- TeamGroup анонсировала первые в отрасли... (2543)
- Корабль Crew Dragon с космонавтом... (2451)
- NASA отложило решение по сокращению расходов... (2945)
- В России стартовал эксперимент по контентной... (2385)
- Стартовый комплекс ракеты «Ангара» готовят к... (2252)
- Blue Origin успешно испытала вторую капсулу... (2337)
- Вышел браузер Vivaldi 7.0 — с YouTube без... (2330)
- Европейское космическое агентство ведет... (2543)
- ALD Pro — российская служба каталогов для... (2259)
- В России начались продажи новых Porsche... (2746)
- Wolfspeed вслед за Intel передумала строить... (2092)
- Британский стартап Space Solar планирует... (2252)
- Раскрыта тайна солнечных вспышек: быстрые... (2429)
- iPhone 16 вернул Apple на второе место на... (2528)
- Китайская компания Deep Blue Aerospace... (2411)
- Умный робот-пылесос Dreame Trouver E30 Ultra... (2473)
Многие автовладельцы стали отказывается от брендов при покупке новых машин. Названы лидеры по лояльности автовладельцев
Дата: 2023-09-30 07:08
Автомобильная промышленность в Соединенных Штатах медленно возвращается к допандемическому уровню запасов и продаж, что влияет на поведение потребителей, когда речь идет о лояльности к бренду.
Последнее исследование JD Power, посвященное лояльности к бренду, показывает, что все больше покупателей автомобилей теперь предпочитают разнообразие устойчивой лояльности к бренду.
Сдвигу лояльности способствовало продолжающееся воздействие перебоев в цепочке поставок, которые ограничивали выбор транспортных средств и вынуждали владельцев удерживать свои автомобили в течение длительного времени. Некоторые из этих проблем теперь решены, открывая больше возможностей для клиентов. Несмотря на тенденцию к отказу от лояльности к бренду, исследование также показывает, что некоторым автопроизводителям удалось сохранить прочную базу своих клиентов.
В премиальном сегменте Porsche второй год подряд занимает первое место среди владельцев автомобилей премиум-класса, демонстрируя впечатляющий уровень лояльности в 56,8%. Mercedes-Benz идёт второй, не сильно отставая, с уровнем лояльности в 50,5%. Тем временем Volvo возглавляет рейтинг в сегменте внедорожников премиум-класса с самым высоким уровнем лояльности — 56,5%. BMW занимает второе место с 56,1%.
Как и в прошлом году, Toyota становится лидером среди владельцев автомобилей массового рынка с уровнем лояльности 60,0%. На второй позиции Honda (55%). Subaru сохраняет прошлогоднюю корону в сегменте массовых внедорожников с уровнем лояльности 61,1%. С другой стороны, Ford продолжает доминировать в сегменте пикапов второй год подряд с уровнем лояльности 64,6%.
«Поскольку доступность автомобилей увеличилась и на рынке появилось больше выбора для потребителей, лояльность среди брендов в целом в этом году снизилась. Кроме того, владельцы были привязаны к своим автомобилям дольше, чем обычно, из-за продолжающихся перебоев в цепочке поставок и, как следствие, с большей вероятностью испытывали проблемы со своими транспортными средствами», — объясняет Тайсон Джомини, вице-президент по данным и аналитике JD Power.
Исследование лояльности к бренду JD Power основано на данных Power Information Network, чтобы оценить, придерживаются ли владельцы автомобилей одной и той же марки при обмене существующего автомобиля на новый.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Еврокомиссия заинтересовалась вероятными нарушениями антимонопольного законодательства со стороны NVIDIA
Недавние обыски во французских офисах NVIDIA, обстоятельства которых пока не афишируются официальными лицами, могут быть частью гораздо более широкой заинтересованности европейских регуляторов в изучении поведения этой компании на рынке компонентов для систем искусственного интеллекта, как считает Bloomberg. Компетентные органы уже ведут предварительный сбор данных, по...
В первом сравнении Huawei Mate 60 RS Ultimate Design и iPhone 15 Pro Max флагман Apple явно проиграл. Но есть нюанс
Издание Mydrivers опубликовало сравнение новейших флагманских смартфонов Huawei Mate 60 RS Ultimate Design и iPhone 15 Pro Max, которые вышли буквально несколько дней назад. Их сравнили при съёмке Луны. Фотографии подтверждают, что по детализации и четкости Huawei Mate 60 RS Ultimate Design лидирует в данном сравнении. Читатели в Weibo также согласны с тем, что флагман Huawei...
Toyota, Ford, Volvo и другие — названы лидеры по лояльности автовладельцев
Автомобильная промышленность в Соединенных Штатах медленно возвращается к допандемическому уровню запасов и продаж, что влияет на поведение потребителей, когда речь идет о лояльности к бренду. Последнее исследование JD Power, посвященное лояльности к бренду, показывает, что все больше покупателей автомобилей теперь предпочитают разнообразие устойчивой лояльности к бренду....
Представлен Lexus TX 2024. Названы все комплектации и цены
Lexus TX является новинкой 2024 модельного года, заменив в линейке Lexus RX L. Он предлагает трехрядную компоновку салона в меньшем размере по сравнению с GX и по цене, значительно ниже, чем у топового LX. Конфигуратор Lexus TX 2024 уже активен, поэтому мы знаем цены. Базовая цена Lexus TX 2024 года составляет 55 050 долларов США. За эти деньги в США доступен базовый TX 350 с...