- Anthropic случайно показала пользователю... (795)
- Призван вызывать улыбку: милый... (693)
- HMD представила три телефона без 4G: HMD... (511)
- Вдохновлённое «Дюной» производство:... (393)
- Gigabyte выпустила игровой монитор MO27U2 с... (447)
- Индия пошла на уступки: обязательное... (596)
- Индия пошла на уступки: обязательное... (435)
- Mistral AI сделал заявку на лидерство на... (456)
- Apple не смогла отвертеться от иска на €637... (505)
- Учёные взломали ИИ бессмыслицей:... (411)
- В следующем году Hyundai начнёт продавать... (764)
- ИИ Google заменяет заголовки новостей на... (938)
- Вслед за Belgee в Россию приедут новые... (445)
- Заказал GeForce RTX 5080, а получил коробку... (463)
- Land Cruiser Prado официально защищён в... (570)
- Неубиваемый смартфон с гигантской батареей... (681)
AMD сделала что-то совершенно бесполезное? Генерация кадров Fluid Motion Frames из FSR 3 при работе через драйвер отключается, если резко двигать мышкой
Дата: 2023-10-01 22:51
PlayStation 5 и Xbox Series X наконец-то смогут справиться с 4K при 60 к/с? FSR 3 с генерацией кадров появится на консолях Технология FSR 3 с генерацией кадров Fluid Motion Frames уже доступна в двух играх в полноценном виде. Ещё в 20 играх Fluid Motion Frames доступна через драйвер, но, как показали первые тесты, это почти бесполезный режим.
Оказалось, что в таком режиме генератор кадров автоматически отключается, как только игрок начинает активно двигать камерой. Собственно, AMD об этом честно предупреждает у себя на сайте, но ранее никто этого предупреждения особо не замечал, да и было неясно, как это работает на практике.
Всё дело в том, что, когда технология генерации кадров работает через драйвер без полноценной интеграции в игру, она не получает дополнительных данных о векторах движения и отключается, чтобы не возникало артефактов.
Пока таких тестов нет, но, возможно, если играть с геймпадом и поставить не самую высокую чувствительность, то Fluid Motion Frames отключаться не будет или же будет это делать не так часто. Кроме того, даже в таком виде технология может подойти для игр, где резко вращать камерой не требуется. Но в целом, конечно, в таком режиме Fluid Motion Frames полноценной назвать нельзя.
Но зато в той же Cyberpunk 2077 на Radeon RX 7900 XTX в 4K можно получить 60 к/с даже с трассировкой лучей в режиме Ray Tracing Psycho, тогда как без генерации кадров эта видеокарта выдаёт около 34 к/с.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
BMW ломает новые iPhone. У iPhone 15 Pro и 15 Pro Max выходит из строя модуль NFC из-за использования беспроводной зарядки в авто
Пока Apple обещает исправить проблему перегрева новых iPhone 15 Pro и 15 Pro Max, причём не снижая производительность, с новинками компании обнаружилась ещё одна проблема. Оказалось, что автомобили BMW могут фактически ломать смартфоны. Уже несколько владельцев баварских авто рассказали, что в их новых iPhone 15 Pro и 15 Pro Max вышел из строя модуль NFC. Происходит это...
Microsoft ищет более дешёвые в эксплуатации и простые альтернативы языковым моделям OpenAI
Хотя Microsoft принадлежит 49 % OpenAI, занимающейся разработкой популярных и производительных языковых моделей вроде GPT-4, интересы компаний не всегда совпадают. Как сообщает Silicon Angle, Bing Chat Enterprise первой и ChatGPT Enterprise второй, по сути, конкурируют за одну и ту же целевую аудиторию. Кроме того, Microsoft, стремящаяся внедрить ИИ почти во все свои...
Астрономы запечатлели свет пространственной паутины, соединяющей галактики
Такие изображения раскрывают ценную информацию о том, как формируются и эволюционируют галактики, а также помогают отследить местоположение неуловимой тёмной материи, которая составляет около 80% массы Вселенной. В 2014 году астрономы впервые запечатлели космическую паутину, основываясь на излучении квазара — объекта, масса которых в миллиарды раз превосходит массу нашего...
Масса Млечного Пути оказалась в 5 раз меньше, чем прежде считалось
Один из способов определить массу галактики — это изучить её кривую вращения, измерить скорость звёзд в галактике в зависимости от их расстояния от галактического центра. Скорость, с которой звезда обращается, пропорциональна количеству массы на её орбите, поэтому по кривой вращения галактики можно построить график распределения функции массы по радиусу и получить...