- Larian объяснила, почему восьмой патч для... (1298)
- Генконструктор РКК «Энергия»: первый модуль... (1513)
- Видеокарты и процессоры резко подорожают в... (1319)
- Microsoft опять поломала Windows 11 — у... (1236)
- Аналог Li L7 с адаптивной подвеской и... (1383)
- Российское телеком-оборудование подорожало... (1411)
- Electronic Arts заинтриговала фанатов... (1270)
- Exeed ощутимо снизил цены на популярные... (1347)
- Microsoft вступила в гонку за покупку... (1212)
- Смартфон, который не боится падений, со... (1301)
- Гоночная Lada Iskra со 173-сильным мотором... (1174)
- «Надеемся завершить к 2030 году», — в России... (1126)
- «Автотор» намеревается и дальше выпускать... (1294)
- Так выглядит Lada Iskra SW: опубликовано... (1566)
- «Каждый спутник станет глазами, ушами или... (1640)
- Видеокарты и процессоры могут резко... (1192)
Решение Hyundai выделить Genesis в отдельный бренд оказалось верным: продажи Genesis превысили 1 000 000 автомобилей
Дата: 2023-09-19 07:07
Компания Genesis продала миллионный автомобиль с момента запуска в 2015 году. В августе общие продажи составили 1 008 804 автомобиля. Не сообщается, какой конкретно автомобиль был миллионным.
Genesis стал самостоятельным брендом в конце 2015 года, официально выступив в качестве люксового подразделения Hyundai. По какой-то причине Genesis решила не отмечать это событие публикацией подробностей о миллионной одели.
В пресс-релизе Genesis подтвердила, что с момента основания компании на мировой арене было продано 1 008 804 автомобиля. Подавляющее большинство – а именно 690 177 – предназначены для клиентов на внутреннем рынке Южной Кореи. Остальные 318 627 находятся на других рынках, во главе с Соединенными Штатами (более 225 000).
![](https://www.ixbt.com/img//x780/n1/news/2023/8/2/2022-genesis-g80-sport_large.png)
Самым продаваемым автомобилем Genesis на данный момент является не внедорожник, а седан G80. Люксовый бренд начал свою деятельность с седана G90 в Южной Корее, а затем в 2016 году выпустил G80. Седан G70 появился немного позже.
Genesis потребовалось четыре года, чтобы, наконец, выйти на рынок внедорожников с GV80 в начале 2020 года. В конце того же года за ним последовал GV70, а полностью электрический GV60 завершил основную линейку. Позже появились электрифицированные версии GV70 и G80. Компании потребовалось более пяти лет, чтобы продать полмиллиона автомобилей по всему миру, остальные 500 000 продаж были реализованы всего за два года.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
В России дороже: объявлены цены новых тарифных планов iCloud+ на 6 и 12 ТБ
После выхода обновления iOS 17 у пользователей появилась возможность оформить подписку на новые тарифные планы iCloud+, которые анонсировали вместе с iPhone 15. Apple теперь предлагает дополнительные варианты облачного хранилища на 6 ТБ и 12 ТБ для тех, кому не хватало максимальных 2 ТБ, доступных ранее. Заявленные для США цены составляют 30 и 60 долларов соответственно. Если...
Apple привлекла искусственный интеллект к работе активного шумоподавления в AirPods Pro второго поколения
Одновременно с анонсом смартфонов семейства iPhone 15 компания Apple вывела на рынок беспроводные наушники AirPods Pro с портом USB-C на футляре, сохранив их прочие характеристики преимущественно неизменными по сравнению с прошлым годом. При этом программные нововведения в области технологий шумоподавления оказались существенными, как успели подтвердить первые очевидцы, и...
Путин подписал указ о «цифровом паспорте». Технология согласована с ФСБ
Президент России Владимир Путин подписал указ о «цифровом паспорте», который определяет случаи и порядок использования цифрового удостоверения личности вместо бумажного. Документ опубликован на официальном портале правовой информации. Граждане могут по собственному желанию предоставлять документы через мобильное приложение. В начале года глава Минцифры Максут Шадаев рассказал...
Требования к операторам не повышать тарифы приводят к платной раздаче мобильного интернета, считает Антон Горелкин
Замглавы комитета Госдумы по информполитике Антон Горелкин призвал перестать требовать от сотовых операторов не повышать тарифы, Он добавил, что отсутствие у сотовых операторов возможности легально повышать тарифы в случае необходимости как раз и приводит к таким вещам, как плата за раздачу мобильного интернета. Не уверен, что нужно продолжать требовать от операторов не...