- Российская орбитальная станция будет хранить... (615)
- Xiaomi, Redmi и Poco получат глобальную... (637)
- Apple закрыла 98 уязвимостей в iOS, iPadOS,... (699)
- Rocksteady убрала Denuvo из Suicide Squad:... (667)
- Новый кроссовер Hyundai дешевле «Москвича 3»... (784)
- Россияне закупились антивирусами — их... (658)
- F******k запретил Linux — платформу объявили... (644)
- «Уэбб» нашёл в космосе «маленькие красные... (673)
- Самый крупный кроссовер Geely в России... (636)
- Прославившиеся на весь мир китайцы из... (625)
- Илон Маск рассматривает возможность... (698)
- DDR5 на китайских чипах рвётся на рынок —... (812)
- Larian объяснила, почему восьмой патч для... (571)
- Генконструктор РКК «Энергия»: первый модуль... (820)
- Видеокарты и процессоры резко подорожают в... (593)
- Microsoft опять поломала Windows 11 — у... (693)
Электромобили Toyota и Lexus с «механикой» будут глохнуть при неудачном трогании с места
Дата: 2023-10-03 06:19
То, что Toyota хочет имитировать механическую трансмиссию в своих полностью электрических автомобилях с рычагом переключения передач и педалью сцепления, было известно и раньше. Однако Toyota решила пойти дальше. Компания хочет, чтобы электромобили глохли при неправильном старте, как машины с ДВС на механике.
Японский автопроизводитель подробно рассказал, как все это будет работать, в недавнем патентном документе с названием «Электромобиль». Он начинается с заявления инженеров о том, что, если бы автомобиль никогда не глох, это привело бы к «чувству дискомфорта у водителя, которому знакомы ощущения от вождения автомобиля с механической коробкой передач».
Наряду с имитацией механической коробки передач, рассматриваемый электромобиль также будет иметь имитацию тахометра и «холостого хода». Если при трогании с места в моделируемом руководстве вы упадете ниже этой скорости холостого хода, выжимая «сцепление», инвертор автомобиля мгновенно установит крутящий момент электродвигателя на ноль. Другими словами, у вас больше не будет тяги. В патенте не указано, будет ли процесс сопровождаться какой-то имитацией шума двигателя.
В настоящем автомобиле с ДВС и механической коробкой передач вам придется выключить зажигание и снова его включить. Что нужно будет делать в электромобиле Toyota в таком случае, не уточняется. Но известно, что у пользователей всегда можно будет отключить такой режим в пользу обычного вождения на электромобиле с автоматической трансмиссией.
В документе говорится, что управление ручкой переключения передач, даже смоделированной, по общему признанию, может быть «трудоемкой операцией». Однако этот процесс «незаменим для водителя, который хочет получать удовольствие от управления автомобилем с MT».
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
США ещё сильнее ограничивают доступ Китаю к технологиям
Министерство торговли, которое курирует экспортный контроль, работает над ужесточением экспортных ограничений, впервые введённых в прошлом году. Как пишет Reuters, изменения правил направлены на ограничение доступа к большему количеству инструментов для производства чипов в соответствии с новыми голландскими и японскими правилами, а также на закрытие некоторых лазеек в...
SpaceX достигла 70 запусков в третьем квартале 2023 года
Ожидалось, что 2023 год станет рекордным для SpaceX, поскольку количество запусков как Starlink, так и коммерческих миссий достигло исторического максимума. На данный момент SpaceX уже осуществила 70 запусков в этом году, превзойдя рекорд 2022 года, когда было осуществлён 61 запуск. Это уже четвёртый год подряд, когда SpaceX побивает собственный рекорд по количеству запусков...
SpaceX успешно провела тести ракеты Falcon Heavy в преддверии запуска миссии Psyche
Во время теста на короткое время запустились 27 двигателей первой ступени ракеты, не отвязывая её от пусковой площадки. Это испытание помогло подтвердить готовность Falcon Heavy к запуску миссии NASA Psyche, который запланирован на 12 октября с площадки 39A KSC. Ракета Falcon Heavy, которая запустит миссию NASA «Психея» в ангаре на площадке 39А Космического центра NASA...
Появилось объяснение, почему все Lada Vesta белые. И дело вовсе не в краске
Инсайдерский паблик Avtograd News приоткрыл завесу тайны над тем, как образовалось «белое море» Lada Vesta. Казалось бы, импортозаместить краску – проще простого, так чего АвтоВАЗ красит все Lada Vesta в белый цвет? Однако проблема вовсе не в краске, а в оборудовании. Изображение: Lada Окрасочное оборудование, установленное на предприятии, немецкое и, увы, умное: оно способно...