- Считавшаяся утерянной легендарная ОС UNIX V4... (833)
- Volvo прощается с универсалами: V60 Cross... (712)
- Редчайшую Lada (ВАЗ) 2121 первого поколения... (719)
- АвтоВАЗ раскрыл новинки Lada 2026... (541)
- Культовый мод «Хроники Миртаны: Архолос» для... (694)
- «Lifestyle 2.0. Новогодний»: в России... (562)
- Samsung Wide Fold подозрительно напоминает... (801)
- Snapdragon 8 Gen 5, 7600 мАч, IP68/IP69, 200... (748)
- Не только топовая камера: Xiaomi 17 Ultra со... (584)
- Рост цен на DRAM чуть замедлился к концу... (768)
- Эти 25 устройств Xiaomi, Redmi и Poco готовы... (590)
- Xiaomi Watch 5 выходят на новый уровень:... (562)
- Новые кондиционеры, экраны и освещение.... (577)
- Презентация Xiaomi 17 Ultra состоится через... (481)
- Экраны, которые складываются вчетверо, и... (437)
- «М.Видео» начал продавать автомобили с ДВС:... (1464)
Аналоги Twitter не зашел. Соцсеть Threads провалилась и в мире, и в России
Дата: 2023-07-21 23:44
Социальная сеть Threads компании Meta* должна была выступить серьезным конкурентом Twitter, и поначалу казалось, что дела у нее идут неплохо: за считанные дни в Threads зарегистрировалось 100 млн человек. Но дальше что-то пошло не так: как сообщило издание Forbes со ссылкой на аналитические данные компании Sensor Tower, за две недели Threads потеряла около 70% ежедневно активных пользователей. Это – в глобальном масштабе, но и в отдельно взятой России все тоже печально.
В МТС сообщили, что уже через два дня после запуска количество пользователей уменьшилось на 35%, а мобильный трафик сократился почти в 3 раза.
«6 июля мобильное приложение Threаds появилось для скачивания в App Store и Google Play. Уже 7 июля количество пользователей социальной сети в России увеличилось в 2,5 раза, а мобильный интернет-трафик вырос в 8 раз. Анализ больших данных показал, что 8 июля интерес к сервису начал стремительно сокращаться. Так, количество пользователей уменьшилось на 35%, а мобильный трафик сократился почти в 3 раза. В дальнейшем база пользователей ежедневно сокращалась в среднем на 28%», – рассказали в МТС.
«По итогам первых недель с момента запуска новой социальной сети мы видим, что она не смогла заинтересовать любителей микроблогов в качестве альтернативы Twitter. Частота использования сервисов с 6 по 16 июля показала, что за этот период пользователь Threаds в среднем заходил в приложение один раз, в то время как в Twitter этот показатель составляет три раза. Волна публикаций в СМИ о запуске нового приложения вызвала интерес у людей, однако Threads не смог удержать пользователей после регистрации», – добавил директор центра Big Data МТС Виктор Кантор.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Игроки WoW притворным ажиотажем вынудили ИИ написать статью о горячо ожидаемой несуществующей функции Glorbo
Некоторые сайты (в том числе игровой направленности) уже начали использовать искусственный интеллект с целью генерации новостных материалов для своих порталов. Однако технология пока далека от совершенства, что наглядно продемонстрировала группа фанатов World of Warcraft. Источник изображения: Blizzard...
«Он выглядит очень мощно. Рассчитываем, что он будет популярным». В Россию приедет внедорожник Jetour Traveller T3, напоминающий Land Rover Defender
Внедорожник Jetour Traveller T3 дебютировал на домашнем рынке в Китае в апреле текущего года на Шанхайском автосалоне. Он еще даже не поступил в продажу в самом Китае, но уже известно, что он точно приедет в Россию. Правда, новинку придется подождать. Фото: Jetour «Да, мы думаем, что будем поставлять эту модель. В Китае этот внедорожник называется Traveller T3. Он выглядит...
Не стоит ждать многого от фронтальной камеры Samsung Galaxy S24
Все больше утечек говорят в пользу того, что смартфоны линейки Galaxy S24 будут ненамного лучше смартфонов нынешней серии Galaxy S23. Да, новинки получат более мощную SoC Snapdragon 8 Gen 3 и самую актуальную на тот момент версию фирменного интерфейса One UI (Galaxy S24 Ultra приписывают и более быструю зарядку), но, например, от камеры, согласно последним утечкам, ничего...
Американские IT-гиганты согласились маркировать ИИ-контент водяными знаками по рекомендации Белого дома
Белый дом объявил о соглашении с крупнейшими американскими технологическими компаниями о внедрении дополнительных мер безопасности в области ИИ. Среди ключевых мер — разработка системы водяных знаков для идентификации контента, созданного с помощью ИИ, что является частью борьбы с дезинформацией и другими рисками, связанными с этой быстро развивающейся технологией....