- AMD расширила серию процессоров Ryzen Z2... (196)
- «Переосмысленная» Windows для портативных... (243)
- Новая статья: Обзор видеокарты NVIDIA... (216)
- «Жду больше, чем "Ведьмака 4"»: геймплейный... (245)
- Австралийские военные по ошибке «положили»... (222)
- «Напоминает Dishonored и Bioshock»:... (263)
- Ремейк Persona 4 вышел из тени — первый... (511)
- Microsoft и Asus показали портативные... (533)
- Специалисты по ИИ решили, что современный ИИ... (270)
- Activision представила Call of Duty: Black... (843)
- Анонсирован Resonance: A Plague Tale Legacy... (267)
- Новый облик iOS 26 с элементами интерфейса... (312)
- Обнаружить следы жизни станет проще: учёные... (484)
- Десять лет и $3,4 млрд впустую? Почему NASA... (405)
- Lada Aura пошла на взлёт и наконец... (532)
- AMD расширила список игр с поддержкой FSR 4... (950)
AMD сделала что-то совершенно бесполезное? Генерация кадров Fluid Motion Frames из FSR 3 при работе через драйвер отключается, если резко двигать мышкой
Дата: 2023-10-01 22:51

Технология FSR 3 с генерацией кадров Fluid Motion Frames уже доступна в двух играх в полноценном виде. Ещё в 20 играх Fluid Motion Frames доступна через драйвер, но, как показали первые тесты, это почти бесполезный режим.
Оказалось, что в таком режиме генератор кадров автоматически отключается, как только игрок начинает активно двигать камерой. Собственно, AMD об этом честно предупреждает у себя на сайте, но ранее никто этого предупреждения особо не замечал, да и было неясно, как это работает на практике.

Всё дело в том, что, когда технология генерации кадров работает через драйвер без полноценной интеграции в игру, она не получает дополнительных данных о векторах движения и отключается, чтобы не возникало артефактов.
Пока таких тестов нет, но, возможно, если играть с геймпадом и поставить не самую высокую чувствительность, то Fluid Motion Frames отключаться не будет или же будет это делать не так часто. Кроме того, даже в таком виде технология может подойти для игр, где резко вращать камерой не требуется. Но в целом, конечно, в таком режиме Fluid Motion Frames полноценной назвать нельзя.
Но зато в той же Cyberpunk 2077 на Radeon RX 7900 XTX в 4K можно получить 60 к/с даже с трассировкой лучей в режиме Ray Tracing Psycho, тогда как без генерации кадров эта видеокарта выдаёт около 34 к/с.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
BMW ломает новые iPhone. У iPhone 15 Pro и 15 Pro Max выходит из строя модуль NFC из-за использования беспроводной зарядки в авто
Пока Apple обещает исправить проблему перегрева новых iPhone 15 Pro и 15 Pro Max, причём не снижая производительность, с новинками компании обнаружилась ещё одна проблема. Оказалось, что автомобили BMW могут фактически ломать смартфоны. Уже несколько владельцев баварских авто рассказали, что в их новых iPhone 15 Pro и 15 Pro Max вышел из строя модуль NFC. Происходит это...
Microsoft ищет более дешёвые в эксплуатации и простые альтернативы языковым моделям OpenAI
Хотя Microsoft принадлежит 49 % OpenAI, занимающейся разработкой популярных и производительных языковых моделей вроде GPT-4, интересы компаний не всегда совпадают. Как сообщает Silicon Angle, Bing Chat Enterprise первой и ChatGPT Enterprise второй, по сути, конкурируют за одну и ту же целевую аудиторию. Кроме того, Microsoft, стремящаяся внедрить ИИ почти во все свои...
Астрономы запечатлели свет пространственной паутины, соединяющей галактики
Такие изображения раскрывают ценную информацию о том, как формируются и эволюционируют галактики, а также помогают отследить местоположение неуловимой тёмной материи, которая составляет около 80% массы Вселенной. В 2014 году астрономы впервые запечатлели космическую паутину, основываясь на излучении квазара — объекта, масса которых в миллиарды раз превосходит массу нашего...
Масса Млечного Пути оказалась в 5 раз меньше, чем прежде считалось
Один из способов определить массу галактики — это изучить её кривую вращения, измерить скорость звёзд в галактике в зависимости от их расстояния от галактического центра. Скорость, с которой звезда обращается, пропорциональна количеству массы на её орбите, поэтому по кривой вращения галактики можно построить график распределения функции массы по радиусу и получить...