- Evolute удваивает обороты: российский бренд... (439)
- Mercedes-Benz S-Class нового поколения... (452)
- Вышел генератор HD-видео Runway Gen 4.5 — и... (304)
- «Уродливые» свитера Microsoft вернулись.... (381)
- Новый ИИ-генератор видео Runway обещает... (353)
- Власти Индии обязали производителей... (302)
- Власти Индии потребовали от поставщиков... (466)
- Hyundai готовит пикап, который «взорвет... (567)
- DeepSeek ответил на GPT-5 и Gemini 3 Pro —... (643)
- Японский ответ Rolls-Royce: представлен... (529)
- Новая статья: Обзор смартфона IQOO 15:... (642)
- Новая статья: Обзор и тест процессорного... (521)
- Китайский корабль «Шэньчжоу-20» вернётся на... (479)
- AMD и Intel символически нарастили долю на... (563)
- На Солнце сформировался самый крупный... (480)
- TeamGroup предупредила: дефицит DRAM и NAND... (508)
Что ждёт Hyundai в Санкт-Петербурге: допускаются разные варианты
Дата: 2023-08-16 09:00
«Деловой Петербург», ссылаясь на собственных информаторов и специалистов отрасли, опубликовал различные варианты, которые ждут завод Hyundai в Санкт-Петербурге. Изначально планировалось возобновить производство на заводе в небольшом объеме по мере поступления комплектующих. Но найти поставщиков для значительной части автокомпонентов так и не удалось, так как все потенциальные партнеры опасались вторичных санкций и репутационных рисков.
«Видимо, в корпорации Hyundai до последнего ждали, что ситуация разрешится и ей не придётся уходить. Но прошло уже полтора года, делать что–то надо, иначе приходится фиксировать значительные убытки», — заявил доцент кафедры экономики РАНХиГС Санкт–Петербург Артем Голубев.
Он отметил, что самым логичным вариантом развития событий сейчас выглядит продажа активов Hyundai одному из бывших автодилеров с возможностью преимущественного обратного выкупа.
фото: camper4x4.ru Денис Гаврилов заявил, что Hyundai не хочет окончательно продавать завод, так как при таком желании сделка уже состоялась бы.
При желании сделка уже состоялась бы — всё–таки прошло полтора года с момента приостановки, за это время точно могли быть разные предложения. Вряд ли корейским инвесторам хочется терять такой актив, к тому же рядом с ним расположен самый большой в России парк иностранных поставщиков.
Также Hyundai может ждать момента, когда можно будет возобновить производство без каких-либо последствий ни для себя, ни для партнеров.
Можно было бы рассмотреть аренду — но для крупноузловой сборки, которая не особо затронет основную производственную линию. Ещё один вариант — использование производственного кластера Hyundai для кооперации с другими площадками концерна, которые находятся в дружественных России странах.
По одной из версий, к перезапуску завода хочет подключиться «Автотор», а по другой, площадку могут продать дочерней структуре «Авилона».
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
В Россию начали продавать новые Chery Tiggo 3x 2023 с адаптивный круиз-контролем
В России начали предлагать кроссоверы Chery Tiggo 3x 2023 года выпуска. За новые автомобили просят 2 350 000 рублей. Это переднеприводный автомобиль, который оснащен 116-сильным бензиновым мотором объёмом 1,5 л и вариатором. Габариты составляют 4200 х 1760 х 1570 мм, длина колесной базы равна 2555 мм. Автомобиль получил мультимедийно-развлекательную систему с экраном...
DARPA примет участие в разработке лунной инфраструктуры
15 августа DARPA объявила о проекте LunA-10, призывая представить идеи как потенциальным поставщикам услуг лунной энергетики, связи, навигации и другой инфраструктуры, так и будущим пользователям этой инфраструктуры. Агентство планирует выбрать рабочую группу, которая затем будет работать над «новыми системными решениями, охватывающими несколько услуг», и которые будут...
Российские дроны получат мини-ответчики «свой-чужой»
Российские беспилотные летательные аппараты получат мини-ответчики «свой-чужой». Разработка устройств уже ведётся. Об этом на форуме «Армия-2023» РИА Новости сообщили представители холдинга «Росэлектроника», которые подтвердили, что разработкой занимается научно-производственное предприятие «Пульсар». Мини-ответчики используются, чтобы отличать собственную военную технику от...
Вслед за Omoda и Chery в России подорожали автомобили JAC
За последнюю неделю сразу три китайские автокомпании подняли цены на автомобили в России, о чем сообщает портал «Китайские автомобили». В распоряжение «Китайских автомобилей» попали новые цены на модельный ряд автомобилей JAC, которые пока еще не опубликованы на официальном сайте марки. На этот раз все модели марки подорожают на 100 тысяч рублей. Лифтбэк J7 в комплектациях...