 70% ежедневно активных пользователей. Это – в глобальном масштабе, но и в отдельно взятой России все тоже печально.

В МТС сообщили, что уже через два дня после запуска количество пользователей уменьшилось на 35%, а мобильный трафик сократился почти в 3 раза.
«6 июля мобильное приложение Threаds появилось для скачивания в App Store и Google Play. Уже 7 июля количество пользователей социальной сети в России увеличилось в 2,5 раза, а мобильный интернет-трафик вырос в 8 раз. Анализ больших данных показал, что 8 июля интерес к сервису начал стремительно сокращаться. Так, количество пользователей уменьшилось на 35%, а мобильный трафик сократился почти в 3 раза. В дальнейшем база пользователей ежедневно сокращалась в среднем на 28%», – рассказали в МТС.
«По итогам первых недель с момента запуска новой социальной сети мы видим, что она не смогла заинтересовать любителей микроблогов в качестве альтернативы Twitter. Частота использования сервисов с 6 по 16 июля показала, что за этот период пользователь Threаds в среднем заходил в приложение один раз, в то время как в Twitter этот показатель составляет три раза. Волна публикаций в СМИ о запуске нового приложения вызвала интерес у людей, однако Threads не смог удержать пользователей после регистрации», – добавил директор центра Big Data МТС Виктор Кантор.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Игроки WoW притворным ажиотажем вынудили ИИ написать статью о горячо ожидаемой несуществующей функции Glorbo
Некоторые сайты (в том числе игровой направленности) уже начали использовать искусственный интеллект с целью генерации новостных материалов для своих порталов. Однако технология пока далека от совершенства, что наглядно продемонстрировала группа фанатов World of Warcraft. Источник изображения: Blizzard...
«Он выглядит очень мощно. Рассчитываем, что он будет популярным». В Россию приедет внедорожник Jetour Traveller T3, напоминающий Land Rover Defender
Внедорожник Jetour Traveller T3 дебютировал на домашнем рынке в Китае в апреле текущего года на Шанхайском автосалоне. Он еще даже не поступил в продажу в самом Китае, но уже известно, что он точно приедет в Россию. Правда, новинку придется подождать. Фото: Jetour «Да, мы думаем, что будем поставлять эту модель. В Китае этот внедорожник называется Traveller T3. Он выглядит...
Не стоит ждать многого от фронтальной камеры Samsung Galaxy S24
Все больше утечек говорят в пользу того, что смартфоны линейки Galaxy S24 будут ненамного лучше смартфонов нынешней серии Galaxy S23. Да, новинки получат более мощную SoC Snapdragon 8 Gen 3 и самую актуальную на тот момент версию фирменного интерфейса One UI (Galaxy S24 Ultra приписывают и более быструю зарядку), но, например, от камеры, согласно последним утечкам, ничего...
Американские IT-гиганты согласились маркировать ИИ-контент водяными знаками по рекомендации Белого дома
Белый дом объявил о соглашении с крупнейшими американскими технологическими компаниями о внедрении дополнительных мер безопасности в области ИИ. Среди ключевых мер — разработка системы водяных знаков для идентификации контента, созданного с помощью ИИ, что является частью борьбы с дезинформацией и другими рисками, связанными с этой быстро развивающейся технологией....