- Cooler Master представила инновационный... (124)
- Tesla официально представила... (147)
- Обновлённая Tesla Model Y официально... (151)
- AMD объяснила дефицит процессоров Ryzen 9... (201)
- M**a заплатила $100 000 независимому... (258)
- Байден напоследок полностью заблокирует... (142)
- Администрация Байдена напоследок полностью... (277)
- AMD объяснила, почему Ryzen 9 9950X3D... (244)
- США упростят подключение ИИ ЦОД к... (246)
- Phison показала влияние SSD на автономность... (3945)
- Apple обновила App Store — теперь искать... (3377)
- Asus приделала к 6,67-дюймовому изогнутому... (10066)
- Китайцы представили самые мощные игровые... (9994)
- Новая статья: Итоги 2024 года:... (414)
- Telegram передал властям США данные тысяч... (467)
- Intelsat заключила первую сделку по... (438)
До сих пор не все воспринимают Китай всерьёз, но автобренды из Поднебесной уже захватывают рынок Европы
Дата: 2023-09-26 07:54
Китайские автомобильные компании постепенно завоёвывают европейский рынок. Согласно последним данным Automotive News, продажи определенных китайских брендов выросли кратно, при этом некоторые компании опережают по популярности автомобили европейских брендов.
Бренд MG, который сегодня входит в состав одного из автомобильных концернов Китая, в августе реализовал в Европе 14,4 тысячи машин. Это позволило компании опередить Volvo и Suzuki. Годом ранее продажи MG в Европе были втрое меньшими.
Polestar, автомобили которой выпускаются в Китае, также нарастила продажи примерно втрое. Такие бренды, как Ora, Nio, Xpeng и Great Wall смогли за год улучшить продажи более чем на 100%.
Рекорд по темпу роста установила компания BYD, которая в августе прошлого года поставила в Европе 186 машин, а спустя год продажи взлетели до 2685 единиц. Это больше, чем у Mercedes-Benz E-класса и BMW 5 серии.
Ранее глава Volkswagen Group Оливер Блюм заявил, что он рассматривает китайских автопроизводителей как конкурентов, но не как угрозу, поскольку они не могут предлагать в Европе такие же низкие цены, как в Китае.
По словам Блюма, пока нет признаков того, что производители из Китая смогут выйти на европейский рынок по низким ценам: «Китайцы не смогут предложить в Европе тот уровень цен, который они предлагают в Китае. Потому что здесь потребуются большие затраты на адаптацию автомобилей к европейским требованиям и создание сети продаж. По сути мы видим, что китайцы предлагают нам свои автомобили вдвое дороже, чем в Китае».
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Бывший старший вице-президент по устройствам и услугам Amazon Дэйв Лимп займёт пост генерального директора Blue Origin
Дэйв Лимп (Dave Limp), который ранее отвечал в Amazon за разработку аппаратного обеспечения и играл ключевую роль в создании голосового помощника Alexa и умной колонки Echo, теперь возглавит аэрокосмическую компанию Blue Origin, основанную Джеффом Безосом (Jeff Bezos). Этот шаг подчёркивает амбиции Blue Origin в области космических технологий и инноваций. Источник...
В Белоруссии гражданам полностью запретили ввоз, хранение, оборот, эксплуатацию и изготовление дронов
Гражданам Белоруссии запретили ввоз, хранение, оборот, эксплуатацию и изготовление гражданских беспилотников. Исключение делается только для организаций и ИП, которые занимаются этим в предпринимательских и производственных целях. Документ под названием «О государственном учете и эксплуатации гражданских беспилотных летательных аппаратов», который подписал глава республики...
Сколько нужно работать на iPhone 15 Pro Max: 2 месяца в России, 8 месяцев в Египте или 6 дней в Швейцарии
Компания Apple недавно начала продажи новых смартфонов iPhone 15. Издание World of Statiscis подсчитало, в какой стране людям проще всего купить серию iPhone 15 Pro Max со 256 ГБ флеш-памяти. Такой страной оказалась Швейцария, где на такой смартфон нужно работать всего 6 дней. Египетским поклонникам Apple в настоящее время придётся потратить 821% своей среднемесячной зарплаты...
Apple решила улучшить телеобъектив в iPhone 16 Pro
Аналитик TF International Securities Минг-Чи Куо сделал несколько прогнозов, связанных с iPhone 16 Pro и iPhone 16 Pro Max, которые выйдут только через год. Спрос на новый iPhone 16 Pro Max будет очень высоким, поскольку его основным преимуществом является телеобъектив, оснащенный технологией тетрапризмы. Apple срочно решила улучшить характеристики объектива, чтобы повысить...