- В России избавляются от прошлогодних... (662)
- Турция стремилась к этому на протяжении... (995)
- Производство российских смартфонов и... (1113)
- В Россию прибыла партия новейших Mazda CX-5... (847)
- Китайцы полезли под землю в поисках места... (1557)
- Haval показал новый автомобиль с уникальным... (1222)
- Выяснилось, что первый фирменный 5G-модем... (779)
- Выяснилось, что первый фирменный 5G-модем... (1104)
- Угрозы, вымогательство и доносы в... (1129)
- Замена Mercedes-Maybach S-Class длиной почти... (1071)
- Представлен люксовый седан Maextro S800 на... (1274)
- iPhone 17 будут дороже... (1071)
- Китайские инженеры создали нейроинтерфейс с... (1307)
- Новый «аэробус» на колёсах от Geely —... (1266)
- Московский суд оштрафовал Telegram и YouTube... (1124)
- Geely в России превращается в Knewstar:... (1095)
Россияне стали чаще менять смартфоны и переходить с бренда на бренд: пользователи Apple самые «верные»
Дата: 2023-09-28 17:16
Команда аналитиков оператора МТС опубликовала интересную статистику. Как показало исследование, в 2023 году российские пользователи смартфонов начали чаще обновлять свои гаджеты.

За первые девять месяцев 2023 года частота обновления гаджетов сократилась на пять месяцев – до одного года и пяти месяцев, в первую очередь из-за появления новых китайских брендов.
Частота обновления смартфонов увеличивается в последние два года. К примеру, за первые девять месяцев 2021 года она составил два года и один месяц, а в 2022 году – один год и 10 месяцев.
Наибольший прирост пользователей c января по сентябрь был зафиксирован у бренда Realme – его доля увеличилась на 2,5% по сравнению с тем же периодом 2022 года. Также в топ-3 бренды Tecno и Apple, доля которых увеличилась на 2% и 1,5%. Самый высокий отток пользователей у бренда Samsung – почти 3%.
В 2023 году россияне стали чаще менять бренды смартфонов при переходе на новые устройства – только 30% пользователей сохранили приверженность по сравнению с 34% год назад.
В то же время обладатели смартфонов Apple остаются самыми верными поклонникам к своему бренду: 67% пользователей Apple обновили устройства на более современные модели, остальные – поменяли бренд. Например, у Xiaomi показатель лояльности к бренду составил 41%, у Samsung – 35%.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Всё скупают роботы: вот почему живым людям не достаются iPhone 15
Новое исследование компании по кибербезопасности Kasada утверждает, что перекупщики используют ботов для предварительного заказа смартфонов iPhone 15, заказывая товары на миллионы долларов на веб-сайте Apple и у операторов связи. Это усложняет задачу простым покупателям и переносит сроки поставки. Сгенерировано нейросетью Midjourney Вся ситуация позволяет перекупщикам...
Epic Games ходатайствовала о рассмотрении дела против Apple в Верховном суде США
После нескольких лет судебных разбирательств между Epic Games и Apple игровой издатель подал иск об истребовании дела в Верховный суд США с ходатайством о пересмотре решения суда низшей инстанции, который рассматривал антимонопольный спор. По версии Epic Games, Apple недобросовестно монополизировала рынок мобильного ПО с помощью iOS и системы покупок внутри приложений,...
Qualcomm представила мощный и быстрый VR-чип Snapdragon XR2 Gen 2 и максимально экономичный AR1 Gen 1 для смарт-очков
В рамках вчерашней конференции Connect компания Meta✴ представила несколько новых программных и аппаратных продуктов. Среди последних оказались гарнитура виртуальной реальности Quest 3 и смарт-очки Ray-Ban Meta✴ Smart Glasses. Оба устройства работают на базе процессоров компании Qualcomm. Гарнитура получила Snapdragon XR2 Gen 2, смарт-очки — чип Snapdragon AR1 Gen 1. Стали...
«Алису» теперь можно попросить заказать продукты в «Яндекс Лавке»
Компания «Яндекс» впервые за три года расширит возможности голосового помощника «Алиса» в плане покупок товаров и услуг. Пользователи сервиса «Яндекс Лавка» смогут заказывать продукты и повседневные товары посредством диалога со смарт-устройствами. Источник изображения:...