- Apple разрешит промокоды в приложениях и... (1445)
- Китай тестирует уникальные орбиты для лунной... (2108)
- Первый смартфон семьи Дональда Трампа... (1853)
- Кубсат GRBAlpha из Словакии завершил работу... (1231)
- Конец дефицита: новых смартфонов Huawei Pura... (1033)
- Вредоносная программа-шифровальщик Anubis... (1056)
- Между OpenAI и Microsoft растут противоречия... (1055)
- Внешний аккумулятор с быстрой зарядкой и... (1239)
- Nvidia GeForce RTX 3080 Ti с 20 ГБ памяти... (1220)
- SpaceX: Ещё 26 спутников Starlink на орбите... (1217)
- Первый в мире смартфон с чипами Dimensity... (1125)
- Samsung дразнит новым монстром, но теперь не... (1772)
- Китайские власти рекомендуют... (1262)
- Panasonic представила свой первый... (1193)
- Ростовские власти обновляют автопарк: на... (966)
- Новейший российский спутник «Окулус» за 1... (1289)
Аналоги Twitter не зашел. Соцсеть Threads провалилась и в мире, и в России
Дата: 2023-07-21 23:44
Социальная сеть Threads компании Meta* должна была выступить серьезным конкурентом Twitter, и поначалу казалось, что дела у нее идут неплохо: за считанные дни в Threads зарегистрировалось 100 млн человек. Но дальше что-то пошло не так: как сообщило издание Forbes со ссылкой на аналитические данные компании Sensor Tower, за две недели Threads потеряла около 70% ежедневно активных пользователей. Это – в глобальном масштабе, но и в отдельно взятой России все тоже печально.

В МТС сообщили, что уже через два дня после запуска количество пользователей уменьшилось на 35%, а мобильный трафик сократился почти в 3 раза.
«6 июля мобильное приложение Threаds появилось для скачивания в App Store и Google Play. Уже 7 июля количество пользователей социальной сети в России увеличилось в 2,5 раза, а мобильный интернет-трафик вырос в 8 раз. Анализ больших данных показал, что 8 июля интерес к сервису начал стремительно сокращаться. Так, количество пользователей уменьшилось на 35%, а мобильный трафик сократился почти в 3 раза. В дальнейшем база пользователей ежедневно сокращалась в среднем на 28%», – рассказали в МТС.
«По итогам первых недель с момента запуска новой социальной сети мы видим, что она не смогла заинтересовать любителей микроблогов в качестве альтернативы Twitter. Частота использования сервисов с 6 по 16 июля показала, что за этот период пользователь Threаds в среднем заходил в приложение один раз, в то время как в Twitter этот показатель составляет три раза. Волна публикаций в СМИ о запуске нового приложения вызвала интерес у людей, однако Threads не смог удержать пользователей после регистрации», – добавил директор центра Big Data МТС Виктор Кантор.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Игроки WoW притворным ажиотажем вынудили ИИ написать статью о горячо ожидаемой несуществующей функции Glorbo
Некоторые сайты (в том числе игровой направленности) уже начали использовать искусственный интеллект с целью генерации новостных материалов для своих порталов. Однако технология пока далека от совершенства, что наглядно продемонстрировала группа фанатов World of Warcraft. Источник изображения: Blizzard...
«Он выглядит очень мощно. Рассчитываем, что он будет популярным». В Россию приедет внедорожник Jetour Traveller T3, напоминающий Land Rover Defender
Внедорожник Jetour Traveller T3 дебютировал на домашнем рынке в Китае в апреле текущего года на Шанхайском автосалоне. Он еще даже не поступил в продажу в самом Китае, но уже известно, что он точно приедет в Россию. Правда, новинку придется подождать. Фото: Jetour «Да, мы думаем, что будем поставлять эту модель. В Китае этот внедорожник называется Traveller T3. Он выглядит...
Не стоит ждать многого от фронтальной камеры Samsung Galaxy S24
Все больше утечек говорят в пользу того, что смартфоны линейки Galaxy S24 будут ненамного лучше смартфонов нынешней серии Galaxy S23. Да, новинки получат более мощную SoC Snapdragon 8 Gen 3 и самую актуальную на тот момент версию фирменного интерфейса One UI (Galaxy S24 Ultra приписывают и более быструю зарядку), но, например, от камеры, согласно последним утечкам, ничего...
Американские IT-гиганты согласились маркировать ИИ-контент водяными знаками по рекомендации Белого дома
Белый дом объявил о соглашении с крупнейшими американскими технологическими компаниями о внедрении дополнительных мер безопасности в области ИИ. Среди ключевых мер — разработка системы водяных знаков для идентификации контента, созданного с помощью ИИ, что является частью борьбы с дезинформацией и другими рисками, связанными с этой быстро развивающейся технологией....