- Древний квазар J1429+5447 пролил свет на... (555)
- В первых игровых тестах консольный процессор... (596)
- Гравитационные волны помогут точнее измерить... (567)
- Сокращение финансирования угрожает работе... (520)
- Космические силы США выделили $1,9 млн на... (495)
- Warhammer 40,000: Space Marine 2 достигла... (543)
- Астрономы впервые смогли детально изучить... (501)
- Сборка ракеты SLS идёт полным ходом,... (520)
- Эксперимент с «кошкой Шрёдингера» на основе... (563)
- Сильно ли урезанную GeForce RTX 5090... (1410)
- От заката до рассвета: экранизация Until... (3048)
- IBM представила новый метод квантовой... (547)
- Астрономы создали цифровую копию Вселенной... (549)
- Телескоп «Джеймс Уэбб» обнаружил множество... (599)
- В основе GeForce RTX 5090 лежит чудовищно... (617)
- 10 ГБ видеопамяти у дешёвой видеокарты. AMD... (667)
По каким причинам россияне меняют машины? Названы самые популярные модели
Дата: 2023-09-25 05:55
Эксперты сервиса для покупки и продажи автомобилей «СберАвто» и финтех-компании ЮMoney рассказали, как часто россияне меняют свои машины.
Около 36% пользователей ЮMoney хотя бы раз в жизни продавали автомобиль, при этом в 87% случаев это делали мужчины. Самые упоминаемые причины продажи — желание регулярно менять автомобиль (24%), появление на рынке новой модели и возможность попробовать что-то новое (22%). Часто машины меняют по личным причинам (19%), или из-за высокой стоимости ремонта и обслуживания (13%).
Фото: Сергей Фадеичев/ТАСС24% заявили, что могут продать машины максимально быстро из-за финансовой необходимости, 19% сделают это, если найдут новое интересное предложение на рынке, а в 18% случаев старую машину продают, потому что она надоела. Поводом срочно продать машину могут быть также технические проблемы (13%) и переезд (10%).
Через посредников свои автомобили продавали 41% опрошенных. Сервисом выкупа пользовались 8%, услугами автосалона — 13%, по 10% — программой трейд-ин или помощью иного посредника. Ещё 41% опрошенных продавали авто частному лицу через объявление, а 18% — через знакомых.
С программой трейд-ин на личном опыте знакомы многие автолюбители — 24% опрошенных пользовались ей хотя бы раз. Но 27% не рассматривают этот вариант, потому что не хотят расставаться с автомобилем по цене ниже рыночной. А 45% предпочитают просто получить деньги.
В этом году наибольшим спросом на вторичном рынке пользуются Kia (10%), Toyota (9%) и Hyundai (7%). В тройке популярных моделей - Hyundai Solaris, Lada Granta и Kia Rio.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Совершенно новый DeLorean с «крыльями чайки» всё же увидит свет. Судебное разбирательство между DeLorean Motors Reimagined и Karma завершено
В 2020 году Karma Automotive занялась производством новой линейки автомобилей под логотипом DeLorean. Однако в какой-то момент члены команды Karma ушли, чтобы заняться проектом самостоятельно. Команда создала новую компанию под названием DeLorean Motors Reimagined и представила концепт Alpha5, современную версию знаменитого купе Джона Делориана с дверьми типа «крыло чайки»...
OLED 120 Гц, крошечная рамка, быстрая зарядка и защита IP54 — за 150 долларов. Redmi Note 13 5G поступил в продажу в Китае
Новый смартфон Redmi Note 13 5G сегодня поступил в продажу, о чем сообщил Лу Вейбинг, президент Xiaomi Group и генеральный менеджер бренда Redmi. Новинка предлагается в Китае по цене от 150 долларов за версию с 6 ГБ ОЗУ и 128 ГБ флеш-памяти. Также весть версии с 8/128 ГБ — 165 долларов, 8/256 ГБ — 190 долларов, 12/256 ГБ — 220 долларов. Смартфон оснащен однокристальной...
Представлен совершенно новый большой кроссовер Chery Fengyun
Компания Chery анонсировала выпуск большого кроссовера, который станет часть новой линейке гибридных и электрических автомобилей под названием Fengyun. Fengyun когда-то был седаном Chery с двигателем внутреннего сгорания. Первое поколение вышло в 2001 году. После второго поколения производство было прекращено в 2016 году. Сообщается, что автомобиль может быть оснащен...
Для решения проблемы фальсификата и контрафакта в интернет-магазинах создана новая структура
Председатель общественной наблюдательной комиссии Москвы Георгий Волков заявил, что союз электронной торговли решил создать специальную структуру для борьбы с контрафактным товаром на маркетплейсах. Проблема фальсификата и контрафакта, продаваемых в интернет-магазинах, начала набирать обороты. От этого страдают потребители, их права нарушаются. Кроме того, в телеграм-каналах...