- «Нестабильная, но многообещающая»:... (993)
- В Wildberries тестируют самовывоз из аптек,... (296)
- Новый взгляд на обитаемость: белые карлики... (265)
- «Т-Мобайл» начал работать в Забайкальском... (1087)
- Физики опровергли вековые представления о... (250)
- Kia и Hyundai российской сборки стали... (352)
- Британская компания EnSilica получит 10 млн... (5722)
- Британская компания EnSilica получит ?10 млн... (1063)
- На насосной станции АЭС «Аккую» начали... (327)
- Космический взгляд на Бурдж-Халифа:... (373)
- А теперь «горбатый». В России продают... (7460)
- Российские владельцы Belgee X50 в восторге... (261)
- Шаг вперёд и два назад: Sid Meier’s... (320)
- Фейковый «запуск лишь на бумаге». Все Nvidia... (639)
- Новейший кроссовер Volkswagen Tera дешевле... (399)
- Новая жизнь старых шин: стартап Prism... (698)
Запрет на экспорт в Россию обвалил японский рынок подержанных машин
Дата: 2023-10-02 19:27
Как сообщает агентство Reuters, решение Японии запретить экспорт в Россию подержанных автомобилей обвалило рынок, объем которого приближался к 2 миллиардам долларов в год.
Спрос на подержанные автомобили из Японии в России резко подскочил после того, как мировые автопроизводители, включая Toyota, прекратили свою деятельность в стране. В условиях жестких санкций на Россию приходилось более четверти японского экспорта подержанных автомобилей со средней ценой машины почти 8200 долларов (для сравнения, в 2020 году на Россию приходилось около 15% японского экспорта при вдвое меньшей средней стоимости подержанного японского авто).
Ввиду регуляторных особенностей и высоких затрат содержать в Японии подержанный авто невыгодно, а траты на финансирование покупки нового авто, напротив, невелики. Логично, что после перекрытия большого канала экспорта японский рынок подержанных автомобилей рухнул.
«Бизнес упал примерно на 70%, и нам пришлось уволить пару человек, потому что работы нет», — сказала Олеся Алексеева, координатор по логистике SV Alliance. Эта компания до июля текущего года отправлялось в Россию около 6500 подержанных автомобилей в месяц.
Генеральный директор Element Trading Ватару Нишиваки, компания-продавца подержанных автомобилей в префектуре Ниигата, рассказал, что доля России в бизнесе ранее составляла более 50%, а сейчас упала ниже 20%. Теперь местные брокеры пытаются сбывать автомобили в Новую Зеландию, Юго-Восточную Азию и Африку, но заменить российский рынок эти направления пока не могут.
Напомним, сначала, в апреле текущего года, Япония запретила экспорт в Россию роскошных автомобилей. В июне запрет был расширен на тяжелые грузовики, ну а финальный удар по экспорту был нанесен в августе, когда вступил в силу запрет на экспорт в Россию автомобилей с объёмом двигателя более 1,9 л, а также гибридов, электромобилей, коммерческих автомобилей и даже кей-каров.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Google, Netflix и других IT-гигантов захотели заставить оплачивать развитие сетей связи в Европе
Крупнейшие европейские телекоммуникационные компании обратились к Европейскому Союзу с призывом обязать крупные технологические компании, такие как Netflix и Google, вносить справедливый вклад в развитие их сетей. Этот призыв был озвучен в открытом письме глав 20 компаний, включая BT, Deutsche Telekom и Telefónica, которое будет направлено Еврокомиссии и членам...
Менеджер списков Microsoft Lists стал доступен для всех желающих
Теперь каждый желающий может воспользоваться приложением для управления задачами Microsoft Lists на платформах iOS, Android и в веб-версии. Вышедшее в 2020 году приложение изначально было ориентировано на бизнес и корпоративные нужды, а в прошлом году появилась его ограниченная предварительная версия для обычных пользователей. Теперь же доступ к Microsoft Lists открыт для...
Сергей Галёнкин ушёл из Epic Games, потому что больше ей не подходит
Директор Epic Games по издательской стратегии Сергей Галёнкин, помогавший с запуском цифрового магазина Epic Games Store, у себя в соцсетях неожиданно объявил об уходе из компании. Источник изображения: X (Sergiy...
Смартфоны Pixel наконец-то перестанут быть середнячками по производительности. Pixel 8 Pro оказался существенно мощнее предшественника
Смартфоны Pixel на SoC Tesnor не отличаются какой-то высокой производительностью в бенчмарках или играх, но новое поколение явно будет ощутимо лучше. Как минимум процессорная часть, если судить по Geekbench. Pixel 8 Pro со своей SoC Tensor G3 прошёл тестирование и набрал 1760 и 4442 балла в однопоточном и многопоточном режимах соответственно. Для сравнения, Pixel 7 Pro...