- Китай запустил новый секретный спутник связи... (1262)
- Apple наконец-то признала, что CarPlay... (409)
- Intel выпустила драйвер с поддержкой Final... (415)
- Caviar представила Galaxy S25 Ultra... (1429)
- Caviar представила Galaxy S25 Ultra... (1470)
- Microsoft и OpenAI останутся партнёрами до... (437)
- Трамп разрешил создавать «свободный от... (399)
- Rivian рассказала, когда запустит автопилот,... (385)
- Число утечек личных данных россиян... (1309)
- Компания Interlune разрабатывает компактные... (445)
- Так снимает Samsung Galaxy S25 Ultra:... (371)
- Boeing прогнозирует новые убытки по... (368)
- Microsoft и Re.green четверть века будут... (392)
- Take-Two добралась до YouTube-канала... (351)
- AST SpaceMobile получила разрешение на... (348)
- Фэнтезийная 4X-стратегия Endless Legend 2... (339)
Представлен новый Geely Monjaro 2024
Дата: 2023-10-04 07:22
Представлена новая версия Geely Monjaro, которая в Китае получила название Xingyue L Thor Hi·F HEV 2024 модельного года. Ценовой диапазон составляет от 23 900 до 25 500 долларов.
Новый автомобиль имеет измененную переднюю часть, решетка радиатора имеет хромированный дизайн с вертикальными ламелями и новым логотипом Geely, расположенным в центре, а форма фар остается неизменной. При этом ребра на крышке двигателя стали более заметными.
Задняя часть сохранила нынешний дизайн и оснащена спойлером на крыше, высокими стоп-сигналами, задними фонарями сквозного типа и скрытыми патрубками выхлопной системы.
Автомобиль имеет размеры 4795 х 1895 х 1689 мм и колесную базу 2845 мм, что на 25 мм длиннее, чем у текущей модели. Кроме того, новый автомобиль оснащен 20-дюймовыми дисками с плотно расположенными спицами (245/45 R20).
Внутри расположены три экрана диагональю по 12,3 дюйма, компьютерная система построена на базе однокристальной системы Qualcomm Snapdragon 8155. Всё это работает под управлением Geely Galaxy OS. Автомобиль получил усовершенствованную систему помощи при вождении 2-го уровня, беспроводную зарядку, проекционный дисплей, аудиосистему Bose и 72-цветную подсветку салона.
Салон имеет 5-местную компоновку, а сиденья обтянуты кожей. Передние сиденья оснащены электрорегулировками, подогревом и вентиляцией. Силовая установка состоит из двигателя 1,5 л, соединенного с 3-ступенчатой коробкой передач DHT Pro. На данный момент Geely официально не раскрыла другие параметры силового агрегата.
Прошлогодний автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/ч за 7,9 секунды, а общий расход топлива равен 4,3 л/100 км.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Строительство предприятия TSMC в Японии ведётся с опережением графика
Как уже отмечали отраслевые источники, японский проект TSMC продвигается в своей реализации гораздо быстрее американского, и тому есть целый ряд причин. Сейчас компания уже приступает к монтажу оборудования на строящемся совместном предприятии в Японии, и наладить выпуск чипов по 28-нм технологии TSMC сможет ещё до конца следующего года. Источник изображения: Ninnek Asian...
В Грозном строят первый технопарк за 1,3 млрд рублей
В Грозном началось строительство первого технопарка в сфере электронной промышленности, который позволит создать сотни рабочих мест. "Альтаир" - это первый промышленный технопарк в Чеченской Республике. Реализация проекта позволит создать порядка 500 рабочих мест. Создание технопарка будет способствовать увеличению потенциала отечественного производства продукции электронной...
На льготы претендует только Lada
В России в 2024 году объем субсидий из федерального бюджета на госпрограмму льготного автокредитования составит 12,3 млрд рублей, что на 7,3 млрд рублей больше, чем в нынешнем году (5 млрд). Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на проект госбюджета. При этом требования к автомобилям, доступным по программе, будут ужесточены. Появится требование к локализации: минимальный...
«Зимой шоколадки не кладите, растают». Появились сведения об упрощении оснащения Lada Vesta NG
АвтоВАЗ снова упростил комплектацию своего флагманского седана Lada Vesta NG, о чем сообщает инсайдерский паблик Avtograd News. Перчаточный ящик на автомобиле Vesta NG потерял функцию регулировки температуры. Пластиковый механизм закрытия, открытия воздуховода от системы отопления и кондиционирования перестали устанавливать, по некоторым сведениям он производился в Германии....