- Международная группа учёных объяснила... (256)
- Ради того, чтобы дать геймерам DLSS, Nvidia... (241)
- Впервые в истории учёным удалось наблюдать... (246)
- Видеокарты Radeon RX 9070 ещё толком не... (184)
- «Мы невероятно сожалеем»: создатели Path of... (161)
- Китайские учёные создали плёнку с эффектом... (154)
- Учёные выявили экологические и социальные... (153)
- Санкции США против Китая когда-нибудь... (161)
- В аморфных материалах впервые обнаружены... (159)
- Huawei готова вернуться. Компания хочет... (158)
- Японские учёные создали антибактериальные... (102)
- Это будет самый тонкий флагман Samsung:... (109)
- Россияне стали покупать меньше принтеров, но... (4592)
- Всемирный фонд памятников включил Луну в... (117)
- ИИ помог разработать противоядия от... (151)
- Вот почему GeForce RTX 50 такие мощные.... (132)
Стало известно, какой «автомат» будут устанавливать на Lada Vesta
Дата: 2023-09-20 02:28
АвтоВАЗ уже выпускает опытные образцы Lada Vesta с автоматизированной трансмиссией – вариатором. Считалось, что это будет КПП от JAC, но согласно новым данным, выбор пал на другого производителя. Об этом пишет автоэксперт Сергей Цыганов в своем Telegram-канале «Русский автомобиль».
Первоначально АвтоВАЗ выбирал из трех вариаторов – производства JAC, SOKON и WLY (все, естественно, китайские). Прототипы «Вест» испытывали с вариатором JAC, но по данным Сергея Цыганова серийно на Lada Vesta будет устанавливаться коробка передач от WLY.
«ВАЗ в итоге выбрал для "Весты" клиноременный вариатор фирмы WLY (WanLiYang) CVT18, он держит момент 180 Ньютонов, чего достаточно для любой модели ВАЗа», – сообщает Сергей Цыганов.
Эта трансмиссия весит всего 75 кг и совместима с турбированными моторами небольшого объема (1,0 л) или атмосферными моторами объемом около 1,5 л. Таких у ВАЗа нет, но данные производителя приводятся весьма приблизительно: вариатор с запасом подходит даже для вазовского двигателя объемом 1,8 л мощностью 122 л.с.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Автомобили Daewoo возвращаются в Россию. В модели Dexen есть активный круиз-контроль, вентиляция сидений и 10-дюймовый экран
С введением санкций среднетоннажный сегмент грузовиков в России просел – из страны ушли популярные в этой нише грузовики Hyundai, Isuzu, Hino и Fuso. Однако кто-то уходит, а кто-то приходит: как сообщило издание «Спецтехника и коммерческий транспорт», в России появился дистрибутор коммерческой техники Daewoo. Компания «ПремиумАвто» уже предлагает грузовики Daewoo Dexen. ...
В Тольятти начнут собирать доработанные УАЗы – с шестью колесами и усиленной подвеской
Фирма PVR из Тольятти, выпускающая грузовички на базе Lada Niva Legend и Lada Granta, обратила свое внимание на УАЗ «Профи». Как сообщает «Автоброкер клуб», PVR начнет выпускать усиленные УАЗ «Профи». Машине удлинят раму и модернизируют подвеску (вплоть до установки пневмобаллонов). Установят широкие шины как спереди, так и сзади, а у топовых вариантов будет три оси и полный...
Новая статья: Обзор смартфона HONOR 90: максимум технологий в среднем классе
В этот раз «номерной» смартфон HONOR добирался до международного рынка даже дольше, чем обычно. Представленный в Китае еще в мае, он появляется у нас только в конце сентября. Но, как ни странно, модель остается абсолютно актуальной и в чем-то даже передовой спустя почти полгода после...
ASUS выпустила самую дорогую и быструю видеокарту — ROG Matrix GeForce RTX 4090 Platinum за $3200
Компания ASUS сообщила о старте продаж флагманской видеокарты ROG Matrix GeForce RTX 4090 Platinum. Новинка не рассчитана на рядового геймера. Её стоимость составляет $3200, что двое дороже эталонной версии GeForce RTX 4090. Это самая дорогая игровая видеокарта на графическом процессоре NVIDIA AD102. За что такие деньги? Источник изображений:...