- MSI представила свои самые мощные GeForce... (1064)
- Toyota Alphard на минималках. Новое... (1006)
- Donut Lab представила «лучшие в мире» колёса... (1230)
- Baseus представила пауэрбанк, который сможет... (1021)
- Baseus представила пауэрбанк, который сможет... (1227)
- Microsoft инвестировала 3 миллиарда долларов... (1173)
- Дракула и Доктор Дум против Фантастической... (1126)
- Учёные совершили прорыв в квантовой физике:... (1319)
- 3,4 млн рублей за 490-сильный... (1200)
- «Мы только что вошли в историю. Будущее... (1054)
- Micron в следующем году начнёт собирать... (1132)
- Lenovo представила геймерский планшет Legion... (941)
- PocketBook и Sharp представили цифровые... (1215)
- Астронавт NASA Дон Петтит опубликовал видео... (1022)
- Honda представила футуристические... (7372)
- The Witcher 4 выйдет с поддержкой новейших... (10767)
В рамках технологии DLSS 3 искусственный интеллект умеет дорисовывать кадры, а в DLSS 10 нейросеть сможет полностью заменить классический рендеринг. Таков прогноз Nvidia
Дата: 2023-09-25 12:19
Главной особенностью технологии DLSS 3 стала генерация кадров, когда GPU может дорисовывать целые кадры, опираясь на искусственный интеллект. Nvidia считает, что будущие версии DLSS смогут намного больше.
Согласно прогнозу компании, в будущем, возможно, с выходом DLSS 10, нейросети смогут полностью заменить классический рендеринг.
Еще в 2018 году на конференции NeurIPS мы собрали действительно классную демонстрацию мира, который полностью рендерился с помощью нейронной сети, но управлялся игровым движком. Итак, по сути, мы использовали игровой движок для генерации информации о том, где что находится, а затем использовали ее в качестве входных данных для нейронной сети, которая выполняла весь рендеринг, поэтому она отвечала практически за каждую часть процесса рендеринга. Запустить эту штуку в режиме реального времени в 2018 году было своего рода провидческой задачей. Качество изображения, которое мы получили, конечно, не было и близко на уровне того же Cyberpunk 2077, но я думаю, что в долгосрочной перспективе именно к этому будет двигаться графическая индустрия. Мы собираемся все больше и больше использовать генеративный искусственный интеллект.
Я думаю, что мы повысим реализм, а также, надеюсь, удешевим создание потрясающих сред AAA, перейдя к гораздо большему количеству нейронного рендеринга. Я думаю, что это будет постепенный процесс. Особенность традиционного 3D Pipeline и игровых движков в том, что ими можно управлять: вы можете поручить командам художников создавать вещи, и у них будут связные истории, локации и все такое. С помощью этих инструментов вы действительно можете построить мир.
Нам наверняка понадобятся эти инструменты. Я не верю, что ИИ будет создавать игры таким образом, что вы просто пишете абзац о создании игры в стиле киберпанк, а затем выходит что-то такое же хорошее, как Cyberpunk 2077. Я действительно думаю, что, скажем, в далеком будущем появится DLSS 10. Это будет полностью нейронная система рендеринга, которая по-разному взаимодействует с игровым движком, и поэтому она будет более захватывающей и красивой
В данном случае DLSS именно десятой версии указан просто в качестве примера. Само собой, Nvidia ещё понятия не имеет, когда выйдет эта версия, на что она будет способна и не заменит ли её раньше какая-то другая подобная технология. К слову, то самое демо из 2018 года вы можете видеть на видео ниже.
Учитывая ориентацию Nvidia, вероятно, в каждом новом поколении графических архитектур компании мы будем видеть всё большую значимость тензорных ядер. К примеру, уже в следующем поколении соотношение обычных ядер CUDA к тензорным может сместиться относительно Ada Lovelace в пользу последних.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
«О такой сверхмаржинальности в машиностроении мне не известно», — АвтоВАЗ вряд ли заплатит налог на сверхприбыль, со слов Мантурова
Вице-премьер - глава Минпромторга РФ Денис Мантуров заявил, что АвтоВАЗ вряд ли будет выплачивать windfall tax (налог на сверхприбыль) в 2023 году: «Потому что под критерий, по которому принимается решение о выплате, АвтоВАЗ не подпадает». Мантуров ответил на вопрос, подпадает ли под выплату налога кто-то из других автопроизводителей, так: «О такой сверхмаржинальности в...
Панель Super Mini-LED, 85 и 98 дюймов, звук формата 3.1.2 и встроенная веб-камера. Huawei представила топовые телевизоры Smart Screen V5 Pro
Сегодня в Китае состоялось большое мероприятие Huawei, в рамках которого представили много новинок. В их числе оказались и телевизоры Smart Screen V5 Pro. Интересно, что рассказ об этих ТВ занял едва ли не половину всего полуторачасового мероприятия. Линейка представлена двумя моделями с экранами 4К 120 к/с диагональю 85 и 98 дюймов. В них используются панели Super Mini-LED:...
Google обойдёт всех со своими новыми Pixel. Pixel 8 и Pixel 8 Pro получат семь лет обновлений
Никаких околодюймовых датчиков в новых Pixel. Pixel 8 и 8 Pro, похоже, сохранят сенсор ISOCELL GN1 Грядущие смартфоны Google Pixel могут установить новый стандарт в вопросе поддержки со стороны производителя. Если верить свежим данным, для Pixel 8 и Pixel 8 Pro поисковый гигант будет предлагать семь лет обновлений против текущих пяти. Семь лет на рынке смартфонов с Android...
Intel выпустит процессоры Meteor Lake для настольных ПК в следующем году
В следующем году Intel планирует выпустить процессоры Meteor Lake для настольных ПК. Изначально предполагалось, что данные чипы выйдут только в мобильном сегменте, однако недавно представитель компании Intel подтвердил, что в рамках 14-го поколения чипов Core, представители семейства Meteor Lake составят компанию Raptor Lake Refresh в настольном сегменте. Источник...